SIP URI

Перевод звонков на SIP URI

На мобильный, городской или виртуальный номер
Любой звонок: входящий, исходящий, по проекту

  • Переводите звонки с операторов на заказчиков
  • Получайте номера телефонов для дальнейшего общения
  • Собирайте данные для удобной сквозной аналитики
Нажимая на кнопку «Подключить», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Автодилерам
Застройщикам жилой и коммерческой недвижимости
Банкам
Брокерским организациям
Онлайн-школам
Магазинам франшиз

Что такое SIP URI

Перевод на SIP (Session Initiation Protocol, «протокол установления сеанса») — технология, позволяющая передавать звонок от оператора заказчику, сохраняя данные об изначальном номере, с которого он совершён. Используя эту технологию, вы соблюдаете законодательство о связи и не теряете тёплые лиды на промежуточных этапах воронки продаж.

Если использовать знакомую аналогию, SIP URI — это «электронный адрес» номера телефона, по которому с ним может связаться устройство связи, будь то мобильный или городской телефон, АТС или сервис автообзвона Скорозвон.

В чём разница

между обычным переводом звонка от оператора Скорозвона стороннему заказчику и переводом звонка заказчику на SIP URI?
Если вы переадресуете звонок клиента от оператора Скорозвона стороннему заказчику, тот увидит номер Скорозвона.
Если вы переводите звонок клиента заказчику, у которого настроена SIP-переадресация, тот увидит номер клиента.

Читайте подробнее в инструкции Скорозвона.

Как это работает в автообзвоне

Допустим, ваш колл-центр занимается лидогенерацией для компаний-застройщиков, которые предлагают квартиры в разных районах города. Один из ваших операторов выявил заинтересованного клиента. Если подключён перевод звонков на SIP URI, оператор переведёт звонок на менеджера по продажам именно того застройщика, квартиры которого наиболее интересны клиенту.

Стоимость опции «Перевод звонков на SIP URI» — 2000 руб./мес.

Нажимая на кнопку «Подключить», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Переводите звонки по проекту на SIP URI
Запускайте автообзвон оператором. Выявленные тёплые лиды переадресуйте менеджерам заказчика. Любое дальнейшее общение будет проходить напрямую.
Переводите входящие звонки на SIP URI
Обрабатывайте входящие заявки с сайта, из рекламы, после эфиров или мероприятий — и переадресуйте их менеджерам заказчика.
Переводите исходящие звонки вне проекта на SIP URI
Перезванивайте клиентам, которые не дозвонились вам или в ответ на звонок оператора попросили перезвонить позже, — а затем заинтересованных переводите на менеджеров заказчика.

Зачем подключать перевод на SIP URI

  • Нет риска блокировок

    Скорозвон не вправе показывать номер клиента при переводе звонка на городской или мобильный номер телефона. Если перевести звонок не на сам номер телефона, а на его SIP-адрес — у заказчика отобразится номер клиента.

  • Удобная отчётность

    Вся информация по звонкам с момента соединения клиента с оператором и до завершения разговора с менеджером заказчика, доступна в личном кабинете Скорозвона, а также в CRM колл-центра и CRM заказчика. Это позволяет отслеживать метрики и оценивать качество работы сотрудников.

  • Нет двойной тарификации

    В отличие от обычного перевода на внешний номер, весь звонок с момента поднятия трубки клиентом, перевода его на SIP-адрес заказчика и до завершения разговора между клиентом и заказчиком тарифицируется как звонок в системе Скорозвон.

  • Максимальная гибкость работы и масштабируемость

    Ваш колл-центр может находиться в любой точке мира, как и менеджеры по продажам или офисы заказчиков. Всех задействованных в продажах можно объединить в единую сеть и обеспечить им комфортную работу, высокую скорость дозвона и качество связи.

ПРЕДИКТИВНЫЙ ДИАЛЕР (скорость)
+
УЛУЧШЕННАЯ ДЕТЕКЦИЯ АВТООТВЕТЧИКОВ (точность)
+
ПЕРЕВОД ЛЮБЫХ ЗВОНКОВ НА SIP URI (удержание и дожим)
ЭФФЕКТИВНАЯ ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
А также
рост конверсии,
оптимизация процесса
продаж, экономия
времени и бюджета
Для максимально эффективного автообзвона рекомендуем
использовать все инструменты телефонии Скорозвона.

Давайте пообщаемся и проясним все нюансы!

Анастасия Обвинцева
Эксперт по сопровождению
8 800 333 97 02
звонок по России бесплатно
Оставьте номер телефона
Мы перезвоним с 8.00 до 17.00 по Москве и поможем всё настроить
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даёте согласие на обработку персональных данных.