Теперь, когда вы набрали операторов и определились с софтом, настало время провести тестовый день. Хорошо, когда у вас есть возможность протестировать работу операторов и супервизоров «перед боем» на отдельной базе. Тогда на момент первого холодного обзвона, вы будете уверены в своих сотрудниках на все сто.
Источники клиентских баз
- Парсинг
- Сбор информации программой-парсером из справочников, маркетплейсов и других агрегаторов — самый быстрый, но контактность низкая. Работает, если у вас крайне востребованный продукт.
- Покупка
- Покупка контактов за деньги тоже возможна. И чем свежее товар, тем выше цена. Попросите сделать скриншот базы за 1-3 минуты на любую букву и прозвоните. Если 80% номеров реальны, можно выкупать.
- Контрагенты
- При продаже первым лицам компаний используйте сервис Контур.Фокус: выгрузка 10k контактов в день и никаких секретарей. Ищите директоров напрямую, часто там даже сотовые есть.
- Ручной сбор
- Отдельный сотрудник с утра до вечера ищет контакты на досках объявлений, на сайтах, в справочниках и везде, где только можно. Медленно и дорого, но самый качественный результат.
На что смотреть во время тестового дня:
- выполнил ли оператор дневную норму;
- насколько строго он придерживается скрипта;
- адекватно ли общается с клиентами.
Эффективность команды поможет оценить «Скорозвон». В разделе «Отчеты» итоги последних вызовов и сведения о занятости сотрудников.
Отзывы