Полезные статьи по теме 'скрипт'
- Оценка эффективности холодных звонков
Как сделать холодные звонки эффективными Перед компаниями, оказывающими услуги холодных обзвонов или имеющими собственный колл-центр, часто встает задача оценки эффективности холодных звонков. В этой статье мы поговорим о том, как сделать так, чтобы холодные обзвоны работали и о том, как оценить их эффективность. Как оценить эффективность холодных звонков Перед тем, как повышать эффективность, стоит […]
16 марта 20207401 - Как сделать живой скрипт и убить «робота» в менеджере?
— Здравствуйте, меня зовут Иван,я представляю компанию «Комп-мастер». Мы предлагаем услуги по техническому обслуживанию компьютеров и принтеров в вашем офисе. Также производим замену картриджей и сопутствующие услуги. Наше преимущество — конкурентные цены в сочетании с высоким качеством, оперативность предоставления услуг, а также высокий профессионализм специалистов. наша компания на рынке города уже 5 лет, и качество […]
09 февраля 201710709 - Как я развалил колл-центр. Реальный опыт Анатолия Фролова.
С нами поделился опытом Анатолий Фролов, директор аутсорсингового колл-центра Мой опыт и проблемы. Ещё пару лет назад я развалил первый колл-центр, потому что у нас не было ни Скорозвона, ни скриптов продаж с гиперссылками. Мы звонили через мобильные телефоны и пользовались подобием сценариев переговоров, текстом в Word. Менеджеры терялись в документе, не отрабатывали […]
25 октября 20167046 - Как УТП в скрипте продаж может увеличить конверсию холодного звонка в 2 раза?
Презентация товара или услуги во время холодного звонка должна цеплять целевую аудиторию и делать так, чтобы клиент захотел слушать вас дальше. Она должна быть громкой, привлекательной и при этом краткой, четко направленной на целевую аудиторию и соответствовать содержанию скрипта. В наше время особенно тяжело привлечь внимание человека, потому что у людей меньше свободного времени, они […]
23 августа 201611545 - Обзор видео. Как написать и внедрить скрипт звонка?
Сегодня мы подобрали видео о скриптах. Какие они бывают, как их создают, какие инструменты используют, как включают в работу и, что очень важно, как правильно оценивать работу по скрипту. Автор видео Максим Горбачев, тренер по продажам с 17-летним опытом работы в продажах и маркетинге. 1. Что такое скрипты телефонных продаж и зачем они нужны. […]
29 марта 20169208 - Как повысить конверсию холодных звонков?
Есть несколько важных правил для увеличения конверсии холодных звонков. Кроме того, что само торговое предложение должно быть уникальным (УТП), важна внутренняя установка звонящего менеджера и уверенность в скрипте. Разберем подробнее. Торговое предложение должно быть уникальным и действительно полезным для клиента Как донести важность предложения? Попробуйте использовать знакомую покупателю терминологию. Скажем, вставьте в […]
19 января 20169238 - Как увеличить количество холодных звонков?
А вы знаете историю про страхового агента, который заработал миллионы на продаже страховок по телефону? Продажа страховок – трудный хлеб. Требуются встречи, длительные консультации, пошаговое объяснение конечной выгоды… Он приходил каждое утро в офис, пододвигал к себе телефон – обычный телефонный аппарат с диском, распечатывал плитку шоколада и открывал «Желтые Страницы» там, где остановился […]
12 января 201613965 - Как бороться с возражением «Перезвоните после праздников»
«Перезвоните мне после праздников» – одна из самых популярных отговорок клиента, которая вынуждает менеджера call-центра завершить разговор и оставляет ему надежду на плодотворную беседу в перспективе. На практике так получается не всегда, у потенциального покупателя и в следующий раз могут найтись причины для деликатного отказа от общения с Вами. Поэтому не стоит откладывать […]
14 декабря 201518561 - Как составить анкету и провести эффективное анкетирование по телефону
Представьте, что вы запустили новый проект, хотите усовершенствовать продукт или выявить ожидания потребителя. Во всех этих случаях нужна обратная связь от покупателей, получить которую можно с помощью анкетирования. Расскажем, что такое анкетирование, как правильно составить анкету и какие конструкторы опросов можно использовать. Содержание В этой статье: Анкетирование как метод исследования Для чего используется анкетирование Как […]
10 декабря 201524042 - Как побороть страх и полюбить звонки клиентам
Вместо того, чтобы терзать себя сомнениями, нужно правильно настроиться на холодный обзвон. Не стоит заведомо воспринимать общение «вслепую» как неудачу. Учёные всех стран твердят: мысли материальны. Логика здесь проста – жизнерадостные размышления притягивают хороших клиентов и успешные сделки. Даже если общение провалилось, воспринимайте это как полезный опыт. Чем больше опыта, тем увереннее себя чувствуешь. Для call-менеджера это стратегический совет, но есть и ещё несколько уловок, которые помогут избавиться от страха и вести дельные продажи по телефону.
20 ноября 201560282 - Борьба с возражениями в холодных продажах
«Я подумаю», «перезвоните после праздников», «дорого» — вы не первый, кто сталкивается с отказами покупателей. Разобрали частые возражения клиентов, как с ними работать и научить этому сотрудников.
03 ноября 201519889 - Рекомендации к сценарию холодного звонка
Содержание В этой статье: Приветствие Начало разговора Предложение о сотрудничестве Назначение встречи Одним из важных этапов подготовки к холодному обзвону является разработка сценария звонка или скрипта разговора. Отточенный сценарий придает уверенности во время разговора, позволяет быстро сориентироваться по ситуации, ответить на неожиданные вопросы и частые возражения. Конечно, идеальный сценарий составить невозможно, так как каждый клиент […]
01 ноября 201223204 - Способы преодоления секретаря
В процессе холодного обзвона и телефонных продаж часто возникает сложность выйти на лицо, принимающее решение. Обычно такая ситуация складывается из-за множества предложений и спама, неудивительно, что секретари становятся разборчивее, а иногда и попросту отсекают любые предложения, даже не вникая в их суть. И первой задачей менеджера является поиск эффективных способов преодоления секретаря. Разумеется, идеального […]
15 июня 20127647 - Работа с возражениями «Дорого» и «Нам ничего не надо»
Как часто менеджеру приходится слышать подобные ответы. У многих опускаются руки и ничего не остается, как попрощаться и положить трубку. Но это не правильно, из таких ситуаций тоже есть выход и возможно продолжение разговора. Существуют универсальные ответы на подобные возражения, применяя которые можно достичь успеха. Итак, одни из самых распространенных возражений клиента: «Нам ничего не […]
20 мая 201283282