Запись разговоров
Автоматически сохранит все разговоры операторов для лёгкого поиска важной информации.
- доступ ко всем звонкам
- улучшение качества обслуживания
- высокое качество записи
Автоматическая запись разговора без лишних
подключений
Сохранность данных
Лёгкость доступа и поиска
Надёжность и высокое качество записи
Помощь в обучении стажеров
Контроль качества обслуживания
Почему запись разговоров — это важно?
Ключевая цель записи звонков — обеспечить точное сохранение и последующий доступ к важным телефонным разговорам и деталям бесед.
Повышает качество работы сотрудников
В сервисе автоматически записываются все звонки. А значит сотрудники, ответственные за контроль качества звонков, в том числе руководители, могут их прослушать. Это становится дополнительной мотивацией для сотрудника относиться к каждому разговору внимательно, и следовать установленному скрипту.
Предоставляет реальный обучающий материал
Записи звонков можно можно давать новичкам, чтобы могли на практике понимать отличие «образцовых» и «неудачных» разговоров. Это позволит новому сотруднику быстрее отработать скрипт и влиться в активный режим работы.
Основа для улучшения
Прослушивание записей звонков позволяет менеджерам совершенствовать срипты, понимать актуальные боли и потребности клиентов, передавать клиентские «инсайты» продуктовым командам для доработки или разработки нового продукта.
Сохраняет важные детали
Менеджерам не надо отвлекаться, чтобы зафиксировать важную деталь о клиенте — разговор запишется, а значит можно сконцентрироваться на клиенте и продаже.
Поможет в решении споров и соблюдении нормативов
При поступлении жалобы от клиента, записи звонков могут использоваться для проверки информации, переданной по телефону. Это позволяет быстро решать спорные вопросы и избежать штрафов и юридических проблем.
Без оплаты
Функция записи разговоров встроена в Скорозвон, подключать её отдельно не нужно. Запись начинается автоматически в момент соединения с клиентом.
Давайте мы расскажем вам больше и разъясним все детали!
Анастасия Обвинцева
Эксперт по сопровождению
8 800 333 97 02
звонок по России
бесплатно