Полезная информация о скриптах для холодных звонков
-
Оценка эффективности холодных звонков
Перед компаниями, оказывающими услуги холодных обзвонов или имеющими собственный колл-центр, часто встает задача оценки эффективности холодных звонков. В этой статье мы поговорим о том, как сделать так, чтобы холодные обзвоны работали и о том, как оценить их эффективность.
16 марта 20204334 -
Как сделать живой скрипт и убить «робота» в менеджере?
Часто мы слышим от менеджера по продажам скороговорку из продающих фраз и шаблонов.
Мы вывели 4 простых шага, как справиться с этой бедой9 февраля 20178568 -
Как я развалил колл-центр. Реальный опыт Анатолия Фролова.
С нами поделился опытом Анатолий Фролов, директор аутсорсингового колл-центра
25 октября 20165033 -
Как Уникальное Торговое Предложение в скрипте продаж может увеличить конверсию холодного звонка в 2 раза?
Презентация товара или услуги во время холодного звонка должна цеплять целевую аудиторию и делать так, чтобы клиент захотел слушать вас дальше.
23 августа 20168054 -
Обзор видео. Как написать и внедрить скрипт звонка?
Сегодня мы подобрали видео о скриптах. Какие они бывают, как их создают, какие инструменты используют, как включают в работу и, что очень важно, как правильно оценивать работу по скрипту. Автор видео Максим Горбачев, тренер по продажам с 17-летним опытом работы в продажах и маркетинге.
29 марта 20166036 -
Как повысить конверсию холодных звонков?
Есть несколько важных правил для увеличения конверсии холодных звонков. Кроме того, что само торговое предложение должно быть уникальным (УТП), важна внутренняя установка звонящего менеджера и уверенность в скрипте. Разберем подробнее.
19 января 20166937 -
Как увеличить количество холодных звонков?
А вы знаете историю про страхового агента, который заработал миллионы на продаже страховок по телефону? Продажа страховок – трудный хлеб. Требуются встречи, длительные консультации, пошаговое объяснение конечной выгоды…
12 января 201611159 -
Как бороться с возражением «Перезвоните после праздников»
«Перезвоните мне после праздников» – одна из самых популярных отговорок клиента, которая вынуждает менеджера call-центра завершить разговор и оставляет ему надежду на плодотворную беседу в перспективе.
14 декабря 201513535 -
Как составить анкету и провести эффективное анкетирование по телефону
Анкетирование по телефону помогает лучше понять своего потенциального клиента, выявить потребительский спрос и оперативно узнать об изменениях во вкусах людей. С помощью этого вида маркетингового исследования можно получить максимальный объем полезной информации за короткое время. Если, конечно, правильно составить опросный лист.
10 декабря 201518183
Рекомендованные
-
Как быстро создать колл-центр на «удаленке»? Пошаговый алгоритм.В результате пандемии коронавируса мировой бизнес “похудел” на миллиарды долларов и устремился в онлайн. Всё больше компаний переводят отдел продаж в режим homework. Рассказываем, как запустить “с нуля” удаленный колл-центр или переместить на дом уже готовый отдел продаж, чтобы избежать финансовых убытков и увеличить профит.
16 марта 20205995 -
Организация и управление удаленным отделом продаж13 ноября 20159219