Речевая аналитика
Речевая аналитика
Транскрибация речи операторов и поиск нужных звонков по ключевым словам
- контроль качества звонков
- повышение конверсии звонков
- быстрый поиск проблемных переговоров
Что такое Речевая аналитика
-
Сэкономленное время
Не нужно слушать весь звонок полностью. С помощью речевой аналитики можно искать нужный момент по ключевым словам и прослушивать только интересующие отрывки записи.
-
Ответы на волнующие вопросы
Соблюдают ли операторы скрипт? Донесена ли важная информация? Делают ли операторы допродажу? Кто из сотрудников некомпетентен?
-
Рост ключевых показателей
Речевая аналитика позволяет вовремя устранять недочеты в сервисе клиентов, качество звонков улучшается, это повышает лояльность клиентов к бренду и конверсию звонков.