Полезные статьи по теме 'инструменты эффективного дозвона'
-
9 признаков, что вам стоит выбрать другой сервис автодозвона
Бывает, что решение для автоматизации исходящих звонков у вас есть, а результата нет, или он далек от ожиданий. Порой даже всё работает «нормально», но интуиция и обсуждения в профессиональный сообществах подсказывают: можно лучше.
Перечислим признаки того, что вам пора искать другой сервис автодозвона. Уточняем: даже одного признака достаточно, чтобы заняться выбором всерьёз.
17 июля 2023515 -
От гудков до результативного звонка: 5 способов усиления колл-центра
Собственный колл-центр — это всегда крупные расходы для бизнеса. Если с развитием увеличивается штат операторов и растёт количество звонков, пришло время искать пути автоматизации процессов. В статье выделили пять направлений развития колл-центра, которые увеличат производительность при грамотной интеграции.
16 мая 2023896 -
Из абонента в довольного клиента: как оптимизировать работу менеджеров колл-центра
Телефонный разговор — самый распространённый контакт доступа с потенциальными клиентами. При своей популярности звонки были и остаются актом агрессии, связанным со вторжением в личное пространство другого человека. Продавать через этот канал получается у тех, кто работает над качеством сервиса, идёт в ногу со временем и использует современные решения для бизнеса. В статье расскажем о таких клиентах и их опыте оптимизации колл-центров.
10 мая 2023785 -
Виртуальный номер телефона: что это, и зачем нужен
Хотите всегда без помех общаться с кем угодно? Такая возможность есть и называется виртуальным номером телефона. Что кроется за этими словами, как происходит связь по интернету и что сделать, чтобы заполучить её себе — разбираемся вместе.
06 марта 20231841