«ДелиСтраховку»: продали ОСАГО на 3,5 млн. за квартал

Среднее время чтения5 минут на чтение
07 сентября 2020


В марте, когда ВОЗ объявила пандемию COVID-19, редкие страховые компании, кто развивал дистанционные сервисы, перешли на удаленное страхование. Большинство же, придерживаясь политики информационной безопасности, ушли в тень. Именно в этот момент, когда лидеры рынка заморозили активность, предприниматели Андрей Савенко и Вадим Юрко объединили ресурсы и запустили новый проект — страхового брокера «ДелиСтраховку» через сервис предиктивного обзвона «Скорозвон».

Стартовали с тремя операторами на первой линии и двумя менеджерами на второй. Полная технологическая готовность и интеграция звонкового сервиса с amoCRM помогли автоматизировать первую линию продаж страховых полисов ОСАГО. С первого дня холодный обзвон работал, как конвейер. Дозваниваемость на уровне 80-85% обеспечили два фактора — качественные аудитории от надежного партнера и предиктивный обзвон. Скорозвон штамповал заявки на страхование и автоматически отправлял их в amoCRM, где менеджеры закрывали сделки.

Руководители проекта ввели собственную систему KPI. Эффективность сотрудников стала измеримой. Облачный сервис автообзвона не только фильтровал недозвоны, но и контролировал каждую минуту рабочего времени сотрудников в режиме реального времени, и владельцы видели, кто-чем занимается в течение трудового дня.

Владельцы страхового брокера «ДелиСтраховку» раскрыли секреты быстрого роста на online-форуме по digital-страхованию.

Благодаря поминутному контролю и предиктивному режиму, операторы делали по 300 разговоров за 8-часовой рабочий день. С учетом, как минимум, 80%-ной дозваниваемости и 8%-ной конверсии разговора в заявку на покупку ОСАГО, привлечь каждые 100 лидов удавалось за 5 дней.

Режим обзвона Дозванива­емость Цель Человеко-дни
Ручной 40% 100 лидов 10
Скорозвон 80% 100 лидов 5

К апрелю объем страховых взносов по ОСАГО вырос до 1,3 млн. рублей в месяц, работы стало больше, и в «ДелиСтраховку» в два раза увеличили штат. Привлечение клиентов строилось по модели 3D-коммуникации в трех каналах: сначала целевую аудиторию прогревали рекламой в Интернет, затем прозванивали Скорозвоном и заключали сделку в мессенджере. Для исключения дискоммуникации установили два правила:

  • Любая заявка, которая падает в воронку, должна быть готова для менеджера в течение 15 минут.
  • Менеджер отправляет клиенту ссылку на оплату полиса ОСАГО в течение 30 минут с момента передачи ему лида оператором.

В результате, предприниматели подсчитали, что страховые сборы за три месяца после запуска выросли в 24 раза — с 80 тысяч до 2 млн рублей. Причем в мае ежедневный объем привлеченных средств достиг рекордной точки — ежедневно на счет брокера поступало 118 тысяч рублей. Затраты на лидген снизились в 3-3,5 раза, а скорость привлечения заявок стабильно превышала среднерыночную в два раза с первого дня.

Рост страховых сборов после запуска «Скорозвон» в 24 раза за 3 месяца

Скачать бесплатно: Кейс страхового брокера «ДелиСтраховку».pdf

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тут можно вводить только кирилицу