Все о продажах холодными звонками

В результате пандемии коронавируса мировой бизнес “похудел” на миллиарды долларов и устремился в онлайн. Всё больше компаний переводят отдел продаж в режим homework. Рассказываем, как запустить “с нуля” удаленный колл-центр или переместить на дом уже готовый отдел продаж, чтобы избежать финансовых убытков и увеличить профит.

16 марта 2020

Перед компаниями, оказывающими услуги холодных обзвонов или имеющими собственный колл-центр, часто встает задача оценки эффективности холодных звонков. В этой статье мы поговорим о том, как сделать так, чтобы холодные обзвоны работали и о том, как оценить их эффективность.

16 марта 2020

Продакт-менеджер “Скорозвона” Антон Казаков рассказывает, как изменился алгоритм обработки входящих заявок в микро-финансовой организации после установки облачного сервиса предиктивного обзвона “Скорозвон”. И приправляет жаркими цифрами итогов эксплуатации

6 марта 2020

Контекстная реклама и холодные звонки похожи тем, что работают с неподготовленной базой потенциальных клиентов. Они могут помочь, если предприниматель выводит на рынок новый продукт или решает в разы увеличить продажи.
Мы разобрались в преимуществах и недостатках обоих методов продвижения и делимся с вами.

12 января 2017

Презентация товара или услуги во время холодного звонка должна цеплять целевую аудиторию и делать так, чтобы клиент захотел слушать вас дальше.

23 августа 2016

Огромное количество видеоматериала о продажах можно найти в интернете! Их можно просматривать непрерывно неделями. Именно поэтому мы стараемся выбрать для вас действительно полезные видео-уроки по теме продаж. Очередная подборка посвящена работе с возражениями в телефонных продажах.