Удаленщики — это выгодно. Они дешевле по затратам, а работают так же как и офисные сотрудники. Давайте представим, что вы хотите открыть отдел холодных продаж из пяти менеджеров и посчитаем, на чем можно сэкономить, если нанять удаленного работника.

31 января 2017

Контекстная реклама и холодные звонки похожи тем, что работают с неподготовленной базой потенциальных клиентов. Они могут помочь, если предприниматель выводит на рынок новый продукт или решает в разы увеличить продажи.
Мы разобрались в преимуществах и недостатках обоих методов продвижения и делимся с вами.

12 января 2017

“Добрый день, меня зовут Оптимус Прайм, я представляю завод автоботов. Мы подготовили для вас новое отличное предложение. Слышали уже что-нибудь о наших высококачественных надежных изделиях, которые мы уже десятки лет производим на профессиональном оборудовании?”, - знакомая ситуация, правда?

Речь оператора контакт-центра или менеджера отдела продаж звучит механично, шаблонно как у робота. Может ли это повысить конверсию, средний чек или количество позиций в чеке? Вряд ли! Давайте разберемся, как подготовить сценарий, который звучит естественно и легко воспринимается потенциальным клиентом.

24 ноября 2016

Мы собрали советы, которые помогут вам написать текст «вкусной» вакансии для менеджера по продажам. Не каждый совет подходит вам, но рекомендуем со стороны взглянуть на текст, который вы разместили на сайте по поиску сотрудников.
В конце статьи мы показали пример вакансии, написанной по нашим советам.

14 ноября 2016

Компании, которые продают холодными звонками, делятся на 2 типа. В первых менеджеры делают холодные звонки, продают, оформляют сделки, работают с текущими клиентами. Во вторых менеджеры разделены по функционалу.
Разберемся, какие плюсы и минусы у каждого подхода, и какой из них подойдет бизнесу.

14 октября 2016