Скрипт разговора — пример

Готовый скрипт холодного звонка – это пошаговый сценарий разговора с клиентом. О том как составить такой шаблон и какие особенности нужно учесть расскажем в нашей статье. Приведем примеры нескольких простыx и эффективных скриптов для холодных продаж.

Как составить скрипт–пример сценария холодного звонка

Телефонный разговор менеджера и человека, который никогда раньше не слышал о продукте, проходит по простому сценарию:

  1. Потенциальный клиент не знает о компании.
  2. Знакомство с коммерческим предложением.
  3. Потенциальный клиент переходит в категорию активных покупателей и делает заказ (если менеджер его убедил).

Примечание:
В конце схемы может быть оформление заявки на дополнительную консультацию, встречу, повторный звонок в удобное время.

Чтобы достигнуть главной цели холодного звонка — перевести собеседника в категорию “теплых” клиентов — у менеджера есть совсем немного времени. Поэтому разговор должен быть заранее продуман и оптимизирован. Для этого составляют скрипт телефонного звонка — сценарий разговора с клиентом, например, по такому плану:

  • Приветствие, вступительные вопросы.
  • Краткое описание предложения с позиции выгоды для слушателя.
  • Предложение воспользоваться товаром, услугой.
  • При необходимости — отработка возражений, ответы на вопросы.
  • Завершение разговора.

Важно!
Рядовой менеджер холодных звонков должен понимать, что скрипт — это базовый план, которому нужно следовать в работе, а не дословно зачитывать с листа. Профессиональный продажник импровизирует в зависимости от ответов и настроения собеседника.

Пример-образец: скрипты для холодных звонков и продаж по телефону

  • Сценарий-образец звонка менеджера Скорозвона
    Сценарий-образец звонка менеджера менеджера по холодным звонкам

    – Здравствуйте, меня зовут Екатерина, сервис Скорозвон. Я разговариваю сейчас с Артемом Андреевичем?

    – ДА

    – Приятно познакомиться. Я звоню по вопросу развития отдела продаж и возможного перевода на удаленную работу. Мы предоставляем сервис для удаленной работы. В том числе для работы в офисе, чтобы увеличить эффективность исходящего обзвона. Скажите, у вас совершается работа с исходящими звонками?

    – Исходящими звонками? Конечно

    – А какую-то систему вы сейчас используете? Возможно CRM, либо телефония, чтобы совершать исходящие обзвоны?

    – Нет нет, телефонию только.

    – Поняла. А сколько сотрудников у вас занимаются исходящими звонками?

    – 7 человек

    – 7 человек. Наш сервис позволяет сократить количество обработки исходящих вызовов, то есть предиктивный дозвон системы, позволяет автоматом системы прорабатывать все звонки по списку и переводить на сотрудников только уже удачные дозвоны. Сейчас мы предоставляем 2 недели тестирование абсолютно бесплатно, где вы можете посмотреть как работает система, насколько она вам подходит, и насколько эффективна по сравнению с тем, что вы сейчас используете. Хотели бы вы потестировать, посмотреть?

    – Давайте, но сейчас все в отпуске, давайте номер ваш запишу.

    – Сейчас не могу номер сказать, т.к. работаю через систему на исходящих звонках. Давайте я попрошу наших менеджеров, чтобы они с вами связались позже по этому же номеру. Будет так удобно?

    – Да

    – А когда лучше перезвонить?

    – Во вторник

    – Во вторник на следующей неделе, правильно?

    – Да

    – Хорошо, тогда попрошу, чтобы вам перезвонили, ответили на все вопросы, и если будет актуально, направят вам детали подключения, чтобы вы могли потестировать. Спасибо вам, всего доброго. До свидания.

  • Сценарий-образец звонка продажи кредитных карт
    Сценарий-образец звонка продажи кредитных карт

    — Здравствуйте. Как я могу к вам обращаться?

    — Сергей

    — Скажите, Сергей, вы пользуетесь кредитной картой/ возникала ли ситуация, что не хватает денег на срочную покупку.

    — Мы можем вам предложить кредитную карту с выгодными условиями — перечисляем выгоды. Оформить ее можно прямо сейчас за несколько минут, а получить в ближайшем отделении в удобное время. Без очереди и необходимости собирать документы. Вы заинтересованы?

    • Если да — начинаем оформление.
    • Если нет — отрабатываем возражения. Например, если клиент не пользовался услугами банка и не доверяет ему, можно назвать количество действующих клиентов, место банка в рейтинге или другие значимые достижения.
  • Сценарий-образец звонка менеджера по страхованию
    Сценарий-образец звонка менеджера по страхованию

    — Здравствуйте. Менеджер компании «Оптимиз». Как могу к вам обращаться?

    — Света.

    — Света, вы хотели бы оградить себя от непредвиденных трат? Например, от расходов на лекарства или ремонт квартиры.

    — Мы предлагаем страховые полисы на все случаи жизни. Условия чрезвычайно выгодные: цена страховки доступна, а выплаты клиентам большие. Вы хотели бы воспользоваться такими преимуществами?

    — Мы можем оформить заявку прямо сейчас и полис придет к вам на почту после оплаты. Условия следующие:... Оформляем?

    Если ответ “Нет”, конкретизируйте преимущества, например, если вас затопят соседи, страховка покроет ремонт. Или можно попросить почту, чтобы выслать предложение, возможно позже клиент захочет им воспользоваться.

Аудио версия примера холодного звонка менеджера Скорозвона

После коррекции такой готовый скрипт холодного звонка вы можете использовать в собственной компании.

Подключайте Скорозвон и получите результат уже в первый день работы с нами

Программа для холодных звонков «Скорозвон»

Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

Зарегистрироваться в Скорозвоне

Отзывы


Оценка: 4
Самое сложное — убедить человека просто хотя бы начать слушать. Менеджеру крайне важно захватить внимание клиента именно в первые 5 секунд. Если менеджеру не удалось сделать это, то скрипт не имеет значения.

Оценка: 4
Самое сложное — убедить человека просто хотя бы начать слушать. Менеджеру крайне важно захватить внимание клиента именно в первые 5 секунд. Если менеджеру не удалось сделать это, то скрипт не имеет значения.

Оценка: 5
Согласна с предыдущим коментатором. Как бороться с нежеланием слушать предложение? Обычно просто говорят: «Мне некогда», и это еще в лучшем случае( И вроде есть перед глазами скрипт, а поработать по нему не можешь, так как слушать тебя не хотят(( Какой-то непреодоимый барьер просто!!!

Оценка: 5
Есть масса приемов расположить к себе человека с первых секунд, читайте книжки по психологии. Во-первых, если вам известна основная потребность, то можно сразу начинать с консультации по важному для человека вопроса. Я бесплатно консультирую. Человек захочет — сделает сам, не захочет сам делать или некогда — обратится ко мне. Это как вариант, но работает.

Здравствуйте Олег Иванов!
Хотелось бы подробнее узнать, с психологической стороны, если вас не затруднит, напишите мне на почту medalik собака маил ру. Буду благодарен любому совету и ссылкам — где мне искать.


Оценка: 5
Олег Иванов, а как вы понимаете основную потребность, если у вас сырая база?

Оценка: 5
Наталья, элементарно. Я работаю в недвижимости и когда прозваниваю собственников, которые продают жилье, я не в лоб предлагаю свои услуги, а сначала предлагаю бесплатную консультацию по продаже. Здесь основная потребность — продать жилье и получить деньги, или обмен на лучший вариант. В результате моей консультации человек вроде бы может сам пойти и провести сделку, но по факту возникает масса препятствий, сделка все время откладывается, а человек уже ко мне привык и поручает это сделать мне. По ходу общения я его убеждаю, что это выгоднее, что, на самом деле, является правдой.

Оценка: 5
Олег, спасибо за развернутый ответ! Я хоть и в другой сфере работаю, но возьму ваш прием на вооружение. Спасибо и успешных вам продаж!!

Оценка: 4
Никогда не понимал, зачем нужны скрипты, если всё равно по ходу разговора ориентируешься.

Оценка: 5
Игорь, импровизируют уже продвинутые продажники, а новичкам в профессии скрипт помогает удерживаться одной линии разговора, не тушеваться, не говорить лишнее и не скатываться в отвлеченные беседы, которыми мы все грешим))

Оценка: 4
“Игорь, вы работаете в сфере N, а наша компания занимаемся обслуживанием этой сферы и предлагаем выгодные условия — качественные товары, низкие цены, скидки. Мы бы хотели наладить сотрудничество с вами. Чтобы мы можем для вас сделать?”
Обычно на этом этапе говорят: перезвоните завтра и потом не берут трубку.

Оценка: 5
Мы работаем ТОЛЬКО по шаблону, шаг вправо, шаг влево — расстрел. Но лично мне, например, так даже удобнее. Я спокойна, потому что знаю, что у меня всегда есть шпаргалка под рукой и всегда можно подсмотреть в неё, если беседа вышла из-под контроля. В наших скриптах прописаны все возможные варианты ответов клиентов. И это очень удобно, поэтому я всеми руками ЗА скрипты.

Здравствуйте, Елена! Увидела ваш комментарий про скрипты. Подскажите, где вы работаете? Сейчас ищу для себя работу. Заранее благодарю. Ольга.


Оценка: 5
Сейчас есть грамотные люди, которые прописывают скрипты для определенных сфер, и это очень полезно и действенно для развития, мы заказывали и результаты нас оочень приятно удивили.

Оценка: 5
Согласен с Настей. Много техник и специальных фраз, которые помогают психологически настроить клиента на положительный лад и перевести беседу в нужное направление. поэтому скрипт иногда творит чудеса .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *