Любовь Чащина

Эксперт по автоматизации
отделов продаж и колл-центров

4+ способа экономить бюджет на телефонию при исходящем обзвоне

Среднее время чтения4 минуты на чтение
26 марта 2024

Говорят, бережливость заключается не в том, чтобы уменьшить ложку, — а в том, чтобы не пролить суп. Экономить на телефонии неразумно, если исходящий обзвон и приносимые им продажи кормят бизнес. Мы расскажем о способах экономить без вреда для выручки, продаж или репутации.

В этой статье:

Запустите обзвон роботом

Если ваша задача — обзвонить большую базу контактов и оценить интерес к продукту, проинформировать о событии или рассказать о маркетинговой акции, порой выгоднее (и точно экономичнее!) запустить обзвон роботом.

Услуга стоит дешевле, чем обзвон с помощью операторов: в Скорозвоне — от 4 копеек в секунду. При этом «роботизированный» обзвон можно комбинировать с классическими разговорами с людьми, бесшовно переключая тёплые контакты, выразившие заинтересованность в продукте или услуге, на операторов.

Подключите карусель номеров

Карусель номеров — это механизм автоматической смены номеров, который позволяет повысить контактность базы на 70%. Используя Карусель, Скорозвон совершает каждый новый вызов с разных номеров, заранее загруженных в проект.

Экономия достигается благодаря тому, что продлевается срок службы номеров: с помощью алгоритмов Карусели номера часто меняются (читайте: медленнее заспамливаются) — и в долгосрочной перспективе вы экономите на покупке следующих.

Выставьте приоритет обзвона

Укажите в настройках приоритет звонков — согласно правилам, которые удобны и выгодны именно вам. Например, звоните определённой группе клиентов в первую очередь: в зависимости от часового пояса контакта, даты его добавления или количества попыток дозвона. Благодаря приоритету вы будете расходовать бюджет на телефонию более рационально.

Экономьте на штатных технических специалистах

Любое оборудование, инструмент или сервис нуждаются в техническом обслуживании. Если вы совершаете большое количество звонков, у вас в штате наверняка есть сотрудник, ответственный за бесперебойную работу телефонии. Если подключите телефонию Скорозвона, высококвалифицированные специалисты решат любые ваши вопросы по сервису и телефонии, и сотрудник в штате будет не нужен.

Вернемся к метафоре из начала статьи: когда вы уже опробовали все способы не пролить суп — пора сменить ложку на половник. Экономить до бесконечности не получится, ведь оборудование стоит денег, а труд людей надо оплачивать. Значит, пора оптимизировать бюджет на звонки, наращивая технологичность обзвона, — и в Скорозвоне для этого есть много инструментов.

Подключите предиктивный диалер

Предиктивный диалер работает так: «умный» алгоритм в режиме реального времени анализирует исходящие звонки, измеряет сразу несколько метрик и составляет обоснованный прогноз. На основе такого прогноза программа соединяет оператора со следующим контактом именно в тот момент, когда завершается предыдущий звонок.

Стоимость подключения диалера в разы ниже, чем выгода, которую вы получите: в 3 раза возрастут количество целевых разговоров и скорость обработки базы. Потратив деньги на подключение, вы сэкономите на зарплате сотрудников: простои, гудки и ожидание соединений будут сведены к минимуму.

Используйте многоуровневую детекцию автоответчиков

В Скорозвоне она доступна при подключении телефонии Скорозвона. Она стоит дороже, чем работа на собственной АТС, но благодаря многоуровневой детекции вы в разы быстрее и качественнее обработаете базу любого размера — тем самым быстрее закроете задачу, то есть сэкономите на её решении.

В телефонии Скорозвона детектирование автоответчиков, голосовой почты и виртуальных помощников производится сразу на 2 уровнях: до установки соединения и в течение первых 2 секунд после поднятия трубки. Скорозвон завершает вызов, как только получает информацию о недоступности абонента (по любым причинам, включая использование виртуального ассистента).

Расчеты экспертов Скорозвона, проведённые на клиентских проектах, показывают, что экономия бюджета на телефонию составляет 25%. Она достигается, в том числе, благодаря комплексному характеру услуги — когда вы получаете инструменты для работы «пакетом»: «умные» номера, детекцию, диалер, отчёты, интеграции. 

Изучайте отчёты и работайте с показателями

Влиять можно на то, что измеряется. Подробные отчёты в Скорозвоне помогают в реальном времени измерять метрики обзвона и сразу на них влиять.Расчеты экспертов Скорозвона, проведённые на клиентских проектах, показывают, что экономия бюджета на телефонию составляет 25%. Она достигается, в том числе, благодаря комплексному характеру услуги — когда вы получаете инструменты для работы «пакетом»: «умные» номера, детекцию, диалер, отчёты, интеграции. 

Если вы видите, что кто-то из операторов работает хуже других (это легко заметить из отчетов «Нормы KPI» и «Занятость сотрудников») — можно провести для сотрудника дополнительное обучение, помочь ему с помощью суфлирования или вызвать «на ковёр», после чего провинившийся наверняка станет работать эффективнее и будет лучше отрабатывать деньги, вложенные в оплату телефонии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

Тут можно вводить только кирилицу