Как женщины преуспевают в продажах
Продажники с Венеры не уступают тем, у кого ПМЖ на Марсе. Даже при том, что женская психология продаж весьма специфична. Она построена на качествах, присущих прекрасному полу:
-
Эмоциональный интеллект
Правило: «важно, как я говорю, а не что я говорю»
Пожалуй, это решающее правило в работе call-центра. Во время холодных звонков из 100% информации мы слышим меньше половины — так устроено наше восприятие. Женская эмоциональность помогает донести информацию о продукте и представить его в лучшем свете. Сыграет на руку и женская проницательность и внимательность, с их помощью женщина не только понимает клиентов, но и управляет их эмоциями. Не случайно женщины в телефонных переговорах чаще успешнее, мужчин.
Вывод: ставьте задачи женщине-продажнику, где эмоциональность пойдёт на пользу.
-
Внимательность к клиенту
Правило: всё начинается с внимания к клиенту
По данным Forbes, 74% клиентов с большей вероятностью сделают покупку, если почувствуют, что их выслушали. А даже если клиент, которого выслушали, не сделает покупку, то будет больше доверять компании. Природная эмпатия — скрытый козырь в рукаве женщины-продажника. Благодаря умению слушать и проявлять искренний интерес, она создаст лояльную клиентскую базу и приведёт клиентов.
Вывод: привлекайте женщину к переговорам с новыми клиентами.
-
Настроенность на быстрый результат
Правило: время — деньги.
В личной жизни женщина может годами ждать предложения или когда дети начнут предупреждать, что задержатся. На работе же им нужен результат, быстрый и ощутимый. По этой причине женщины часто добиваются успехов в SMB, сфере малого и среднего бизнеса.
Вывод: ставьте понятные цели с видимым результатом.