Интеграция «Скорозвон ⇆ EnvyCRM»
CRM от Envybox — удобная система для автоматизации рабочих процессов. Она не требует обучения менеджеров, расставляет задачи по приоритетности и находит потенциальных покупателей. Массовый обзвон и телефонные продажи — не её задача, эту потребность закрывает сервис для продаж через звонки Скорозвон. Он поможет быстрее звонить по базам, обрабатывать 100% заявок, автоматизировать горячие линии и запускать голосовые рассылки роботом без операторов.
В связке сервисы превращаются в единое рабочее пространство, в котором удобно работать сотрудникам, РОПам — отслеживать эффективность и вносить коррективы, а бизнесу в целом — выходить на новые рекорды в продажах.
Скорозвон заберёт 100% заявок из EnvyCRM и быстро прозвонит базу, соединяя операторов только с теми, кто поднял трубку. Отправит тёплые лиды на нужный этап воронки в EnvyCRM для дальнейшей обработки менеджерами.
Как начать работу
Интеграция уже настроена: чтобы начать работу, потребуется 10-15 минут для ввода необходимых данных. Читать документацию и обращаться к программистам не понадобится:
-
Шаг 1. Заполните нужные поля в CRM-системе: «Email администратора», «Ключ API», «ID приложения» и «Ключ приложения».
- Войдите в личный кабинет в сервисе Скорозвон. Выберите «Настройки» → «Интеграции», перейдите в раздел «API». Здесь найдёте «Ключ API», «ID приложения» и «Ключ приложения» в выпадающем списке.
- Для просмотра адреса электронной почты в выпадающем списке выберите раздел «Команда», в списке сотрудников, рядом с записью осотруднике и нажмите на «Редактировать».
-
Шаг 2. После ввода всех данных нажмите на кнопку «Обновить данные».
После появятся дополнительные поля для интеграции, которые заполняются при необходимости. Так вы можете выбрать «Тип входящего обращения» и указать, с каких номеров передавать звонки в CRM-систему или указать ответственного менеджера для тех лидов, которые вы получите с сервисом Скорозвон.
Есть вопросы? Позвоните нам на номер 8 800 333 97 02 или оставьте контакты.
Мы свяжемся с вами и поможем разобраться.
Задачи, которые поможет решить связка Скорозвона и EnvyСRM
-
Автоматизация процессов
- Автоперемещение заявок из EnvyCRM в проект для обзвона в Скорозвоне и управление сделками с помощью выпадающих окон и кнопок.
- Cервис автообзвона подстроится под менеджера и свяжет его с новыми контактами мгновенно.
- По окончании разговора, операторам достаточно выбрать его результат, и лид с записью звонка автоматически переместится на нужный этап сделки.
-
Контроль качества обслуживания
Детальная статистику по отделу продаж и каждому сотруднику. Например, данные по интенсивности работы, скорости заполнения карточек и почасовой активности. Аналитика обновляется в режиме реального времени, возможна выгрузка в Excel.
-
Обработка 100% заявок с сайта
Скорозвон прозванивает лиды сразу, как только они поступают в EnvyCRM. Никаких забытых клиентов и скопившихся «перезвонов».
-
Адаптация менеджеров
Онбординг новичков станет качественнее, если использовать функцию суфлирования — режим подключения к звонку, при котором администратор может подключиться к разговору незаметно для клиента и дать советы менеджеру по ведению переговоров.
-
Квалификация лидов и снижение их стоимости
Актуализируйте контактную базу, пригласите клиентов на мероприятие или узнайте заинтересованность в продукте потенциальных покупателей, как это сделали наши клиенты.
-
Высокий процент дозваниваемости
Подключение карусели номеров Скорозвона даёт возможность звонить сразу с нескольких номеров, что поможет свести блокировки к минимуму. Чем чаще меняются номера, тем выше процент дозвонов.
-
Планирование нагрузки
У менеджеров появится чёткий план задач на каждый час — они будут знать, когда совершать звонки, отправлять письма и планировать другие задачи. Структурированная работа — гарантия закрытия сделок.
Что получит каждый сотрудник от интеграции
| Только CRM | Интеграция EnvyCRM со Скорозвоном |
Операторы и менеджеры по продажам | Обзванивают клиентов, в среднем совершая 40-50 звонков за смену. Тратят до 30% рабочего времени на обработку заявок, фиксирование результатов в CRM, гудки и автоответчики. | С предиктивным режимом совершают по 200-300 звонков в день. Мотивированы, закрывают больше сделок. |
Супервизоры | Обучение новичков — медленное, не даёт желаемых результатов и приводит к текучке кадров. | Скорость адаптации повышается благодаря прослушиванию разговоров и конструктивной обратной связи. |
Маркетологи | Выгружают списки из CRM и загружают их в базы для обзвона, вынуждены сортировать списки вручную и передавать их сотрудникам. | Программа переместит лидов и прозвонит клиенту через 1-2 минуты после поступления заявки. Автоматизированная система определит потенциальных клиентов. |
РОПы и руководители компании | Анализируют работу «постфактум»: не знают, вежливы ли сотрудники и как отрабатываются скрипты. | Контролируют эффективность отдела продаж с помощью 13 видов отчётности, которые обновляются онлайн. |
Хотите протестировать?
Регистрируйтесь в сервисе. Наши менеджеры свяжутся с вами, проконсультируют и помогут всё подключить.