Что говорит закон
Вопрос можно ли клиенту отказать в услуге регулируется законами РФ, которые защищают права посетителя в обслуживании. Любая компания, которая занимается предоставлением услуг или продажей товаров, автоматически заключает публичный договор. Таким образом, открыв двери вашего заведения, вы уже согласились обслужить любого зашедшего посетителя. Чтобы знать, как правильно отказать клиенту, разберём случаи, в которых отвергнуть клиента категорически нельзя:
-
Закон говорит, что мы не имеем право прерывать деятельность из-за национальности человека, пола, внешности или уровня заработка.
-
Продать дешевле, предоставить особые условия и скидки кому-то одному, а остальным по обычным условиям — запрещается.
Чтобы предоставлять льготы отдельному сегменту по закону, нужно выделить категории посетителей, на которых распространяются скидки.