Речевая аналитика

Речевая аналитика

Транскрибация речи операторов и поиск нужных звонков по ключевым словам

  • контроль  качества  звонков
  • повышение конверсии  звонков
  • быстрый поиск проблемных переговоров
Нажимая на кнопку «Подключить», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Переводит речь менеджеров в текст
Ищет записи переговоров по ключевым словам
Помогает обучать стажеров
Не требует оплаты
Записывает комментарии по итогам переговоров

Что такое Речевая аналитика

Функция сервиса, которая переводит в текст речь операторов при обзвоне и позволяет фильтровать важные переговоры по ключевым словам. С помощью речевой аналитики сотрудник отдела оценки качества может быстро найти текстовые расшифровки необходимых ему звонков и прослушать аудиозапись переговоров с момента, когда произнесено искомое слово.
  • Сэкономленное время

    Не нужно слушать весь звонок полностью. С помощью речевой аналитики можно искать нужный момент по ключевым словам и прослушивать только интересующие отрывки записи.

  • Ответы на волнующие вопросы

    Соблюдают ли операторы скрипт? Донесена ли важная информация? Делают ли операторы допродажу? Кто из сотрудников некомпетентен?

  • Рост ключевых показателей

    Речевая аналитика позволяет вовремя устранять недочеты в сервисе клиентов, качество звонков улучшается, это повышает лояльность клиентов к бренду и конверсию звонков.

Переводит речь менеджеров в текст 

для контроля за соблюдением скрипта
специальная программа «слушает» звонки, которые совершаются в сервисе, и в режиме реального времени переводит речь операторов в текст. Транскрибация записи автоматически прикрепляется к каждому разговору с клиентом и отображается в виде иконки «лист». Найти все расшифровки разговоров менеджеров с клиентами можно в отчете «Результаты всех вызовов».
Перевод речи менеджеров в текст
Пример перевода речи менеджера в текст
Текстовая расшифровка откроется после нажатия на иконку.
Нажмите на нужный хронометраж, и аудио разговора запустится с этого времени.

Ищет записи переговоров по ключевым словам

и открывает с нужного момента
Нацелились выявить некомпетентных сотрудников? Введите в поиск слова «не знаю», «уточню» или фразы «я вам еще раз повторяю», «вы меня не поняли», «вы не правы».  Система найдет записи звонков, в которых использовались данные слова и фразы, и запустит с того самого момента.

Помогает обучать стажеров 

через подбор образцовых звонков
Функция речевой аналитики упрощает отслеживание, соблюдают ли скрипт сотрудники, и позволяет определить сильных и слабых сотрудников. Записи звонков первых используйте для обучения вторых. Успешные примеры переговоров — идеальное пособие для обучения продажам по телефону.
Запись звонков операторов

Комментарии по итогам переговоров можно надиктовать 

сервис переведет речь в текст
Чтобы записать итоги разговора с клиентом, оператору достаточно после завершения звонка нажать на иконку микрофона в поле для ввода текста и рассказать о результате — речь в режиме реального времени трансформируется в текст. Это высвободит 10-15% рабочего времени, которое можете использовать для переговоров с клиентами и продаж.
Надиктовка комментария по итогу звонка

0 рублей, 0 копеек

стоимость подключения функции речевой аналитики
Система аналитики речи уже встроена в Скорозвон, и подключать её не нужно. Достаточно начать обзвон клиентов из Скорозвона, сервис автоматически записывает все разговоры и переводит речь операторов в текст. Записи и расшифровки всех разговоров сохраняются в разделе «Отчеты» на главной панели интерфейса.
Анастасия Обвинцева эксперт по сопровождению в «Скорозвоне»

Давайте мы расскажем вам больше и разъясним все детали!

Анастасия Обвинцева
Эксперт по сопровождению
8 800 333 97 02
звонок по России бесплатно
Оставьте номер телефона
Мы перезвоним с 8.00 до 17.00 по Москве и поможем всё настроить
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даёте согласие на обработку персональных данных.