Полезные статьи по теме 'конверсия'
-
Каналы продаж: как выбирать, оценивать и управлять
Ранее мы подробно рассмотрели, какие бывают каналы продаж в b2b и b2c. В этот раз научимся их анализировать, чтобы сконцентрироваться на эффективных. Содержание В этой статье: Как выбрать канал продаж Факторы, влияющие на выбор канала Как управлять каналами продаж Считаем эффективность канала Как выбрать канал продаж Первое — проанализируйте конкурентов Вы читаете эту статью, потому […]
06 октября 2022823 -
Каналы продаж: как продавать больше, лучше, короче
Каналы продаж — тема, покрытая завесой тайны. До сих пор в мировой практике бизнеса нет единой системы каналов продаж. И никто вам не скажет, какой метод выстрелит, слишком всё индивидуально. Тем не менее, нужно от чего-то отталкиваться. Поэтому чтобы хоть как-то сориентироваться, мы описали 3 основных классификации и 10 каналов продаж в одной из них. […]
31 августа 20224667 -
10 фильмов о продажах: для мотивации и развития
Для специалистов по продажам каждый год и даже сделка — это азартная игра. Мы не можем изменить состояние экономики, повлиять на тренды рынка, но зато можем измениться сами. Поменять подход к продажам или хотя бы своё настроение. И это уже даст результат. Фильмы про маркетинг и продажи из этой статьи для кого-то могут стать источником […]
25 августа 20225058 -
10 современных техник продаж от менеджеров Скорозвона
По исследованиям HubSpot, всего 3% покупателей доверяют продавцам. Это говорит о дефиците специалистов, владеющих искусством продаж. Чтобы достигать поставленных KPI, даже опытным специалистам приходится постоянно учиться. Опросив наших сейлзов, составили топ техник, которые помогают им доводить клиентов до сделки. Содержание Зачем использовать разные техники продаж 5 главных правил продаж Классификация техник продаж Техники продаж Классическая […]
31 июля 20222930 -
Продажи и переговоры: как правильно задавать наводящие вопросы
Некоторые думают, что задавать вопросы неприлично, потому что такое поведение нарушает личные границы другого человека. Когда вопросы некорректны, неуместны или заданы в неподходящем контексте — так и есть. Но в переговорах и продажах, когда нужно выявить потребности клиента и понять, как их закрыть, вопросы — наилучший инструмент.
22 июля 20226464 -
Нож должен резать, а телефония работать
Рассказываем, как клиенты Скорозвона совершают мощный левел-ап и увеличивают дозваниваемость до 80%, подключив к телефонии Скорозвона родной номер и услугу «Карусель номеров». Содержание Глоссарий статьи Как устроена телефония в Скорозвоне Статистика дозвонов и блокировок Почему телефония Скорозвона выгоднее своей АТС Почему важно подключить номер Скорозвона Итоги Глоссарий статьи Процент контактности или дозваниваемость— доля в процентах успешных исходящих вызовов относительно общего числа звонков. Формула: (Успешные попытки дозвона […]
21 июля 20222855 -
Как стриж Игнат автоматизировал продажи. Контент-сериал
Контент-сериал Как стриж Игнат автоматизировал продажи Подпишись на рассылку про находчивого РОПа стрижа Игната и автоматизируй свой отдел продаж. Лучшие результаты упакуем в кейс. Когда гудки и недозвоны атакуют Герой рассылки — стриж Игнат руководит продажами в Стриж Инкорпорейтид. Перед бодрым РОПом стоит задача — автоматизировать продажи, чтобы получать больше лидов. Да и, в целом, пора бы превратить привлечение и удержание клиентов […]
24 февраля 20222479 -
Холодные звонки или контекстная реклама?
Контекстная реклама и холодные звонки похожи тем, что работают с неподготовленной базой потенциальных клиентов. Они могут помочь, если предприниматель выводит на рынок новый продукт или решает в разы увеличить продажи. Мы разобрались в преимуществах и недостатках обоих методов продвижения и делимся с вами. Стоимость лида В контекстной рекламе рекламодатель платит за клик по объявлению. Цена клика зависит от количества конкурентов. Чем конкуренция выше, тем клик дороже. Цена повышается всякий раз, […]
12 января 201711310