Запись разговоров

Автоматически сохранит все разговоры операторов для лёгкого поиска важной информации.

  • доступ ко всем звонкам
  • улучшение качества обслуживания
  • высокое качество записи
Нажимая на кнопку «Подключить», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Автоматическая запись разговора без лишних подключений
Сохранность данных
Лёгкость доступа и поиска
Надёжность и высокое качество записи
Помощь в обучении стажеров
Контроль качества обслуживания

Почему запись разговоров — это важно?

Ключевая цель записи звонков — обеспечить точное сохранение и последующий доступ к важным телефонным разговорам и деталям бесед. 

Повышает качество работы сотрудников

В сервисе автоматически записываются все звонки. А значит сотрудники, ответственные за контроль качества звонков, в том числе руководители, могут их прослушать. Это становится дополнительной мотивацией для сотрудника относиться к каждому разговору внимательно, и следовать установленному скрипту.
Запись звонков по каждому клиенту

Предоставляет реальный обучающий материал

Записи звонков можно можно давать новичкам, чтобы могли на практике понимать отличие «образцовых» и «неудачных» разговоров. Это позволит новому сотруднику быстрее отработать скрипт и влиться в активный режим работы.

Основа для улучшения  

Прослушивание записей звонков позволяет менеджерам совершенствовать срипты, понимать актуальные боли и потребности клиентов, передавать клиентские «инсайты» продуктовым командам для доработки или разработки нового продукта.  

Сохраняет важные детали

Менеджерам не надо отвлекаться, чтобы зафиксировать важную деталь о клиенте — разговор запишется, а значит можно сконцентрироваться на клиенте и продаже. 

Поможет в решении споров и соблюдении нормативов

При поступлении жалобы от клиента, записи звонков могут использоваться для проверки информации, переданной по телефону. Это позволяет быстро решать спорные вопросы и избежать штрафов и юридических проблем.

Без оплаты

Функция записи разговоров встроена в Скорозвон, подключать её отдельно не нужно. Запись начинается автоматически в момент соединения с клиентом.

Давайте мы расскажем вам больше и разъясним все детали!

Анастасия Обвинцева
Эксперт по сопровождению
8 800 333 97 02
звонок по России бесплатно
Оставьте номер телефона
Мы перезвоним с 8.00 до 17.00 по Москве и поможем всё настроить
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Оставьте номер телефона
Мы перезвоним с 8.00 до 17.00 по Москве и поможем всё настроить
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даёте согласие на обработку персональных данных.