Инструкция по запуску Скорозвона

Если вы задаетесь этим вопросом, значит пора действовать. Мы подготовили для вас турбокурс по старту в Скорозвоне

Чтобы интерактивно выполнить все рекомендации, сначала зарегистрируйтесь в сервисе. А затем ниже на этой странице пройдите курс из 8 шагов.

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Любовь Чащина руководитель группы продаж в «Скорозвоне»
Любовь Чащина
Руководитель
группы продаж «Скорозвона»
8 800 333 97 02

Турбозапуск Скорозвона

Начните полноценную работу в Скорозвоне уже через 25 минут. Именно столько длится курс из восьми коротких видео, который поможет вам выйти на новый уровень

  • Регистрация и анкета

    Зарегистрируйтесь в «Скорозвоне» через форму на главной странице и заполните анкету, которая появится сразу после регистрации.

  • Добавим команду

    Добавьте операторов и администратора в систему. «Скорозвон» находится в облаке, и ваши сотрудники войдут в сервис из любой точки мира через наш сайт

  • Карточка клиента

    Создайте тестовую карточку клиента, настройте скрипт разговора и автодозвон. В сервисе есть сегментация клиентов по результатам разговоров и история взаимодействия.

  • Создание проекта

    Создайте тестовый проект и загрузите клиентскую базу. Выберите режим обзвона — прогрессивный или предиктивный. И посмотрите, как работает диалер.

  • Настройки проекта

    Выберите номер для отображения на экранах смартфонов клиентов, сценарий обзвона, операторов для приема звонков и номера для перевода лидов. Настройте рабочее расписание с учётом часовых поясов.

  • Загрузка контактов

    Импортируйте в сервис базу контактов, исключив повторяющиеся. Назначьте теги, чтобы в отчёте было понятно, какую базу прозванивали.

  • Запуск проекта

    После запуска проекта диалер начинает прозванивать базу и распределять звонки на операторов со статусом «Доступен». Что при этом происходит в интерфейсе оператора, вы увидите в этом видео.

  • Отчёты

    В сервисе 13 видов отчётности с выгрузкой в Excel. Мы разберем два из них — о занятости сотрудников и о результатах последних разговоров с возможностью прослушивания аудиозаписи звонков.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли работать под одной учётной записью нескольким пользователям?

Нет, одновременно под одной учетной записью может работать только один человек. Приобретите дополнительные лицензии для одновременной работы всех сотрудников в сервисе.

Какие наушники подходят для работы в сервисе?

Опираясь на отзывы наших клиентов, мы рекомендуем использовать гарнитуры с USB входом. Например: Logitech PC Headset 960 USB, Behringer HS20, Jabra EVOLVE 20 MS Stereo. Полный список рекомендуемых гарнитур для качественного звука мы перечислили в мануале.

Как изменить анкету в Скорозвоне?

Заполненную анкету можно изменить в карточке контакта. Для этого необходимо зайти в “Анкеты” и нажать “Внести изменения”. Если нужно внести изменения в структуру анкеты, перейдите в Настройки → Анкеты → Выберите нужную и отредактируйте список вопросов и ответов Более подробно про заполнение и редактирование анкеты мы написали в нашей инструкции.

Где находятся контакты, которым не дозвонились?

Если были исчерпаны все попытки для дозвона, список контактов которым не удалось дозвониться остаются в проекте и находятся в разделе “Проекты” со статусом “Не дозвонились”. Если хотите перейти к списку контактов, до которых не удалось дозвониться, то нужно провалиться в статистику проекта (нажать на название) и перейти к контактам в статусе "Не дозвонились".


Любовь Чащина

Есть вопросы? Звоните!

Любовь Чащина
Руководитель группы продаж «Скорозвона»
8 800 333 97 02
звонок по России бесплатно
Оставьте номер телефона
Мы перезвоним с 8.00 до 17.00 по Москве и поможем всё настроить
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даёте согласие на обработку персональных данных.