Звонки в amoCRM и Bitrix24: делаем в 3 раза больше продаж

Вебинар завершен

Звонки в amoCRM и Bitrix24: делаем в 3 раза больше продаж

На вебинаре вы узнаете как автоматизировать звонки в amoCRM и Bitrix24 с помощью Скорозвона, чтобы ваши операторы смогли делать от 300 разговоров в день и приносить больше продаж. Разберем боли и проблемы, поделимся рабочими кейсами наших клиентов!

Какие вопросы разберем на вебинаре?

  • Боли и проблемы

    Разберем почему важно быстро обрабатывать входящие заявки, поделимся формулой, которая покажет сколько денег теряет бизнес ежедневно, если вовремя не перезванивать лидам

  • Решения и рабочие кейсы

    Расскажем про реальные кейсы наших клиентов. Вы узнаете как быстро и выгодно получить поток лидов, научитесь обрабатывать 100% входящих заявок и поймете как работать с «мертвой базой»

  • Развеиваем мифы

    Ставим точку в вопросе актуализации контактов с помощью робота. Рассказываем о последствиях «волшебной таблетки» и делимся альтернативным способом с лучшей конверсией

Спикер

Я уже более 8 лет в продажах и уверен — в России нет сервиса для звонков лучше, чем «Скорозвон». Он создан под запросы клиентов, которые, по факту, формируют продукт. Наш сервис используют Яндекс.Такси, Авто.ру, Альфа-банк и еще тысячи компаний. Я покажу вам, как автоматизировать процесс и увеличить продажи.

Озод Юсупов, руководитель входящих продаж Скорозвон
Озод Юсупов
руководитель входящих продаж, Скорозвон

Спикер

Я эксперт в настройке интеграции сервиса с Bitrix24 и AmoCRM. Уже более 6 лет работаю в продажах. В среднем запускаю по 30 клиентских кейсов каждый месяц. Подбираю под каждую задачу уникальную связку решений и функционала. Практика внедрений показывает — Скорозвон решает самые сложные задачи, если на 100% погрузиться в запрос.

Любовь Чащина, менеджер по продажам
Любовь Чащина
менеджер по продажам

Организатор вебинара

Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.

Смотрите запись вебинара