Онлайн форум «Digital-страхование: облачные воронки продаж»
5 минут на чтение
19 августа 2020 в 14.00 мск ведущие эксперты продаж в сфере страхования расскажут, как запустили продажу страховок ОСАГО с колл-центром на удалёнке, снизили затраты на лидогенерацию в 3,5 раза и увеличили страховые сборы в 24 раза за квартал.
Обсудим, почему новый бизнес важнее пролонгации, как обеспечить стабильный и сбалансированный лидген, переформатировать мышление сотрудников под новые реалии и быстро увеличить выручку с помощью управляемой, измеряемой и масштабируемой воронки продаж. Опыт оцифровки продаж, которым поделятся спикеры, применим к любой отрасли.
Спикеры-эксперты
-
Андрей СавенкоСовладелец страхового брокера «ДелиСтраховку», г. Москва
-
Вадим ЮркоСовладелец страхового брокера «ДелиСтраховку», г. Москва
-
Юрий ТуровскийВладелец компании «Настоящий Электронный Полис», г. Москва
-
Дилара МузафароваКоммерческий директор сервиса «Скорозвон», г. Екатеринбург
В программе:
-
Предиктивный обзвон из облака
Обсудим реальный кейс запуска продажи страховок ОСАГО в Скорозвоне: как страховой брокер «ДелиСтраховку» увеличил страховые сборы с 80 тысяч до 2 млн.рублей за квартал.
-
Цифровая воронка продаж и KPI
Как создать цифровую воронку продаж, динамикой и конверсией которой можно управлять, и какими дисциплинарными и операционными KPI измеряется эффективность.
-
Стабильный лидген без лишних затрат
Как снизить затраты на лидогенерацию в 3,5 раза и получать в два раза быстрее нужный объем лидов.
-
Менеджеры-джедаи
Как воспитать сотрудников «нового типа» — джедаев продаж с системным мышлением, которые хотят и умеют дисциплинированно работать в цифровом окружении..
Остались вопросы? Звоните!
Информационный партнер конференции