Текст скрипта всегда перед глазами

В зависимости от типа и цели звонка (исходящий, входящий, первый, повторный, информирование, опрос и т.д.) в сервисе вы можете создать несколько скриптов разговоров и связать со сценариями. Нужный скрипт автоматически подгружается в карточке звонка при разговоре менеджера с клиентом. Поэтому оператор всегда видит текст скрипта прямо в карточке звонка. Если в процессе разговора менеджер понимает, что нужен другой скрипт, то легко выбирает подходящий.

с1


Результаты завершения разговора

К каждому скрипту вы настраиваете возможные варианты окончания разговора, например, «отказ», «заинтересован», «согласен», «перезвонить» и т.д. После общения с клиентом менеджеру не нужно прописывать результат вручную — он просто отмечает его одним кликом мыши и быстро переходит к следующему звонку.
На основе результатов формируются отчеты, по которым вы легко можете отследить эффективность обработки базы контактов: узнать процент отказов и согласий в разрезе между сотрудниками, проанализировать причины отказов.

с2


Отправляйте письмо одним кликом

К каждому скрипту вы можете создать шаблон письма и прикрепить коммерческое предложение, презентацию, буклеты. Для отправки письма из карточки менеджер кликает на форму отправки, вносить минимальные изменения (например, указывает ФИО клиента или персональную информацию) и отправляет

с3

Уже более 1 500 компаний доверяют нам