Советы для холодных звонков
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Основные ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Как успешно пройти собеседование на менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьОпубликовано: 11.05.2022
Последнее редактирование: 11.09.2025
Советы для холодных звонков можно найти в учебниках, рекомендациях и бизнес-школах. Обычно это просто перевод какой-нибудь американской книжки по продажам. Или советы по технике продаж, которые неактуальны с 2005 года. Или фантазии менеджера, который придумал несколько правил, они помогают в конкретном бизнесе с конкретной бизнес-моделью.
Важно, чтобы советы были:
- Актуальными. Если они были написаны года три назад (за исключением культовых материалов и книг), ищите информацию посвежее.
- Практически применимые и конкретные. Техника продаж поможет вам, если вы применяете её в вашем бизнесе и с вашими клиентами. Универсальных рекомендаций очень мало. Что-то обязательно вам не подойдет.
- От знающего человека. Сейчас много есть «скриптологов», тех, кто пишут скрипт за деньги. Помощи ищите тех, кто своими скриптами реально продавал сам, много и тяжело. Проверяйте, спрашивая конкретные цифры и кейсы.
Вообще любые рекомендации по холодным звонкам (и даже наши!) нужно обдумывать и подгонять под свои продажи. Не надо слепо доверять чужому опыту.
Особенно это актуально для человека, который строит свой первый отдел продаж. Если следовать всем подряд советам, можно и продажи не построить, и время-деньги потратить. Впрочем, еще хуже вообще не использовать советы от опытных продажников. Можно и базу прожечь, и менеджеров разогнать просто так.
Привыкайте все рекомендации быстро проверять в бою. Узнали-внедрили-быстро проверили, через пару недель замерили результаты.
Поэтому — читайте советы для холодных звонков, которые мы собрали для вас. Все они проверены на практике нашим отделом продаж и сотнями наших клиентов. Причем мы постоянно удаляем неактуальные рекомендации и дописываем новые.
1. Ставьте цель на день
Чтобы достигнуть результата за месяц, работайте над этим каждый день. Если вы решите, что сегодня сделаете 150 холодных звонков, то в конце дня легко понять, выполнили ли вы цель, и что вам мешает.
2. Слушайте свои звонки
В конце рабочего дня освободите 10-15 минут для прослушивания записей своих звонков, вы услышите сильные и слабые стороны разговора. А со временем накопятся типовые сложности, разберите их с руководителем или самостоятельно, чтобы ничто вам не мешало получать результат.
Небольшие порции полезного контента о продажах вы можете получать в нашем Telegram-канале. Там мы публикуем истории наших клиентов, а также полезные советы и статьи по увеличению продаж. Публикуем только по делу — заглушать уведомления не придётся.
3. Звоните больше
Математика здесь простая. Даже если вам платят за теплые лиды или встречи - от количества звонков напрямую зависит результат. Если вы позвонили 50 раз и получили 2 лида, то чтобы получить 6 лидов, вам надо сделать 150 звонков. В Скорозвоне это несложно.
4. Важно слушать и слышать
Выключите “режим робота”. Чтобы понять, что предложить клиенту, послушайте, что у него болит. Спросите о трудностях в работе, и как идут дела и бизнес. Людям интересно говорить не о вашем продукте, а о том, как ваш продукт поможет решить его проблему. Используйте это.
5. Возражение - начало продажи
Не сдавайтесь при первом возражении. Как раз здесь и начинается самое интересное. Клиент говорит, что ему дорого? Посчитайте, какую выгоду ваш продукт принесет ему.
У клиента нет времени и “отправьте всё на почту”? Попросите описать, какую информацию он ждет. “Перезвоните через неделю”? Объясните, что быстрее будет сейчас понять, нужен ли клиенту продукт, и не тратить время клиента через неделю и месяц.
Облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров
Со Скорозвоном бизнес получает в 3 раза больше лидов без увеличения
штата и рабочих часов.
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне