Информация о возможностях Скорозвона
-
АmoCRM и Скорозвон: мы сделали интеграцию!
Мы расскажем вам, как организовать продажи через Скорозвон и amoCRM, чтобы холодные звонки приносили лидов, а конверсия в клиента вас радовала.
15 сентября 20168321 -
Вы можете тратить в 2 раза меньше времени на контроль качества звонков. Лайфхак с ускорением записи звонка.
Скорозвон знает, как освободить время для важных задач. Давайте, попробуем вместе.
4 сентября 20168125 -
Записи телефонных разговоров – полезный инструмент для менеджеров и руководителей
Запись, прослушивание и анализ телефонных разговоров – мощный источник изучения целевой аудитории. Если взять за правило использовать в работе все три этих полезных составляющих маркетинга, можно поднять продажи компании на заоблачный уровень. Причем очевидные преимущества в записи телефонных разговоров с клиентами за считанное время заметят не только руководители, но и исполнители.
27 февраля 201615285 -
Пропущенные вызовы. Как перестать терять клиентов
Пропущенный вызов — это потерянная продажа. Сегодня в условиях высокой конкуренции во всех областях деятельности, пропущенный звонок — это клиент, который не дозвонился до вашей компании, но дозвонился до другой и сделал заказ. Не стоит вкладывать средства в активную рекламу, если обработка входящих звонков построена плохо и ваши менеджеры или операторы не готовы их принимать.
13 апреля 20146413
Рекомендованные
-
Как быстро создать колл-центр на «удаленке»? Пошаговый алгоритм.
В результате пандемии коронавируса мировой бизнес “похудел” на миллиарды долларов и устремился в онлайн. Всё больше компаний переводят отдел продаж в режим homework. Рассказываем, как запустить “с нуля” удаленный колл-центр или переместить на дом уже готовый отдел продаж, чтобы избежать финансовых убытков и увеличить профит.
16 марта 202010894 -
Организация и управление удаленным отделом продаж13 ноября 201511101