ЭнвиБокс

CRM от Envybox — удобная система для автоматизации рабочих процессов. Она не требует обучения менеджеров, расставляет задачи по приоритетности и находит потенциальных покупателей. Массовый обзвон и телефонные продажи — не её задача, эту потребность закрывает сервис для продаж через звонки Скорозвон. Он поможет быстрее звонить по базам, обрабатывать 100% заявок, автоматизировать горячие линии и запускать голосовые рассылки роботом без операторов.

В связке сервисы превращаются в единое рабочее пространство, в котором удобно работать сотрудникам, РОПам — отслеживать эффективность и вносить коррективы, а бизнесу в целом — выходить на новые рекорды в продажах.

Интеграция «Скорозвон ⇆ EnvyCRM»

Скорозвон заберёт 100% заявок из EnvyCRM и быстро прозвонит базу, соединяя операторов только с теми, кто поднял трубку. Отправит тёплые лиды на нужный этап воронки в EnvyCRM для дальнейшей обработки менеджерами.

Как начать работу

Интеграция уже настроена: чтобы начать работу, потребуется 10-15 минут для ввода необходимых данных. Читать документацию и обращаться к программистам не понадобится:

  1. Шаг 1. Заполните нужные поля в CRM-системе: «Email администратора», «Ключ API», «ID приложения» и «Ключ приложения».

    • Войдите в личный кабинет в сервисе Скорозвон. Выберите «Настройки»«Интеграции», перейдите в раздел «API». Здесь найдёте «Ключ API», «ID приложения» и «Ключ приложения» в выпадающем списке.
    • Для просмотра адреса электронной почты в выпадающем списке выберите раздел «Команда», в списке сотрудников, рядом с записью осотруднике и нажмите на «Редактировать».
  2. Шаг 2. После ввода всех данных нажмите на кнопку «Обновить данные».

После появятся дополнительные поля для интеграции, которые заполняются при необходимости. Так вы можете выбрать «Тип входящего обращения» и указать, с каких номеров передавать звонки в CRM-систему или указать ответственного менеджера для тех лидов, которые вы получите с сервисом Скорозвон.

Есть вопросы? Позвоните нам на номер 8 800 333 97 02 или оставьте контакты. =
Мы свяжемся с вами и поможем разобраться.

Задачи, которые поможет решить связка Скорозвона и EnvyСRM

  • Автоматизация процессов

    • Автоперемещение заявок из EnvyCRM в проект для обзвона в Скорозвоне и управление сделками с помощью выпадающих окон и кнопок.
    • Cервис автообзвона подстроится под менеджера и свяжет его с новыми контактами мгновенно.
    • По окончании разговора, операторам достаточно выбрать его результат, и лид с записью звонка автоматически переместится на нужный этап сделки.
  • Контроль качества обслуживания

    Детальная статистику по отделу продаж и каждому сотруднику. Например, данные по интенсивности работы, скорости заполнения карточек и почасовой активности. Аналитика обновляется в режиме реального времени, возможна выгрузка в Excel.

  • Обработка 100% заявок с сайта

    Скорозвон прозванивает лиды сразу, как только они поступают в EnvyCRM. Никаких забытых клиентов и скопившихся «перезвонов».

  • Адаптация менеджеров

    Онбординг новичков станет качественнее, если использовать функцию суфлирования — режим подключения к звонку, при котором администратор может подключиться к разговору незаметно для клиента и дать советы менеджеру по ведению переговоров.

  • Квалификация лидов и снижение их стоимости

    Актуализируйте контактную базу, пригласите клиентов на мероприятие или узнайте заинтересованность в продукте потенциальных покупателей, как это сделали наши клиенты.

  • Высокий процент дозваниваемости

    Подключение карусели номеров Скорозвона даёт возможность звонить сразу с нескольких номеров, что поможет свести блокировки к минимуму. Чем чаще меняются номера, тем выше процент дозвонов.

  • Планирование нагрузки

    У менеджеров появится чёткий план задач на каждый час — они будут знать, когда совершать звонки, отправлять письма и планировать другие задачи. Структурированная работа — гарантия закрытия сделок.

Что получит каждый сотрудник от интеграции

Только CRM Интеграция EnvyCRM со Скорозвоном
Операторы и менеджеры по продажам Обзванивают клиентов, в среднем совершая 40-50 звонков за смену. Тратят до 30% рабочего времени на обработку заявок, фиксирование результатов в CRM, гудки и автоответчики. С предиктивным режимом совершают по 200-300 звонков в день. Мотивированы, закрывают больше сделок.
Супервизоры Обучение новичков — медленное, не даёт желаемых результатов и приводит к текучке кадров. Скорость адаптации повышается благодаря прослушиванию разговоров и конструктивной обратной связи.
Маркетологи Выгружают списки из CRM и загружают их в базы для обзвона, вынуждены сортировать списки вручную и передавать их сотрудникам. Программа переместит лидов и прозвонит клиенту через 1-2 минуты после поступления заявки. Автоматизированная система определит потенциальных клиентов.
РОПы и руководители компании Анализируют работу «постфактум»: не знают, вежливы ли сотрудники и как отрабатываются скрипты. Контролируют эффективность отдела продаж с помощью 13 видов отчётности, которые обновляются онлайн.
Хотите протестировать?

Регистрируйтесь в сервисе. Наши менеджеры свяжутся с вами, проконсультируют и помогут всё подключить.

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Зарегестрироваться», вы даёте согласие на обработку персональных данных.