Сервис речевой AI аналитики звонков с нейросетью | Speech Analytics

Скорозвон
AI Речевая аналитика

Выявляйте точки роста для бизнеса, оценивайте эффективность разговоров и контролируйте регламенты взаимодействия.

Получайте персональные ИИ‑рекомендации, чтобы оперативно обрабатывать записи разговоров и на их основе улучшать навыки сотрудников.

AI Speech Analytics Interface

Зачем нужна речевая
аналитика

Обучать новых сотрудников и повышать мотивацию менеджеров с большим стажем

Контролировать соблюдение регламентов и Федеральных Законов

Повышать конверсию в продажах и снижать количество потерянных сделок

Выявлять пустое время на линии — молчание и диалоги с голосовыми помощниками

Улучшать качество отработки возражений: определять их и анализировать реакции специалиста

Кому подойдёт
AI Речевая аналитика

Руководителю отдела продаж

  • Увеличивать конверсию
  • Получать инсайты из диалогов с лидами
  • Повышать лояльность и уровень сервиса
  • Анализировать качество обслуживания

Руководителю отдела контроля качества

  • Отслеживать метрики операторов
  • Вовремя проводить дообучение
  • Контролировать исполнение внутренних и внешних регламентов

Владельцу бизнеса

  • Экономить фонд оплаты труда
  • Освобождать руководителей от прослушивания диалогов
  • Увеличивать количество клиентов и сокращать их отток

Расскажите нам о своей задаче и получите бесплатную консультацию

1

Ответим на вопросы о функциональности

2

Поможем выбрать тариф

3

Откроем доступ к библиотеке шаблонов или настроим персональные

Стоимость

Стоимость сервиса речевой аналитики в Скорозвоне

Пакет минут Стоимость
10 000 минут 60 000 рублей
15 000 минут 82 500 рублей
20 000 минут 110 000 рублей
25 000 минут 125 000 рублей
от30 000 минут 4,5 рубля/минута
AI Speech Analytics Interface

Хотите понимать клиентов и команду лучше?

Узнайте, что скрыто между строк, и принимайте решения на основе реальных разговоров.

Функциональность Скорозвон AI Речевой аналитики позволяет:

Оценивать диалог на соответствие скрипту

Определять, кто первый завершил звонок

Контролировать использование ненормативной лексики

Строить любые дашборды с помощью конструктора отчётов

Отслеживать динамику показателей для анализа изменений

Получать индивидуальные рекомендации по каждому специалисту

*в тарифах «Расширенный» и «Персональный»

Сопоставлять результаты звонков со статусами в CRM-системе

*в тарифах «Расширенный» и «Персональный»

Оценивать качество отработки возражений

*в тарифах «Расширенный» и «Персональный»

FAQ

Продолжительность расшифровки и преобразования звонка в текст варьируется от количества записей. Если анализируется большой объём, транскрибация может занять до 9 часов. При этом система работает в фоновом режиме и не мешает выполнению основных задач Скорозвона.

Система анализирует звонки, которые совершались в Скорозвоне — дополнительная загрузка не требуется. В дальнейшем планируется добавить возможность загружать аудиоматериалы из внешних источников.

Нет. Речевая аналитика — облачное решение, которое входит в сервис «Скорозвон», поэтому не требует дополнительного оборудования.

Речевая аналитика с ML (машинным обучением) доступна сразу после оплаты. Чтобы настроить персональные шаблоны и обработку аудиоматериалов, потребуется до 5 рабочих дней.

Речевая аналитика предназначена для контакт-центров: отделов продаж, сервисной и технической поддержки, где сотрудники взаимодействуют с клиентами. При этом сфера бизнеса не играет роли: это может быть IT, МФО, БАДы, консалтинг и другие.

Стоимость зависит от ваших задач и объёма звонков. Выберите пакет минут — объём, который требуется проанализировать, и тариф — способ анализа.

В следующем месяце пакет минут будет предоставлен в том же объёме. Вы также можете перейти на поминутное списание до обновления пакета — 4 руб/минута.