Как начать работу
Интеграция уже настроена: чтобы начать работу, потребуется 10-15 минут для ввода необходимых данных. Читать документацию и обращаться к программистам не понадобится:
-
Шаг 1. Заполните нужные поля в CRM-системе: «Email администратора», «Ключ API», «ID приложения» и «Ключ приложения».
- Войдите в личный кабинет в сервисе Скорозвон. Выберите «Настройки» → «Интеграции», перейдите в раздел «API». Здесь найдёте «Ключ API», «ID приложения» и «Ключ приложения» в выпадающем списке.
- Для просмотра адреса электронной почты в выпадающем списке выберите раздел «Команда», в списке сотрудников, рядом с записью осотруднике и нажмите на «Редактировать».
-
Шаг 2. После ввода всех данных нажмите на кнопку «Обновить данные».
После появятся дополнительные поля для интеграции, которые заполняются при необходимости. Так вы можете выбрать «Тип входящего обращения» и указать, с каких номеров передавать звонки в CRM-систему или указать ответственного менеджера для тех лидов, которые вы получите с сервисом Скорозвон.