Скорозвон
AI Речевая аналитика
Выявляйте точки роста для бизнеса, оценивайте эффективность разговоров и контролируйте регламенты взаимодействия.
Получайте персональные ИИ‑рекомендации, чтобы оперативно обрабатывать записи разговоров и на их основе улучшать навыки сотрудников.
Зачем нужна речевая
аналитика
Обучать новых сотрудников и повышать мотивацию менеджеров с большим стажем
Контролировать соблюдение регламентов и Федеральных Законов
Повышать конверсию в продажах и снижать количество потерянных сделок
Выявлять пустое время на линии — молчание и диалоги с голосовыми помощниками
Улучшать качество отработки возражений: определять их и анализировать реакции специалиста
Кому подойдёт
AI Речевая аналитика
Руководителю отдела продаж
- •Увеличивать конверсию
- •Получать инсайты из диалогов с лидами
- •Повышать лояльность и уровень сервиса
- •Анализировать качество обслуживания
Руководителю отдела контроля качества
- •Отслеживать метрики операторов
- •Вовремя проводить дообучение
- •Контролировать исполнение внутренних и внешних регламентов
Владельцу бизнеса
- •Экономить фонд оплаты труда
- •Освобождать руководителей от прослушивания диалогов
- •Увеличивать количество клиентов и сокращать их отток
Расскажите нам о своей задаче и получите бесплатную консультацию
Ответим на вопросы о функциональности
Поможем выбрать тариф
Откроем доступ к библиотеке шаблонов или настроим персональные
Стоимость
Стоимость сервиса речевой аналитики в Скорозвоне складывается из двух составляющих: пакета минут и тарифа.
Пакет минут
Выберите, какой объём данных проанализировать.
от 30 000 мин.
Обратитесь к менеджеру для расчёта индивидуальной стоимости
Обратите внимание: Каждый пакет рассчитан на месяц. Если вы израсходуете минуты периода, то сможете подключить поминутное списание — 4 рубля за минуту. Возможность перенести остаток на следующий месяц не предусмотрена.
Тарифы
Выберите, каким способом проанализировать информацию. Сценарии запускаются по выборкам диалогов: проектам, операторам, датам или статусам.
Хотите понимать клиентов и команду лучше?
Узнайте, что скрыто между строк, и принимайте решения на основе реальных разговоров.
Функциональность Скорозвон AI Речевой аналитики позволяет:
Оценивать диалог на соответствие скрипту
Определять, кто первый завершил звонок
Контролировать использование ненормативной лексики
Строить любые дашборды с помощью конструктора отчётов
Отслеживать динамику показателей для анализа изменений
Получать индивидуальные рекомендации по каждому специалисту
*в тарифах «Расширенный» и «Персональный»
Сопоставлять результаты звонков со статусами в CRM-системе
*в тарифах «Расширенный» и «Персональный»
Оценивать качество отработки возражений
*в тарифах «Расширенный» и «Персональный»
FAQ
Продолжительность расшифровки и преобразования звонка в текст варьируется от количества записей. Если анализируется большой объём, транскрибация может занять до 9 часов. При этом система работает в фоновом режиме и не мешает выполнению основных задач Скорозвона.
Система анализирует звонки, которые совершались в Скорозвоне — дополнительная загрузка не требуется. В дальнейшем планируется добавить возможность загружать аудиоматериалы из внешних источников.
Нет. Речевая аналитика — облачное решение, которое входит в сервис «Скорозвон», поэтому не требует дополнительного оборудования.
Речевая аналитика с ML (машинным обучением) доступна сразу после оплаты. Чтобы настроить персональные шаблоны и обработку аудиоматериалов, потребуется до 5 рабочих дней.
Речевая аналитика предназначена для контакт-центров: отделов продаж, сервисной и технической поддержки, где сотрудники взаимодействуют с клиентами. При этом сфера бизнеса не играет роли: это может быть IT, МФО, БАДы, консалтинг и другие.
Стоимость зависит от ваших задач и объёма звонков. Выберите пакет минут — объём, который требуется проанализировать, и тариф — способ анализа.
В следующем месяце пакет минут будет предоставлен в том же объёме. Вы также можете перейти на поминутное списание до обновления пакета — 4 руб/минута.