3 обновления, которые вы ждали: обучающие туры, настраиваемые поля и деморобот

Среднее время чтения7 минут на чтение


3 обновления, которые вы ждали:обучающие туры, настраиваемые поля и деморобот

Вы знаете, мы открыты для предложений, постоянно анализируем фидбек и улучшаем сервис, чтобы вы быстрее достигали результатов. 2021 год был плодовит на обновления. В этой статье расскажем о трех апгрейдах, которые высвобождают время и помогают автоматизировать процесс.

3 обновления в сервисе Скорозвон: обучающие туры, настраиваемые поля и деморобот

Обучающие туры для администраторов

Мы автоматизировали процесс обучения новых пользователей для экономии вашего времени. Например, если в вашей команде появился администратор, обучающие туры познакомят его с сервисом и помогут команде включиться в работу без вашего участия.

Развернуть

Что это

Пошаговая настройка функций с помощью всплывающих подсказок.

Где находится

Знак ❓ → Обучающие туры

Для чего

Поможет администраторам самостоятельно настроить базовые функции в сервисе: подключить гарнитуру (Теперь проверка гарнитуры занимает 15 секунд. Менеджеры быстрее приступят к работе.)

, понять, как работать с карточкой клиента или запустить обзвон голосовым роботом. Чтобы полностью подготовить сервис к первому запуску, есть ссылка на пошаговый видеокурс.

Как начать

Залогиньтесь в сервисе, нажмите на знак ❓ в правом верхнем углу и выберите в выпадающем меню строку «Обучающие туры». Откроется приветствие и меню. Выберите нужный тур из списка и следуйте за подсказками внутри сервиса. Постепенно будем добавлять новые туры, будьте начеку.

Дополнительно

Изучить всю функциональность сервиса администраторам помогут Вебинары экспертов. Нажимаем на ❓ и в выпадающем меню выбираем строку Вебинары. Операторам Обучающие туры и Вебинары недоступны. Вместо этого они видят в меню пункт «С чего начать», который перенаправляет на 10-минутный видеогайд по старту работы в сервисе.


Настраиваемые поля в карточке клиента

Гибкая настройка полей в карточке поможет создать карточку клиента с уникальным набором полей. Карточка подтягивается во время звонка, и оператор видит всё, что нужно, о клиенте. Если оператор узнает больше, администратор добавит новые поля.

Развернуть

Что это

Возможность изменить количество и видимость полей в карточке клиента.

Где находится

Настройка полей доступна только Администратору. Главное меню — Прозвон — Контакт — Кнопка «⋮» в нижнем левом углу (справа от кнопки «Добавить задачу»).

Для чего

Вы можете:

  • Добавить поля: дату рождения или возраст клиента;
  • Изменить порядок полей: в соответствии с вопросами оператора при уточнении данных клиента;
  • Настроить видимость полей: скрыть от операторов поля, которые заполняет контроль качества;
  • Разрешить или запретить изменение полей: запретить операторам редактировать основной номер телефона;

Как начать

Залогиньтесь в сервисе, выберите вкладку «Прозвон», «Контакты» или «Вызовы» в главном меню и зайдите в любую карточку. Когда вы изменяете поля в одной карточке, то автоматически меняются поля во всех. Следуйте инструкции по настройке.


3 деморобота для быстрого старта

Если хотите понять, как работает голосовой робот и на что он способен, запустите готовый шаблон обзвона по одному из трех сценариев. Введите номер телефона, на который готовы принять звонок. Робот позвонит, сообщит информацию, задаст вопрос и распознает ответ, или предложит выбрать цифру в тоновом режиме, чтобы перевести на менеджера. Для прозвона контактов, скопируйте нужный шаблон в свой проект.

Развернуть

Что это

Тестовый проект обзвона роботом. Помогает без погружения в настройки понять, как работают базовые сценарии обзвона роботом. В него нельзя грузить свои контакты, но можно скопировать готовый шаблон, изменить настройки под задачу и использовать для обзвона своих баз. У вас есть три готовых проекта для запуска:

Деморобот «Только ролик»Робот позвонит на указанный номер и проиграет аудиоролик;
Деморобот «Скажи "Да!"»Робот позвонит, проиграет ролик, задаст вопрос и распознает ответ;
Деморобот «Жми на кнопку»Робот позвонит, проиграет ролик и попросит нажать цифру «1» в тоновом режиме.

Где находится

Имя аккаунта → Настройки → Обзвон роботом

Для чего

Во-первых, тестовый звонок самому себе нужен для того, чтобы понять, на что способен голосовой робот и что услышат клиенты. Во-вторых, вы можете использовать любого из демороботов для обзвона клиентских баз. Для этого скопируйте шаблон в свой проект, добавьте базу, измените, если нужно, настройки и запустите обзвон.

Для чего использовать, например:

  • Деморобот «Только ролик» → для информирования участников о старте вебинара.
  • Деморобот «Скажи "Да!"» → для подтверждения участия в вебинаре.
  • Деморобот «Жми на кнопку» → для перевода на оператора, чтобы уточнить возникшие вопросы.

Как начать

Для старта нажмите на имя аккаунта в правом верхнем углу. В открывшемся списке выберите «Настройки» и затем раздел «Обзвон роботом» в правом вертикальном меню. Перед вами появится страница с описанием шаблонов. Деморобот доступен только тем, у кого нет ни одного проекта по обзвону роботом. Если вы хотите протестировать шаблоны, сначала удалите проекты. На странице «Обзвон роботом» введите номер телефона, на который готовы принять тестовый звонок. Выберите деморобота и запустите обзвон. Остались вопросы? Смотрите подробную инструкцию по настройке.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тут можно вводить только кирилицу