Из абонента в довольного клиента: как оптимизировать работу менеджеров колл-центра

Среднее время чтения4 минуты на чтение
Из абонента в довольного клиента: как оптимизировать работу менеджеров колл-центра

Телефонный разговор — самый распространённый контакт доступа с потенциальными клиентами. При своей популярности звонки были и остаются актом агрессии, связанным со вторжением в личное пространство другого человека. Продавать через этот канал получается у тех, кто работает над качеством сервиса, идёт в ногу со временем и использует современные решения для бизнеса. В статье расскажем о таких клиентах и их опыте оптимизации колл-центров.

Содержание

В этой статье:

Колл-центр для интернет-магазина: меньше рутины, больше продаж

Колл-центр для интернет-магазина: меньше рутины, больше продаж

В интернет-магазинах около 50% всех заказов оформляется посредством телефонных звонков. Клиентам важно лично поговорить с менеджером, получить ответы на вопросы от профессионала и только после этого принять решение о покупке. Однако далеко не всегда клиенты получают быструю реакцию на свой запрос — висят на линии, слушают гудки и уходят к конкурентам, так и не дождавшись ответа специалиста. С этими проблемами столкнулся наш клиент, владелец интернет-магазина электроники.

👎 Менеджеры магазина электроники совершали по 60 разговорных звонков в день и не успевали реагировать на перезвоны. Много времени тратили на гудки и недозвоны, мотивация отдела близилась к нулю.

Менеджеры Скорозвона посоветовали подключить предиктивный режим, чтобы специалисты автоматически подключались к новым клиентам. Магазин связал собственную CRM-систему со Скорозвоном — так сервис стал переносить лиды или сделки в CRM на нужный этап, а менеджеры прозванивать контакты из Скорозвона и фиксировать результат.

👍 «Таблетка» подействовала: Эффективность отдела выросла больше, чем в 3 раза: вместо 60 разговорных звонков команда делает все 200, а менеджеры закрывают в 2 раза больше сделок.

Готовое решение для интернет-магазинов от сервиса «Скорозвон»

Магазины, где нет проблем с коммуникацией в более выигрышном положении. Чтобы не терять лидов, нужно качественно обрабатывать каждый звонок и постоянно работать над улучшением колл-центра. Арсенал функций Скорозвона:

  • Автоматически подключится к клиентам, которые взяли трубку, и не потратит время на гудки;
  • Сократит риски потери клиентов из-за долгого ожидания на линии;
  • Ускорит обработку заявок и автоматически передвинет лиды по воронке, фиксируя историю взаимодействий с клиентами;
  • Интегрируется с собственной CRM-системой и увеличит объёмы продаж с помощью большого ассортимента рабочих инструментов.

Проверьте эффективность Скорозвона — запишитесь на демо и запустите 5 тестовых звонков.

Сказ о том, как робот онлайн-школе помог

Сказ о том, как робот онлайн-школе помог

Голосовой робот при условии, что его используют в нужном месте и в нужное время, творит чудеса. Хотя маркетологи и РОПы часто видят в нём бесполезный спамер, режущий конверсии. Когда нужен тёплый обзвон, робот действительно не поможет. Но там, где общение сводится к короткому скрипту, и есть большая база контактов, он проявит себя во всю мощь, с полной отдачей и окупаемостью.

Когда к нам обратился клиент с целью пригласить на онлайн-мероприятие 1,5 миллионов контактов, мы поняли: лучше всего с этой задачей справится робот. Мы записали приглашение от спикера будущего мероприятия и при звонке предлагали нажать цифру один тем, кому интересен вебинар. Они получали приглашение в СМС-сообщении.

👍 Голосовой робот обзвонил полмиллиона человек за 5 дней. В итоге 62% абонентов ответили на звонок, а стоимость лида составила 12,5 рублей.

Голосовой робот Cкорозвона

  • Протестирует интерес к продукту;
  • Квалифицирует лиды
  • Быстро прозвонит базу контактов;
  • Напомнит о задержке по оплате;
  • Сообщит о статусе заказа или акции;
  • Сделает допродажу и соберёт обратную связь.

HR-агентство. Поставить процессы на поток? Принимаем вызов!

HR-агентство. Поставить процессы на поток? Принимаем вызов!

Автоматизирование HR-процессов — тренд последних лет, возникший на волне цифровизации и внедрения искусственного интеллекта. Однако оно же стало самой большой головной болью для колл-центров, согласно аналитическому отчёту Национальной Ассоциации Контактных Центров. Из него следует, что 54% колл-центров признали трудности в сокращении рутинной работы, которая не требует высокой квалификации.

Как и в других сферах автоматизация становится вопросом выживания бизнеса, который всё больше играет по правилу «Кто быстрее ответил — тот и получил клиента». С целью поставить процессы на поток к нам и обратился наш клиент — HR-агентство.

👎 До Скорозвона менеджеры тратили много времени на перезвоны, задачи копились каждый день, а план по звонкам не выполнялся.

Решить проблему помог предиктивный диалер и интеграция с amoCRM. Это помогло избавиться от лишних этапов воронки и перезвонов. Менеджеры стали звонить по холодной базе через Скорозвон, а в CRM работать с тёплыми контактами.

👍 В итоге количество результативных звонков увеличилось в 2 раза: с 70 до 140 в день. Один менеджер обрабатывает на холодном обзвоне 9 000 контактов в месяц и при конверсии в 3% в среднем доводит до покупки 88 лидов.

Преимущества Скорозвона

  • Гибкая настройка и быстрый запуск;
  • Инструменты для обучения сотрудников;
  • Сопровождение менеджера 24/7;
  • Стабильная работа сервиса;
  • Бесплатное и безлимитное хранение данных;
  • За функции, которыми пользователи Скорозвона пользуются бесплатно, в других сервисах придется доплатить.

Вместо вывода: три кита, на которых стоят колл-центры

Качество, скорость и бесперебойное обслуживание — важнейшие условия для работы контакт-центра. В поддержании высокого уровня обслуживания не обойтись без автоматизированных решений. С этим поможет Скорозвон, который выбирают компаний из более 25 индустрий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тут можно вводить только кирилицу