Как начать холодные звонки за одиндень

Среднее время чтения2 минуты на чтение


Доброго дня, друзья.

Наши клиенты иногда сталкиваются с тем, что нужно очень срочно стартовать проект по обзвону. Уже сегодня, а лучше — вчера. Но надо успеть до Нового Года!

Мы расскажем, как это лучше сделать.

Кому бывают нужны такие проекты:

  • если вы — АКЦ, и стартуете срочный проект для клиента;
  • предпраздничное предложение, которое актуально короткое время (сувениры, корпоративные подарки, печать полиграфии к празднику);
  • у вас ограниченная по времени акция (только на неделю поставщик снизил цены на 20%);
  • нужно срочно проинформировать клиентов о изменениях в вашем продукте (мы изменили тарифы или стоимость).

Какие обычно возникают проблемы:

  • сроки старта затягиваются, обзвон стартует, когда уже не очень-то и актуально;
  • не хватает менеджеров, если посадить всех только на звонки, то другие задачи страдают, а набрать новых так быстро вы не можете;
  • даже если у вас есть менеджеры, старт занимает 2-3 дня — настроить телефонию, купить дополнительные номера, настроить айпи-телефоны…
  • а когда вы посадили менеджеров на обзвон, выясняется, что всю базу прозвонить нереально, потому что менеджер в день прозванивает 20-30 компаний.

Как работать в таких условиях?

Так, давайте разберемся, что вообще реально. Рассчитывайте, что в день 1 менеджер может прозвонить от 130 до 250 компаний, если ваше предложение умещается в 2 минуты. Но только если правильно построить работу.

Считаем: у вас 3 менеджера и база 10 000 контактов. Если вы не добавляете менеджеров, то прозвон всей базы займет: 10 000 / (3*150) = 22 дня, целый месяц.

Если у вас есть всего неделя, вам нужно в день делать 10 000 / 5 = 2 000 звонков. Чтобы максимально эффективно охватить клиентов, вам нужно действовать.

Смотрите видео

Посмотрите наше полезное видео «Как запустить холодные звонки».

План.

  1. Посчитайте, сколько звонков в день вам нужно делать, исходя из базы и сроков проекта.
  2. Посчитайте, сколько менеджеров вам нужно.
  3. Продумайте схему и скрипт продажи. По факту, вам надо выяснить потребность — приветствие, короткое описание акции или информации, фиксация результата (лида, который потом уйдет в работу). Удаленные операторы вытащат из базы клиентов, которых потом вы передадите вашему действующему отделу продаж.
  4. Недостающих менеджеров вы найдете в сервисе work-zilla или на сайтах фрилансеров. Составьте короткое задание, и уже через час найдете исполнителей. Удаленных сотрудников найти в разы быстрее, чем штатных.
  5. Загружаете базу в Скорозвон, приглашаете новых сотрудников.
  6. По мере обработки базы, выгружайте контакты со статусом «интересна акция» и передавайте их для продажи.

Если пользоваться таким планом работы, вы сможете стартовать проект за несколько часов, максимум — за 1-2 дня. И успеете получить все выгоды от предновогодних дней.

Удачных вам продаж, и с наступающим!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тут можно вводить только кирилицу