Полезные статьи по теме 'обзвон роботом'
- Роботизация бизнеса: что такое RPA, какому бизнесу подойдет
Технология RPA помогает бизнесу автоматизировать процессы и повысить производительность за счёт внедрения робота, который взаимодействует с интерфейсом программы и берёт рутинные процессы на себя. Технология начала разрабатываться в 2000-х годах, а первой компанией, которая её применила, считается Blue Prism. Широкое применение RPA получила уже с 2015 года, но особенно подогрела на неё спрос пандемия: стало ясно, что только автоматизация в компании поможет реагировать на сильные потрясения в экономике и обществе. Именно в пандемию возрос электронный документооборот и количество транзакций, а RPA помогла справиться с возросшей нагрузкой. В новом материале поговорим о пользе технологии и особенностях её внедрения.
09 июня 2023320 - 3 обновления, которые вы ждали: обучающие туры, настраиваемые поля и деморобот
3 обновления, которые вы ждали:обучающие туры, настраиваемые поля и деморобот Вы знаете, мы открыты для предложений, постоянно анализируем фидбек и улучшаем сервис, чтобы вы быстрее достигали результатов. 2021 год был плодовит на обновления. В этой статье расскажем о трех апгрейдах, которые высвобождают время и помогают автоматизировать процесс. В этой статье: Обучающие туры для администраторов Настройка полей в карточке […]
27 января 20222075 - Автообзвон роботом: польза или вред?
Онлайн вебинар состоялся 3 декабря 14:00 МСК Автообзвон роботом: польза или вред? Кому подходит автообзвон роботом и как привести 49 лидов за 1.5 часа Смотрите запись вебинара Автообзвон роботом: польза или вред
17 ноября 20202164 - Три простых способа, чтобы записать аудиоролик для обзвона клиентов роботом
Чтобы клиент сказал «Да», прослушав голосового робота, важна каждая секунда голосового сообщения. Предложение нужно чётко сформулировать, и ничто не должно мешать его восприятию. Делимся тремя способами сделать качественный аудиоролик, который приведёт к вам новых клиентов и поднимет конверсию в сделки.
23 мая 201911154