Полезные статьи по теме 'основы автодозвона'
-
Почему важно следить за репутацией номеров, и как Скорозвон с этим помогает
Репутация номера — это условная обобщенная характеристика, которая влияет на показатель дозваниваемости при автоматическом обзвоне. Объясняем, почему репутация номеров важна, от чего она зависит и как её сохранить.
13 декабря 2023379 -
Чем хороши SIP-номера, и как использовать их в бизнесе
Аналоговую телефонию нельзя назвать устаревшим средством связи, однако во многом она серьёзно уступает место цифровым технологиям. Она предполагает передачу сигнала по телефонным проводам, а значит требует создания целой сети и прокладывание кабелей. На её фоне более в выгодном свете представлена IP-телефония — технология, построенная на применении каналов цифровой сети для передачи звонков через интернет.
08 декабря 2023343 -
Масштабирование бизнеса: 7 причин, почему телефония должна расти вместе с вами
Запуск стартапа — это увлекательно. Но как только он начинает превращаться в зрелый бизнес, возникают проблемы, связанные с управлением, среди которых рост, масштабирование, поиск возможностей для оптимизации. Все эти проблемы помогает решить правильно выбранная телефония.
06 декабря 2023306 -
15 нестандартных способов использовать предиктивный автодозвон
Предиктивный автодозвон — инструмент для увеличения эффективности бизнес-процессов, а именно, повышения продуктивности менеджеров при обзвоне больших баз за счёт экономии времени на недозвонах, гудках и автоответчиках (спасибо, кэп!). Но не телемаркетингом единым…
Расскажем о необычных и неочевидных способах использовать предиктивный диалер для достижения отличного результата.
09 ноября 2023429 -
Тренды в развитии облачных сервисов автодозвона
Расскажем о тенденциях в развитии сервисов автодозвона и о том, чего ожидать от этой технологии в ближайшем (прекрасном для предпринимателей) будущем.
20 октября 2023492 -
10 сфер, в которых прогнозы используются и приносят деньги
Прогнозирование — метод, который использует исторические данные для анализа и определения будущих тенденций. В быту мы прогнозируем всякий раз, когда решаем, что надеть утром; во сколько выйти из дома, чтобы успеть на работу; нужно ли купить молоко сегодня или можно завтра; стоит ли ехать домой через центр; какое место для свидания предложить второй половине.
Расскажем об отраслях и сферах, в которых прогнозы стали обязательной частью успешного результата. (Подчеркнём: обязательной, но не единственной, ведь успех опирается на множество факторов и усилий.)
12 октября 2023570 -
Внутренние процессы, которые стоит автоматизировать в отделе продаж
Технологии стали обязательным условием для выживания в конкурентной среде, и бизнесу с потенциалом и амбициями следует инвестировать в решения для повышения продуктивности продаж. Вопрос лишь в том, какой процесс автоматизировать первым.
28 июля 2023689 -
11 преимуществ речевой аналитики: почему эта технология кардинально изменит продажи
Если вы руководите колл-центром или отделом продаж в компании, которая работает в высококонкурентной нише и/или планирует быстро масштабироваться — использование передовых технологии может стать решающим фактором успеха. Рассказываем, при чём здесь речевая аналитика.
25 июля 2023783 -
9 признаков, что вам стоит выбрать другой сервис автодозвона
Бывает, что решение для автоматизации исходящих звонков у вас есть, а результата нет, или он далек от ожиданий. Порой даже всё работает «нормально», но интуиция и обсуждения в профессиональный сообществах подсказывают: можно лучше.
Перечислим признаки того, что вам пора искать другой сервис автодозвона. Уточняем: даже одного признака достаточно, чтобы заняться выбором всерьёз.
17 июля 2023514 -
Облачные преимущества для сетевого бизнеса
Облачные технологии привнесли массу изменений в нашу жизнь, и, пожалуй, главное из них — кардинальная трансформация рабочего процесса. Независимо от того, когда и в какой точке мира мы находимся, работа не «замораживается», а продолжает кипеть. Как говорят в IT-кругах, интернет дал возможность людям выполнять общие задачи на расстоянии, а облачные технологии упростили эту работу и […]
15 февраля 20168521