АmoCRM и Скорозвон: мы сделали интеграцию!

15 сентября 2016

Publications Telemarketing

Мы расскажем вам, как организовать продажи через Скорозвон и amoCRM, чтобы холодные звонки приносили лидов, а конверсия в клиента вас радовала.

Тем, у кого сделки длинные, нужен инструмент для ведения клиентов. amoCRM - это простая CRM, в которой клиенты не теряются, задачи и напоминания не пропускаются.

Минусы CRM-систем

CRM-системы не решают задачу холодных звонков: много кликов, нет отчетов и скриптов, каждый звонок требует минут подготовки, менеджер отвлекается. Клиенты, которые раньше звонили через CRM, рассказывают, что в день получается делать 40-50 звонков. А ещё в CRM попадают тысячи холодных контактов, среди которых найти тёплые лиды сложно. Плохая ситуация для продаж.

Эффективное решение для холодных звонков

Скорозвон создан специально для холодных звонков и меняет продажи. Загружаете холодную базу в Скорозвон, менеджеры обзванивают базу, делая от 200 звонков в день. А в amoCRM попадают только теплые контакты, больше нет риска потерять лид. Отдел продаж превращается в машину по генерации продаж.

По опыту, лучший результат дает разделение функций: первая линия продаж генерирует лиды холодным обзвоном баз через Скорозвон, а вторая линия ведет уже теплые лиды в CRM. Поэтому мы сделали для вас интеграцию amoCRM и Скорозвона.

Как организовать работу со Скорозвоном и amoCRM.

  1. Настройте интеграцию, информация по ссылке. Вам не понадобится технический специалист.
  2. Звонки делайте в Скорозвоне 
  3. Теплые контакты с комментариями и записями звонков сами попадут из Скорозвона в нужную воронку amoCRM
  4. Сделки ведите в amoCRM, задача для менеджера уже создана.

Удачных вам сделок!

Интеграция с amoCRM доступна на тарифе Форсаж.

Начать работу — Вы увидите результат уже в первый день работы со Скорозвоном
15 сентября 2016