8 способов слить деньги на предиктивный обзвон

Среднее время чтения4 минуты на чтение

Если ваш колл-центр использует в работе технологии предиктивного обзвона, то вы, возможно, считаете себя Зевсом, метающим молнии в целевые звонки? Добавим чуточку драмы — предлагаем проверить ваш колл-центр по 8 пунктам. Если что-то из данного списка совпадает с тем, что происходит в вашем бизнесе, будьте уверены — вы сливаете деньги. Поехали?

В этой статье:

Неоптимизированные скрипты

Использование неоптимизированных скриптов может снизить эффективность обзвона, так как они не адаптированы под целевую аудиторию или не учитывают её особенности. Скрипт продаж — это игра в речевые шахматы с человеком на том конце провода, каждый ход — возможность выиграть доверие клиента и сделать продажу. Технология предиктивного обзвона поможет вам дозвониться до клиента, но какой в этом смысл, если на возражения клиента, оператор не может дать внятное обоснование?

Решение: Разработка персонализированных скриптов, которые учитывают интересы и потребности клиентов, поможет увеличить конверсию и уменьшить отток. Как правильно составить скрипт продаж, каких ошибок избегать и как внедрять скрипты в работу вы можете узнать из нашего справочника.

Неправильная настройка параметров обзвона

Слишком агрессивные настройки предиктивного обзвона могут привести к перегрузке операторов или негативно повлиять на репутацию бренда из-за массовых вызовов.

Решение: Настройка параметров обзвона должна быть осуществлена с учетом возможностей и ресурсов вашего колл-центра, чтобы избежать перегрузки операторов и обеспечить высокое качество обслуживания.

Долгое ожидание

Базы конкурентов пополняются теми же самыми людьми, которые только попали в ваш пул потенциальных клиентов. От 35% до 50% продаж достается продавцу, который первым удовлетворит запрос клиента. Значит, ещё один способ зря потратить деньги на предиктивный обзвон — долго не обрабатывать лид.

Решение: новый потенциальный клиент должен быть взят в работу в ближайшие минуты после попадания в базу.

Игнорирование аналитики

Игнорировать токсичное окружение — поддерживаем, игнорировать аналитику — осуждаем. Не отслеживать и не анализировать данные о производительности и результативности обзвона приведет к упущенным возможностям оптимизации процесса и улучшения результатов.

Решение: Внедрение системы аналитики и регулярный мониторинг данных поможет выявить слабые места и оптимизировать работу колл-центра.

Неиспользование опции повторного звонка

80% звонков перенаправляются на голосовую почту. Значит ли это, что вы никогда не дозвонитесь до большей части клиентов из вашей базы? Если в ваших настройках обзвона заранее не установлено количество попыток контакта, то ответ «Да».

Решение: использовать все настройки автоматизации, позволяющих повышать дозваниваемость, чтобы не привлекать ручной труд операторов, не тратить время и деньги. И не забывать про возможность использовать профилирование клиентов, чтобы решить, в какое время совершать звонки.

Предиктивный диалер Скорозвона самостоятельно обзвонит лиды и соединит ответивших с оператором, соберёт статистику и вычислит, скольким клиентам звонить одновременно, чтобы минимизировать время ожидании на линии.

Случайный выбор оператора

«Взращивание» потенциального клиента из холодного лида проходит наиболее эффективно, когда клиент при каждом контакте с вами взаимодействует с одним и тем же агентом (или с достаточно квалифицированным и информированным оператором). Такие лиды совершают покупки на 47 % чаще, чем те, кому приходится каждый раз вводить в курс дела нового оператора.

Решение: для каждого клиента, который уже хоть как-то контактировал с вашим бизнесом назначать оператора. Выбор основывается на любой информации: профиль клиента, характер запроса, количество предыдущих контактов, навыки агента и т.п.

Недостаточное обучение персонала

Отсутствие подготовки операторов к использованию технологий предиктивного обзвона может привести к низкой эффективности и качеству обслуживания.

Решение: регулярные тренинги и обучение персонала от провайдера телефонии помогут сотрудникам освоить новые технологии и повысить их профессиональный уровень.

Игнорирование обновлений

Предиктивный обзвон — технология, которая периодически дорабатывается: добавляются новые опции, упрощается процесс настройки. Игнорирование таких доработок может привести к отставанию от конкурентов и упущенным возможностям улучшения производительности и результатов.

Решение: Постоянное изучение и внедрение новых технологий поможет бизнесу оставаться конкурентоспособным и эффективным.

Например, одна из свежих разработок в Скорозвоне — интеллектуальная телефония. Технология позволяет сократить время на «разговор» с автоответчиком, повысить целевую дозваниваемость и контактность базы. А ещё в интеллектуальной телефонии есть механизм карусели номеров — решение, снижающее вероятность попадания номера в спам.

Использование предиктивного обзвона может значительно улучшить эффективность и результативность вашего бизнеса, однако для достижения максимального результата необходимо избегать вышеупомянутых ошибок и постоянно совершенствовать процессы работы вашего колл-центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тут можно вводить только кирилицу