Customer retention rate: что это за показатель и зачем он бизнесу
CRR в маркетинге показывает, возвращается ли к вам клиент за новыми покупками. Эту метрику также называют коэффициентом удержания покупателей. Как и другие продуктовые показатели, он измеряется в процентах и изменяется за определённый период времени. Так для бизнеса, который в начале месяца получил 10 заявок и с течением времени четырёх из них потерял, коэффициент удержания составит 60%. Значимость этого показателя трудно переоценить: ведь именно удержание клиентов — самый простой способ удержаться на плаву:
Старый клиент | Новый клиент | |
---|---|---|
Вероятность сделки | 65% | 10%-20% |
Средний чек | На 65%-70% выше | |
Прибыль компании | 65% от общего дохода | 35% от общего дохода |
Расходы на удержание | В 5 раз ниже |