8 800 333 97 02 Звонок бесплатный

Как запустить холодные звонки в сегменте B2B

Вебинар завершен

Холодные звонки в B2B: от запуска до лидов — за 5 дней!

Контекстная реклама за неделю съела годовой бюджет? Seo-шники уже месяц оптимизируют контент на сайте? Smm-щики постят в соцсетях котиков, а клиенты нужны прямо сейчас? Расскажем, как запустить холодные звонки за неделю и выжать из них максимум лидов.

Какие вопросы разберем на вебинаре?

  • Для кого

    Посмотрим, что такое холодные звонки в 2021 году и каким бизнес-сегментам они подходят

  • Почему не диджитал

    Посчитаем, насколько холодные звонки выгоднее диджитал-привлечения и посмотрим, как эти каналы дополняют друг друга

  • Старт без ошибок

    Разберем типовые ошибки новичков на старте внедрения холодных продаж по телефону и научим их избегать

  • Считаем рентабельность

    Обучим считать рентабельность холодных звонков для вашего бизнеса, чтобы понять, стоит ли ждать окупаемости в первые месяцы

  • Проверка гипотез

    Расскажем, как тестировать гипотезы звонками, находить конверсионные ниши и считать результат

  • Кейсы клиентов

    Поделимся кейсами наших клиентов, которые успешно и не очень запустили холодные звонки, чтобы перенять их опыт.

Спикер

Привет! Я работаю в активных продажах с 2013 года. Вырос из менеджера в руководителя отдела продаж СКБ-Контур. Был предпринимателем, поэтому не понаслышке знаю, какие боли бывают у бизнеса и как их решить. Сейчас руковожу активными продажами в Скорозвоне, где за первые полгода смог увеличить средний чек в 3 раза!

Я — эксперт в области построения холодных продаж, знаю ответы на все каверзные вопросы: от поиска менеджера за пару дней до разработки эффективных скриптов.

Николай Ступников, руководитель группы активных продаж Скорозвон
Николай Ступников
руководитель группы активных продаж, Скорозвон

Организатор вебинара

Скорозвон - облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.

Смотрите запись вебинара