15 мемов про холодные звонки, которые заставят вас плакать (от смеха)
3 минуты на чтениеТеорема, которую ежедневно доказывают клиенты Скорозвона: обзвон по базе контактов (подчеркнём, давших согласие!) всё ещё работает. Вот только для многих операторов и менеджеров по продажам это почти физическая боль. Предлагаем разрядить обстановку и посмеяться над мемами настолько точными, что и зарыдать недолго.
В этой статье:
Нелёгкий, но очевидный выбор
А если серьёзно… Ищите свою мотивацию — будь то желание помочь людям решить их проблемы, шанс стать продавцом месяца или квартальный бонус.
Главное — дышать
А если серьёзно… Простой способ быть услышанным и выслушанным — сообщать собеседнику полезную или выгодную для него информацию.
Правильный настрой решает
А если серьёзно… Слушать автоответчики и виртуальных помощников совсем не обязательно. Благодаря многоуровневой детекции клиенты Скорозвона настраивают своих менеджеров на решение бизнес-задач, а не «терпение и ещё раз терпение».
Скрипт. Должен. Быть.
А если серьёзно… Приятный разговор с заинтересованным клиентом — это в холодных продажах подарок. А не забыть о важных шагах на пути к сделке поможет встроенный (и выверенный!) скрипт.
Ждунам в продажах не место
А если серьёзно… Клиенты иногда перезванивают — и на этот случай полезно подключить перевод звонков на SIP URI. Но эффективнее звонить тем, кто не отгораживается от интересных предложений голосовой почтой.
Честно про многозадачность
А если серьёзно… Пока сервис автообзвона набирает для вас номер очередного потенциального клиента, стоит не ленту соцсетей скроллить, а карточку контакта изучить.
На самом деле он на вашей стороне
А если серьёзно… Все люди иногда совершают ошибки, запинаются, заикаются, забывают слова, аргументы и характеристики продукта. Руководителю не приходится краснеть на менеджеров по продажам, если он может оперативно им помочь — с помощью суфлирования.
Не может такого быть!
А если серьёзно… Сочувствуем.
Надежда умирает… первой
А если серьёзно… Есть разные способы обойти секретаря и прочих «церберов», охраняющих доступ к телу кошельку лица, принимающего решения.
Уверенный менеджер — богатый менеджер
А если серьёзно… Скрипт придает сотрудникам на холодных звонках уверенность в себе и дарит иммунитет от выгорания, связанного с многочисленными отказами. Используйте речевую аналитику, чтобы убедиться, что члены вашей команды им не пренебрегают.
Не грех испугаться
А если серьёзно… Сервисы автообзвона для того и нужны, чтобы психика ваших сотрудников оставалась здоровой, а нервы не шалили.
Диалер. Предиктивный диалер.
А если серьёзно… Предиктивный диалер Скорозвона ускоряет обработку баз контактов в 3 раза и повышает продуктивность сотрудников, что положительно сказывается не только на бизнес-показателях, но и на атмосфере в компании.
Хочешь куда-то добраться, беги вдвое быстрее
А если серьёзно… Выявить самых амбициозных и эффективных операторов или менеджеров легко — если умеете читать отчёты.
Нелёгкая это работа
А если серьёзно… Упрощайте жизнь своим менеджерам с помощью качественной телефонии. Благодаря этому ресурсы времени, сил и денег вы будете тратить на достижение бизнес-целей, а не поиск и адаптацию новых сотрудников.
Отвечают и будут отвечать
А если серьёзно… Куда уж серьёзнее?