Когда конкурентные преимущества очевидны
Вы работаете в компании с сильным УТП и отлично понимаете, что товар на порядок выше? Дайте понять потенциальному покупателю, что ваш бренд лучше предложений прямых и косвенных конкурентов. Однако не стоит кричать о своих достоинствах или ругать другую фирму. Искажение фактов, завышение своих преимуществ, манипуляции и прочие лживые утверждения легко проверить в интернете.
Лучше привести объективные доводы, выслушав которые покупатель мог бы сам сделать логический вывод. Для этого отлично подходит приём сопоставления: сравните характеристики продукта и выгоды, которые можно получить. Уточните, с каким брендом уже знаком или ранее пользовался потребитель — с ним он и будет сравнивать ваш товар. Опишите, чем интереснее ваше предложение, и какие слабые стороны есть у конкурентного товара. Приводя доводы фокусируйтесь на том, чем ваш товар выгодно отличается от прямого конкурента.
— Ранее вы пользовались услугами компании N, их продукт закрывает достаточно много потребностей. Однако в Скорозвоне более расширенный функционал, и за него не нужно платить дополнительно — все возможности сервиса включены в абонентскую плату. Давайте я расскажу, какие задачи вы сможете решить?
Другой стратегии стоит придерживаться, когда вы имеете дело с косвенным конкурентом. Здесь лучше показать, что ваш товар не имеет ничего общего с соперником и подробно описать его свойства.
— СRM помогает выстроить рабочие процессы по взаимодействию с клиентами и хранению данных. Но Скорозвон — это не CRM-система, а сервис для ведения продаж с большим функционалом и гибким интерфейсом. У нас есть готовые решения для интеграции вашей CRM в сервис, хотите узнать подробнее?