Полезные статьи по теме 'обновления Скорозвона'
- Обновленные тарифы на международную связь
Привет, друзья! Операторы меняют цену на международную связь, и мы вслед за ними. По СНГ, в среднем, цены выросли на 30-40%. По другим странам все индивидуально. Новые тарифы будут действовать с 28 марта. Тогда они обновятся с личном кабинете, а пока смотрите новые тарифы здесь.
17 марта 20221268 - 3 обновления, которые вы ждали: обучающие туры, настраиваемые поля и деморобот
3 обновления, которые вы ждали:обучающие туры, настраиваемые поля и деморобот Вы знаете, мы открыты для предложений, постоянно анализируем фидбек и улучшаем сервис, чтобы вы быстрее достигали результатов. 2021 год был плодовит на обновления. В этой статье расскажем о трех апгрейдах, которые высвобождают время и помогают автоматизировать процесс. В этой статье: Обучающие туры для администраторов Настройка полей в карточке […]
27 января 20222074 - Виджет «Скорозвон» для звонков в amoCRM
Привет! У нас появился новый виджет для amoCRM, который позволяет менеджерам не слушать гудки, соединяет их с клиентами, которые подняли трубку, и автоматически переносит недозвоны в нужный этап воронки. Менеджеры не слушают гудки Виджет автоматически соединяет менеджера с новым клиентом по окончании разговора. Он заранее звонит одному или нескольким контактам, основываясь на статистике о прошлых […]
14 мая 20195849 - «Скорозвон» интегрировался с CRM-системой «A2B»
Рады сообщить, что «Скорозвон» успешно интегрировался в систему управления бизнесом «A2Б». Теперь пользователям CRM-системы стала доступна качественная связь с подробной аналитикой звонков и записью разговоров. Об интеграции мы пообщались с генеральным директором ООО «А2Б» Артемом Зариповым. — Почему решили сотрудничать со «Скорозвоном»? — Выбирали сервис с оптимальными параметрами цены, качества связи, удобства использования и […]
23 декабря 201514249 - Гостевой доступ к отчётам в сервисе
Для аутсорсингового контакт центра очень важно, чтобы заказчик мог самостоятельно наблюдать за работой операторов. Сервис «Скорозвон» открыл своим клиентам такую возможность. Теперь Вы можете предоставлять гостевой доступ к отчётам лицам, не зарегистрированным в сервисе. С одной стороны, режим «гостевого доступа» — это важный аргумент для клиента принять решение в пользу АКЦ. Компания, которая не скрывает […]
25 апреля 20158831 - Как не пропустить входящий звонок?
Работа менеджера по продажам требует не только звонить и отвечать на звонки – часто приходится работать с документами и отвлекаться от компьютера. В такие моменты менеджер снимает гарнитуру и может пропустить вызов. Чтобы предупредить подобную ситуацию, в «Скорозвоне» появилась настройка выбора устройства воспроизведения звука. Теперь менеджер обязательно услышит входящий звонок и успеет ответить – вызов […]
01 марта 20158814 - Звоните из своей CRM-системы!
Уже давно многие пользователи и просто заинтересованные клиенты задают нам вопрос о возможности использовать сервис Скорозвон вместе с другими CRM-системами. И это понятно, ведь часто компании давно работают с CRM-системами и годами ведут там клиентов, поэтому не готовы что-то менять. А вот звонить из своей CRM-системы хочется. Ведь это так удобно: открыл карточку клиента и […]
19 октября 20139337 - Прием входящих вызовов в сервисе «Скорозвон»
Прием входящих в сервисе — это дополнительная услуга. Если вы хотите контролировать и качественно обрабатывать поток не только исходящих звонков, но и поступающих, то выбирайте номер и подключайте услугу. Выбрать номер Вы можете вместе со специалистом поддержки, отправив заявку из сервиса. При входящем звонке менеджер видит карточку вызова с информацией о клиенте: ФИО, должность, телефон. После […]
16 сентября 20139428