Полезные статьи по теме 'обновления Скорозвона'
-
Неправильная новогодняя статья от СкорозвонаТоржественно обещаем, что каждый день предстоящего 2024 года будем делать всё от нас зависящее, чтобы Скорозвон помогал вам зарабатывать на телефонных продажах.
28 декабря 2023112 -
Как нарушать правила и зарабатывать в продажах большеПродажи — процесс творческий, но есть правила, которые продавцы привычно соблюдают. А стоило бы… пересмотреть. Разбираемся, как выходить за границы, не нарушая законов и чьих-то границ, но ощутимо пополняя расчетный счет выручкой от продаж. Для этого сформулируем краткий свод антиправил.
20 декабря 202399 -
Изменение цен на лицензии с 1 января 2024С 1 января 2024 года в Скорозвоне изменятся тарифы. Рассказываем, как сохранить текущие условия в сервисе и не переплачивать в новом году.
12 декабря 2023109 -
Обновленные тарифы на международную связьПривет, друзья! Операторы меняют цену на международную связь, и мы вслед за ними. По СНГ, в среднем, цены выросли на 30-40%. По другим странам все индивидуально. Новые тарифы будут действовать с 28 марта. Тогда они обновятся с личном кабинете, а пока смотрите новые тарифы здесь.
17 марта 2022152 -
Виджет «Скорозвон» для звонков в amoCRMПривет! У нас появился новый виджет для amoCRM, который позволяет менеджерам не слушать гудки, соединяет их с клиентами, которые подняли трубку, и автоматически переносит недозвоны в нужный этап воронки. Менеджеры не слушают гудки Виджет автоматически соединяет менеджера с новым клиентом по окончании разговора. Он заранее звонит одному или нескольким контактам, основываясь на статистике о прошлых […]
14 мая 2019120 -
Гостевой доступ к отчётам в сервисеДля аутсорсингового контакт центра очень важно, чтобы заказчик мог самостоятельно наблюдать за работой операторов. Сервис «Скорозвон» открыл своим клиентам такую возможность. Теперь Вы можете предоставлять гостевой доступ к отчётам лицам, не зарегистрированным в сервисе. С одной стороны, режим «гостевого доступа» — это важный аргумент для клиента принять решение в пользу АКЦ. Компания, которая не скрывает […]
25 апреля 2015124 -
Как не пропустить входящий звонок?Работа менеджера по продажам требует не только звонить и отвечать на звонки – часто приходится работать с документами и отвлекаться от компьютера. В такие моменты менеджер снимает гарнитуру и может пропустить вызов. Чтобы предупредить подобную ситуацию, в «Скорозвоне» появилась настройка выбора устройства воспроизведения звука. Теперь менеджер обязательно услышит входящий звонок и успеет ответить – вызов […]
01 марта 2015109 -
Звоните из своей CRM-системы!Уже давно многие пользователи и просто заинтересованные клиенты задают нам вопрос о возможности использовать сервис Скорозвон вместе с другими CRM-системами. И это понятно, ведь часто компании давно работают с CRM-системами и годами ведут там клиентов, поэтому не готовы что-то менять. А вот звонить из своей CRM-системы хочется. Ведь это так удобно: открыл карточку клиента и […]
19 октября 2013145 -
Прием входящих вызовов в сервисе «Скорозвон»Прием входящих в сервисе — это дополнительная услуга. Если вы хотите контролировать и качественно обрабатывать поток не только исходящих звонков, но и поступающих, то выбирайте номер и подключайте услугу. Выбрать номер Вы можете вместе со специалистом поддержки, отправив заявку из сервиса. При входящем звонке менеджер видит карточку вызова с информацией о клиенте: ФИО, должность, телефон. После […]
16 сентября 2013160