Суфлирование и прослушивание
Режимы для обучения сотрудников
и контроля качества звонков
- подключайтесь к звонкам сотрудников
- обучайте стажёров и новичков
- Помогайте в сложных переговорах
Вы продаёте технологически сложные продукты
В вашей команде много новичков
Клиенты часто принимают решение в моменте благодаря скидкам или спецусловиям
Сотрудникам мешают продавать страхи и психологические барьеры
У вас нет времени или ресурсов на «классические» тренинги по продажам
Как это работает
Режим прослушивания ON
Администратор может в любой момент подключиться к звонкам незаметно для сотрудников и клиентов.
Администратор слышит сотрудника и клиента.
Администратора не слышит никто.
Режим суфлирования ON
Администратор может в любой момент подключаться к звонкам и незаметно для клиентов помогать сотрудникам.
Администратор слышит сотрудника и клиента.
Администратора-суфлёра слышит только сотрудник.
Речь суфлёра в записи звонка не слышна.
Переключаться между режимами можно в любой момент звонка.
Администратором может быть руководитель отдела продаж, опытный сотрудник, а также психолог, коуч или приглашённый тренер по продажам.
После отключения от звонка вы можете:
- повторно подключиться к тому же сотруднику для прослушивания нового разговора
- позвонить сотруднику внутри сервиса для разбора разговора
- оставить комментарий к звонку — в том числе с помощью голосового ввода для экономии времени
- посмотреть результаты обработки клиента сотрудником
- сохранить карточку для разбора
- самостоятельно связаться с клиентом
- скачать запись разговора
О подключении прослушивания или суфлирования читайте в инструкции Скорозвона
Зачем это нужно
Прослушивание позволяет
контролировать работу сотрудников, оценивать клиентоориентированность, проверять качество обслуживания и соблюдение скрипта без прямого вмешательства в разговоры
повысить подотчётность сотрудников, укрепить дисциплину и сделать процесс продаж более управляемым
анализировать скрипт в режиме реального времени и с опорой на живые реакции клиентов
оценивать уровень подготовки и профессионализм сотрудников, том числе по интонации, качеству дикции, скорости реакции, навыку отработки возражений
Суфлирование позволяет
обучать новичков и стажёров «в полях», не рискуя при этом выполнением KPI по продажам
повышать конверсию звонков с помощью грамотного и своевременного вмешательства более опытного специалиста;
проводить сложные переговоры без неэффективных пауз на согласование особых условий;
упрощать онбординг сотрудников, сокращать его сроки и стоимость
знакомить команду между собой, объединяя в пары «новичок–наставник»
проявлять заботу о сотрудниках, страховать их на первых звонках, упрощать адаптацию и снижать уровень стресса, предотвращая выгорание
Стоимость опции
«Прослушивание и суфлирование» —
1000 руб./мес. за 1 администратора
Как суфлирование
улучшает бизнес-метрики
- Благодаря подстраховке со стороны опытного специалиста сотрудники чувствуют себя увереннее, растёт их нацеленность на положительный результат и закрытие сделки
- Ускоренная адаптация новичков сводит к минимуму риски упущенной прибыли
- Повышается клиентоориентированность, так как люди знают, что в любой момент их может прослушивать руководитель или наставник
- Вы можете экономить на ФОТ, нанимая удалённых сотрудников в регионах с более низким уровнем зарплат. При этом качество и результат работы не страдают
- Растёт удовлетворенность ваших клиентов обслуживанием благодаря тому, что ваши сотрудники качественно и быстро отвечают на сложные вопросы
- При продаже простых продуктов суфлирование полностью заменяет тренинги по продажам и «живое» обучение по продукту
- Можно выстраивать сложные, многоуровневые схемы продаж: самостоятельно связываться с клиентом после завершения разговора и предлагать «особые» условия, «согласованные» с вами как руководителем
Давайте пообщаемся и проясним все нюансы!
Анастасия Обвинцева
Эксперт
по сопровождению
8 800 333 97 02
звонок по России
бесплатно