Что нужно знать про автоматизацию
Автоматизация ворвалась во все рабочие процессы в отделе продаж: с её помощью вы упростите учёт, анализ и планирование, используя специальные программы и приложения. Если она проводится грамотно, менеджерам больше не нужно тратить часы на заполнение карточек, а главное они меньше ошибаются и более качественнее работают с клиентами. Единая платформа позволяет держать все данные о клиентах, информацию о заявках и статусах заказа в одном месте и быстрее находить слабые места в воронке.
Важное достоинство автоматизации — универсальность для каждого бизнеса. Масштаб и сфера не имеет значения для популярных методов автоматизации. Есть и возможность интеграции: CRM-систему, RPA-технологии и другие инструменты легко адаптировать и объединить с внутренними системами компании.
Дельная статья!