Оценка конверсии из звонка в лид
Чтобы посчитать конверсию, разделите количество лидов, которое вы получаете от телефонных обзвонов на сумму разговоров.
Ваши операторы совершают 200 звонков в день.
От этих звонков вы в среднем получаете от 3 до 5 лидов.
Значит, конверсия из звонка в лид = 4/200 = 2%
Расчет конверсии из лида в продажу
Теперь повторим эту процедуру для второго этапа и посчитаем общую конверсию.
Предположим, из 100 лидов вы получаете 20 продаж.
Значит, конверсия из лида в продажу = 20/100 = 20%.
Теперь посчитаем конверсию из звонка в продажу:
На каждую 1000 звонков вы получаете 20 лидов и из них 4 продажи.
Значит, конверсия из звонка в продажу = 4/1000 = 0,4%
Зачем считать промежуточную конверсию из звонка в лид
Если в вашей компании организован многоуровневый отдел продаж, холодными звонками и заключением сделок занимаются разные люди. Посчитав две конверсии вместо одной, вы сможете влиять на каждую из них, контролируя разные уровни отдела продаж. Если в вашей компании работает одноуровневый отдел продаж, это делать необязательно.
Отзывы