Речевая аналитика в Скорозвоне
Как контролировать общение десятков менеджеров с клиентами, быстро находить проблемные переговоры, настроить систему обучения менеджеров, улучшить качество и повысить конверсию звонков? Мы запустили разработку речевой аналитики в Скорозвоне. Пока это только транскрибация речи операторов и поиск нужных звонков по ключевым словам. И пусть главные апгрейды еще впереди, мы сделали так, чтобы вы смогли потестить новую фичу без оплаты уже сейчас.
5 главных вопросов
Антон Казаков
Руководитель отдела развития продукта
Вопрос №1. Что такое речевая аналитика звонков?
Это одна из функций сервиса Скорозвон, которая переводит речь операторов в текст при обзвоне и затем фильтрует важные переговоры по ключевым словам. Сотрудник отдела оценки качества именно благодаря речевой аналитике находит текстовые расшифровки необходимых ему звонков и слушает аудиозаписи переговоров с момента, когда произнесено искомое слово.
Вопрос №2. Сколько это стоит?
— Нисколько. За сервис речевой аналитики в Скорозвоне не надо платить, и это наше ключевое преимущество.
Если посмотрим, сколько стоит транскрибация в сервисах с похожей функциональностью, то обнаружим, что перевод речи в текст там тарифицируется поминутно и стоит 0,5 — 1,5 рубля. То есть, если за день один оператор выговаривает 5 часов (300 минут), то это будет стоит 150 — 450 руб/день. Вы заплатите 3 — 9 тыс. руб. за одного сотрудника в месяц. А на команду из 10 сотрудников ежемесячно уйдет 30 — 90 тыс. руб.
Вопрос №3. Где находится речевая аналитика и как подключить?
Система аналитики речи уже встроена в Скорозвон, и подключать её не нужно. Достаточно начать обзвон клиентов из Скорозвона, сервис автоматически записывает все разговоры и, параллельно, переводит речь операторов в текст. Чтобы получить эти записи и расшифровки, заходите в раздел «Отчеты» на главной панели интерфейса в самом верху и выбираете отчет «Результаты всех вызовов». Если стоит задача найти какие-то конкретные разговоры, то вводите в фильтр «В речи сотрудника» ключевые слова, которые ваш сотрудник мог использовать в речи, например, «акция» или «предложение». И нажимаете кнопку «Обновить информацию», чтобы получить выборку разговоров для прослушки.
Вопрос №4. Как прослушать разговор с нужного момента?
Выберите из списка звонок, который вы хотите прослушать. И откройте транскрибацию записи, нажав на иконку документа в конце строки. Вы увидите расшифровку аудиозаписи — это будет текст с выделенными ключевыми словами и хронометражем. Как только вы кликните на время, указанное слева от нужного абзаца, откроется плеер, и запись запустится с этого момента. Также вы можете открывать текстовую транскрибацию прямо из плеера, если прослушиваете запись из карточки или со страницы «Вызовы».
Вопрос №5. В чем выгоды использования речевой аналитики в продажах?
Первое — колоссальная экономия времени.
Обычно менеджер отдела качества или руководитель слушает все записи звонков поочередно, причем полностью всю запись — от начала и до конца. То есть, если она длится 10 минут, придется слушать все десять. Только представьте, сколько времени уходит на прослушивание всех звонков. Речевая аналитика помогает облегчить поиск переговоров по ключевым словам и запускать аудио с момента использования искомого слова в речи, тем самым сильно экономит рабочее время на анализ звонков.
Второе — рост ключевых показателей.
Поскольку качество звонков растет, их становится больше, то повышается и уровень Service Level, лояльность клиентов к бренду, и, как следствие, конверсия звонков.