«Посторонним вход воспрещён»: что такое инвайтинг и как он помогает привлечь аудиторию

Среднее время чтения4 минуты на чтение
«Посторонним вход воспрещён»: что такое инвайтинг и как он помогает привлечь аудиторию

Страх упущенной выгоды толкает нас вступать в тематические сообщества и регулярно обновлять ленту — никому не хочется пропустить распродажу хорошего бренда или последним узнать о единственном в году концерте любимого исполнителя. Для того, чтобы подогреть интерес клиентов и привлечь внимание, маркетологи вводят систему инвайтов. В статье расскажем, что такое инвайтинг и как выглядит.

Содержание

В этой статье:

Что такое инвайт и как выглядит инвайтинг

Систему приглашений активно используют для развития социальных сообществ, онлайн-площадок и веб-сервисов. Суть подхода в создании эксклюзивного контента и повышении его ценности путём наложения ограничений к его доступу.

Инвайт
— специальный доступ в виде уникального кода или ссылки, без которой невозможно попасть в сообщество. Инвайтинг подходит для любой сферы деятельности, включая СММ, криптовалюты, кулинарию, инфобизнес, ритейл и пр. Чаще всего инвайтинг используют для привлечения подписчиков в новые группы и сообщества.

Хотя система приглашений может отличаться в зависимости от площадки, можно выделить общий принцип, как работает инвайтинг:

  • Администратор закрытого сообщества или веб-сервиса определяет количество пользователей для приглашения в канал;

  • Далее следует рассылка инвайтов через специальные сервисы или действующих подписчиков;

  • Новые подписчики через приглашение регистрируются в системе и получают доступ к закрытому веб-сервису.

Польза от инвайтинга

Развитие проекта путём «органики», то есть регулярной публикации экспертного контента, стоит бизнесу больших денег и времени. Инвайтинг позволяет довольно быстро увеличить количество пользователей и расширить аудиторию за счёт качественного трафика, при условии приглашения заинтересованных в продукте. Кроме того, ограниченный доступ поможет функционированию запущенных сайтов, которые не способны зарегистрировать большой объём пользователей. Иногда инвайтинг используется как маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание к новому продукту, а иногда с целью создания уникального сообщества с высокой заинтересованностью у посетителей сайта.

Польза от инвайтинга
Закрытое сообщество «Лепрозорий» имеет свою субкультуру, неформальный стиль общения и жёсткие правила для пользователей. Стать участником сообщества можно по приглашению, или купив легальный инвайт у владельцев сайта.

Инвайтинг не имеет ничего общего с накруткой подписчиков, он предполагает качественную работу с целевой аудиторией — процесс приглашения пользователей в социальные сети и сообщества. Правильно выстроенная система приглашений порой может дать больше эффекта, чем дорогостоящая реклама.

Попробуйте Скорозвон бесплатно

Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.

Любовь Чащина - Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Любовь Чащина

Руководитель группы продаж «Скорозвона»

Звоните сейчас!

8 800 333 97 02

+

Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Инвайтинг в Телеграме

Телеграм — отличный мессенджер и динамично развивающаяся площадка для формирования сообщества из пользователей, которым интересен продукт компании. Однако несмотря на простоту и популярность мессенджера, собрать в нём аудиторию и найти новых клиентов — достаточно сложная задача. Для роста сообщества маркетологи используют рекламу и систему приглашений. Инвайтинг-рассылка в Telegram выглядит следующим образом:

  • Формирование базы контактов. Находим чат со схожей тематикой и большим количеством подписчиков, которым потенциально интересен наш канал. Парсим логины всех подписчиков и составляем список с нужной нам аудиторией.

  • Запуск инвайтинг-рассылки. Создаём свой чат и через специальный сервис массово добавляем в него контакты. Публикуем релевантный материал и рассказываем о своём сообществе, предлагаем подписаться.

Софт для инвайтинга

Для расширения аудитории обычно используются платные программные продукты — инвайтеры, которые различаются функционалом и ценой. Вполне возможно подобрать удобный и недорогой софт, например, Telespace и Tgramer — с их помощью можно автоматически регистрировать аккаунты, парсить и инвайтить пользователей. Разобравшись с такой программой хотя бы один раз, вы поймёте, как сделать инвайтинг самому: весь софт имеет интуитивно понятный интерфейс, легко настраивается и не потребуют много времени на запуск.

Подведём итоги: как сделать инвайтинг

Инвайтинг — это простыми словами механизм приглашений пользователей в закрытое сообщество через рассылку инвайтов. Процедура приглашений зависит от площадки (веб-сервиса, социальных сетей или закрытых форумов), для этого потребуется:

  • Сбор контактов и поиск аудитории, которой потенциально интересен продукт компании и публикуемые материалы;
  • Рассылка приглашений со ссылкой на сообщество или уникальным кодом;
  • Регистрация новых пользователей, и как следствие, рост аудитории.

Современный софт подскажет, как делать инвайтинг в автоматизированном формате, не потратив много времени и средств на настройку системы приглашений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тут можно вводить только кирилицу