Скрипт разговора — пример
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Искусство холодных звонков
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Как звонить холодным контактам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесь- Содержание
- Пример сценария холодного звонка
- Скрипты для холодных звонков и продаж по телефону
- Сценарий звонка №1
- Сценарий звонка №2
- Сценарий звонка №3
Готовый скрипт холодного звонка – это пошаговый сценарий разговора с клиентом. О том как составить такой шаблон и какие особенности нужно учесть расскажем в нашей статье. Приведем примеры нескольких простыx и эффективных скриптов для холодных продаж.
Как составить скрипт–пример сценария холодного звонка
Телефонный разговор менеджера и человека, который никогда раньше не слышал о продукте, проходит по простому сценарию:
- Потенциальный клиент не знает о компании.
- Знакомство с коммерческим предложением.
- Потенциальный клиент переходит в категорию активных покупателей и делает заказ (если менеджер его убедил).
Примечание:
В конце схемы может быть оформление заявки на дополнительную консультацию, встречу, повторный звонок в удобное время.
Чтобы достигнуть главной цели холодного звонка — перевести собеседника в категорию “теплых” клиентов — у менеджера есть совсем немного времени. Поэтому разговор должен быть заранее продуман и оптимизирован. Для этого составляют скрипт телефонного звонка — сценарий разговора с клиентом, например, по такому плану:
- Приветствие, вступительные вопросы.
- Краткое описание предложения с позиции выгоды для слушателя.
- Предложение воспользоваться товаром, услугой.
- При необходимости — отработка возражений, ответы на вопросы.
- Завершение разговора.
Важно!
Рядовой менеджер холодных звонков должен понимать, что скрипт — это базовый план, которому нужно следовать в работе, а не дословно зачитывать с листа. Профессиональный продажник импровизирует в зависимости от ответов и настроения собеседника.
Пример-образец: скрипты для холодных звонков и продаж по телефону
- Сценарий-образец звонка менеджера Скорозвона
– Здравствуйте, меня зовут Екатерина, сервис Скорозвон. Я разговариваю сейчас с Артемом Андреевичем?
– ДА
– Приятно познакомиться. Я звоню по вопросу развития отдела продаж и возможного перевода на удаленную работу. Мы предоставляем сервис для удаленной работы. В том числе для работы в офисе, чтобы увеличить эффективность исходящего обзвона. Скажите, у вас совершается работа с исходящими звонками?
– Исходящими звонками? Конечно
– А какую-то систему вы сейчас используете? Возможно CRM, либо телефония, чтобы совершать исходящие обзвоны?
– Нет нет, телефонию только.
– Поняла. А сколько сотрудников у вас занимаются исходящими звонками?
– 7 человек
– 7 человек. Наш сервис позволяет сократить количество обработки исходящих вызовов, то есть предиктивный дозвон системы, позволяет автоматом системы прорабатывать все звонки по списку и переводить на сотрудников только уже удачные дозвоны. Сейчас мы предоставляем 2 недели тестирование абсолютно бесплатно, где вы можете посмотреть как работает система, насколько она вам подходит, и насколько эффективна по сравнению с тем, что вы сейчас используете. Хотели бы вы потестировать, посмотреть?
– Давайте, но сейчас все в отпуске, давайте номер ваш запишу.
– Сейчас не могу номер сказать, т.к. работаю через систему на исходящих звонках. Давайте я попрошу наших менеджеров, чтобы они с вами связались позже по этому же номеру. Будет так удобно?
– Да
– А когда лучше перезвонить?
– Во вторник
– Во вторник на следующей неделе, правильно?
– Да
– Хорошо, тогда попрошу, чтобы вам перезвонили, ответили на все вопросы, и если будет актуально, направят вам детали подключения, чтобы вы могли потестировать. Спасибо вам, всего доброго. До свидания.
- Сценарий-образец звонка продажи кредитных карт
— Здравствуйте. Как я могу к вам обращаться?
— Сергей
— Скажите, Сергей, вы пользуетесь кредитной картой/ возникала ли ситуация, что не хватает денег на срочную покупку.
— Мы можем вам предложить кредитную карту с выгодными условиями — перечисляем выгоды. Оформить ее можно прямо сейчас за несколько минут, а получить в ближайшем отделении в удобное время. Без очереди и необходимости собирать документы. Вы заинтересованы?
- Если да — начинаем оформление.
- Если нет — отрабатываем возражения. Например, если клиент не пользовался услугами банка и не доверяет ему, можно назвать количество действующих клиентов, место банка в рейтинге или другие значимые достижения.
- Сценарий-образец звонка менеджера по страхованию
— Здравствуйте. Менеджер компании «Оптимиз». Как могу к вам обращаться?
— Света.
— Света, вы хотели бы оградить себя от непредвиденных трат? Например, от расходов на лекарства или ремонт квартиры.
— Мы предлагаем страховые полисы на все случаи жизни. Условия чрезвычайно выгодные: цена страховки доступна, а выплаты клиентам большие. Вы хотели бы воспользоваться такими преимуществами?
— Мы можем оформить заявку прямо сейчас и полис придет к вам на почту после оплаты. Условия следующие:... Оформляем?
Если ответ “Нет”, конкретизируйте преимущества, например, если вас затопят соседи, страховка покроет ремонт. Или можно попросить почту, чтобы выслать предложение, возможно позже клиент захочет им воспользоваться.
Аудио версия примера холодного звонка менеджера Скорозвона
После коррекции такой готовый скрипт холодного звонка вы можете использовать в собственной компании.
- Рекомендуемые статьи:
Подключайте Скорозвон и получите результат уже в первый день работы с нами
Программа для холодных звонков «Скорозвон»
Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне
Оценка: 4
Оценка: 4
Оценка: 5
Оценка: 5
Здравствуйте Олег Иванов!
Хотелось бы подробнее узнать, с психологической стороны, если вас не затруднит, напишите мне на почту medalik собака маил ру. Буду благодарен любому совету и ссылкам — где мне искать.
Оценка: 5
Оценка: 5
Оценка: 5
Оценка: 4
Оценка: 5
Оценка: 4
Обычно на этом этапе говорят: перезвоните завтра и потом не берут трубку.
Оценка: 5
Здравствуйте, Елена! Увидела ваш комментарий про скрипты. Подскажите, где вы работаете? Сейчас ищу для себя работу. Заранее благодарю. Ольга.
Оценка: 5
Оценка: 5