Карусель номеров
Автоматическая смена номеров при исходящем обзвоне
+60%
контактность
+50%
срок службы номера
- Звоните с мобильных или городских номеров
- Отслеживайте репутацию телефонных номеров в сервисе
- Принимайте перезвоны на единый "красивый" номер
- Получайте больше разговоров и тёплых лидов
Вы занимаетесь холодным обзвоном
Вы работаете с большими базами
Вам важен каждый тёплый лид
Вы занимаетесь холодным обзвоном
Что такое Карусель номеров
Карусель номеров — это механизм автоматической смены номеров, созданный для повышения контактности базы. Используя Карусель, Скорозвон будет совершать каждый новый вызов со следующего добавленного в неё номера. Количество номеров в пуле зависит от объёма базы и типа обзвона.
Подключить Карусель можно в телефонии Скорозвона и на свою АТС. Как показали наши исследования, контактность базы со Скорозвоном будет выше, чем со своей телефонией.
| Своя АТС | Телефония Скорозвона | |
|---|---|---|
| Количество целевых разговоров | 25% | 30% |
| Количество автоответчиков, соединённых с оператором | 25% | 7,8% |
При подключении Карусели номеров в Телефонии Скорозвона контактность вырастет на 70%!
При использовании интеллектуальной Телефонии Скорозвона вы получите больше соединений с клиентами, меньше разговоров с автоответчиками и виртуальными ассистентами.
О настройке Карусели читайте в инструкции Скорозвона.
Как работает Карусель номеров
При совершении исходящего вызова Скорозвон использует случайный номер из заранее настроенной Карусели. Она распределяет нагрузку так, чтобы с разных номеров совершались примерно одинаковое количество звонков, тем самым повышает контактность и продлевает срок службы номера.
Платформа проверит, где зарегистрирован вызываемый абонент, определит текущий часовой пояс и регион, исключит звонки клиентам в позднее или раннее время суток.
Примеры номеров для карусели
Вы можете:
-
Использовать Карусель на всех проектах без дополнительных настроек
-
Звонить с городских или мобильных номеров в одной Карусели
-
Звонить с любых номеров, подключенных на аккаунте, выбирая вручную из выпадающего списка
-
Звонить голосовым роботом
-
Принимать перезвоны клиентов на единый, «красивый», номер, — не теряя ни одного лида
- Стоимость опции «Карусель номеров» — 3000 руб./мес.
Зачем подключать Карусель номеров
Повышается контактность
Клиенты чаще отвечают на ваши звонки, так как при звонках с разных номеров репутация номера сохраняется дольше, чем при звонке с одного номера.
Продлевается срок службы номеров
Благодаря частой смене номеров с помощью алгоритмов Карусели они работают дольше, и в долгосрочной перспективе вы экономите на покупке следующих.
Растёт количество тёплых лидов
Благодаря повышению контактности операторы проводят больше времени в разговорах в течение смены. Вы получите больше клиентов, которым интересен ваш продукт.
Сколько номеров подключать в Карусель
Универсальной рекомендации нет. Количество номеров в Карусели зависит от:
- ✅ контактности — качества контактов в базе
- ✅ количества совершаемых вызовов в минуту с одного номера
- ✅ интенсивности обзвона — количества единовременных вызовов в секунду
- ✅ средней длительности разговоров
- ✅ наличия входящих и исходящих звонков
- ✅ объёма прозваниваемой базы
При расчёте можно опираться на оптимальный CPS — Calls per Second, то есть предельное количество единовременных вызовов с одного номера в секунду, а также на общее количество звонков с одного номера в минуту.
CPS ≤ 1 Звонков с номера/мин. ≤ 3-5
Статистика и расчёты экспертов Скорозвона показывают, что при контактности базы 30% для обзвона 7 000 контактов одним сотрудником только в будние дни при 8-часовой смене вам хватит 5 номеров.
Однако может потребоваться больше номеров для прогрева или квалификации такой базы, если не соблюдаются дополнительные условия: например, совершается менее 30% входящих разговоров (от общего количества), или средняя длительность разговора составляет менее 40 секунд.
Давайте обсудим вашу задачу!
Анастасия Обвинцева
Эксперт по сопровождению
8 800 333 97 02
звонок по России бесплатно