Полезные статьи по теме 'психология продаж'
-
Что общего у супергероев и менеджеров по продажам
Спросите любого: какую суперсилу ты хотел бы иметь? Человек назовёт все варианты, кроме способности продать что угодно кому угодно. Зря! Мало что ещё гарантированно сделает вас успешными и материально обеспеченными до конца ваших дней.
(Про способность безнаказанно грабить банки благодаря телепортации умолчим).18 марта 2024121 -
Как сегодня применять теорию мотивации Герцберга
Создавать условия, удовлетворяющие сотрудников важно для удержания коллектива и роста их производительности. Так по статистике вовлечённые и заинтересованные сотрудники работают на 17% эффективнее и качественнее справляются с поставленными задачами. Важно создать баланс гигиенических и мотивационных факторов: сотрудники, у которых растёт уровень ответственности и сложности задач, не будут работать лучше без повышения оклада и премий. Ровно как сотрудники, регулярно сталкивающиеся с неконструктивной критикой и микроменеджментом, даже если они работают в формате удалёнки или в шикарном офисе с комфортными зонами отдыха.
29 января 2024208 -
Концепция Адизеса: создаём сильный менеджмент в компании по коду PAEI
Идеальный руководитель — кто он? Тот, кто умеет быстро привести компанию к результату или тот, кто умеет раскрывать потенциал каждого сотрудника и вести за собой команду? А может важнее навыки администрирования и внедрения инноваций? Согласно концепции всемирно известного бизнес-консультанта Ицхака Адизеса, в этом вопросе нет правильного ответа, а каждой компании стоит подчеркнуть нужное исходя их своих текущих потребностей. Сегодня поговорим о коде PAEI, эффективных и «опасных» управленцах и создании идеальной команды по методологии признанного эксперта, преподавателя Стэнфордского университета и автора 29 книг.
07 ноября 2023531 -
Как понять, что на клиента не стоит тратить время
Порой менеджеры тратят больше времени и сил на тех, с кем проще работать, игнорируя сложных клиентов с потенциально большой прибылью. Такая тенденция становится болью руководителя, ищущего методы распределения нагрузки между сотрудниками.
Один из надёжных способов — научить сотрудников квалификации лидов. Это поможет найти целевых клиентов, оценить вероятность сделки и сберечь ресурсы компании на ранних этапах. В статье разбираемся, как вести переговоры, направленные на оценку клиента, и быстро понять, что на него не стоит тратить время.
26 октября 2023570 -
Как проще продавать сложные продукты
Менеджер может быть опытным и мотивированным продавцом, но на результативные продажи влияет другое. В этой статье разберём, в чём залог успеха менеджера и как руководителю сделать сложные продажи проще.
19 октября 2023525 -
Как работать с корпоративными клиентами
Долгосрочное сотрудничество с крупными заказчиками — один из показателей успеха и добрый знак, свидетельствующий о потенциале компании. Вместе с тем, это огромная работа, требующая профессионализма и высокого качества услуг. Поговорим о том, как работать с корпоративными клиентами и получать выгоду от этого сотрудничества.
10 октября 2023894 -
Как отвечать на отзывы клиентов: правила и примеры
По статистике 88% пользователей выберут компанию, которая отвечает на все комментарии клиентов, положительные и отрицательные. При этом клиенты спокойно относятся к наличию нескольких негативных откликов, но плохо воспринимают сухие шаблонные ответы или вовсе отсутствие реакции от компании. поговорим, на что ещё влияет активность компании в интернете и как правильно выстроить коммуникацию с клиентами.
03 октября 20231679 -
Психология продаж 2023: как
влиятьобщаться с клиентом без манипуляцииС каждым годом потребитель становится всё осведомлённее и требовательнее — он ждёт оптимального решения своей проблемы, индивидуального подхода и не выносит позавчерашних методов продаж, вроде манипуляций и интриг. Он даже готов заплатить больше, если менеджер уделит ему внимание, отговорит от плохого решения и посоветует лучшее. На первое место выходит коммуникация на равных и партнёрство, а менеджерам как никогда важно понять своего клиента и найти к нему подход. Разбираемся, как это сделать.
27 сентября 2023729 -
Вредные речевые привычки, которые мешают вашим менеджерам продавать
Важная, пожалуй, даже основная, часть работы менеджера по продажам — это общение и убеждение. Но порой даже опытные менеджеры продают не так успешно, как могли бы, а причиной может являться одна из вредных речевых привычек. Расскажем о самых известных и часто встречающихся.
07 сентября 2023820 -
Как снизить риски выгорания у менеджеров по продажам
Если в отделе продаж царят апатия и раздражительность, а показатели эффективности снижаются, — возможно, ваши менеджеры выгорели. Разбираемся, почему так происходит, и как РОПам и владельцам бизнеса проводить профилактику выгорания.
28 августа 2023708 -
Сканеры и дайверы в продажах. Подбираем ключ к каждому сотруднику
Проактивный и многообещающий сотрудник, берётся за несколько задач одновременно, всегда на передовой — кажется, зажглась новая звезда отдела. Но спустя время ничего не меняется: продажник также хватается за всё и сразу, распыляется и плохо осваивает hard-skills. Знакомый типаж? Если ответ утвердительный, то вы уже имели дело со сканерами в отделе.
15 августа 2023705 -
8 простых способов сделать холодные звонки менее стрессовыми в 2023 году
Ваши менеджеры и операторы недолюбливают холодные звонки? Не судите их строго: согласно исследованиям, это свойственно каждому второму опытному специалисту по продажам и каждому первому новичку. Многие люди испытывают дискомфорт при мысли о том, чтобы обзванивать незнакомцев с целью что-то им продать.
Мы собрали 8 простых советов, которые помогут сделать холодные звонки немного проще для членов команды. Спойлер: ваш козырь — тщательная подготовка, в том числе техническая.
07 августа 2023977 -
Манипуляции в переговорах: как реагировать и что противопоставить
Манипуляция — частое явление в деловой среде, отнюдь не способствующее доверительным отношениям. Хотя она противоречит деловой этике и тормозит взаимодействие, к ней прибегают многие переговорщики. Как обнаружить сигналы манипуляций и какие меры можно предпринять, рассказали в статье.
29 июня 2023992 -
Как развить уверенность в себе и увеличить показатели в работе
Как часто вы загорались идеей перед сном, засыпали с мыслью «завтра точно начну», но былой запал рассеивался с первыми лучами солнца? За отсутствием мотивации, ленью и прокрастинацией сидит более весомая причина — неуверенность в себе. «Неуверенность в себе» — три слова, которые являются следствием большого количества факторов, влияющих на становление личности. Она мешает людям пробовать […]
09 октября 20222485