Как запустить холодные звонки в сегменте B2B
Холодные звонки в B2B: от запуска до лидов — за 5 дней!
Контекстная реклама за неделю съела годовой бюджет? Seo-шники уже месяц оптимизируют контент на сайте? Smm-щики постят в соцсетях котиков, а клиенты нужны прямо сейчас? Расскажем, как запустить холодные звонки за неделю и выжать из них максимум лидов.
Какие вопросы разберем на вебинаре?
- Для кого
Посмотрим, что такое холодные звонки в 2021 году и каким бизнес-сегментам они подходят
- Почему не диджитал
Посчитаем, насколько холодные звонки выгоднее диджитал-привлечения и посмотрим, как эти каналы дополняют друг друга
- Старт без ошибок
Разберем типовые ошибки новичков на старте внедрения холодных продаж по телефону и научим их избегать
- Считаем рентабельность
Обучим считать рентабельность холодных звонков для вашего бизнеса, чтобы понять, стоит ли ждать окупаемости в первые месяцы
- Проверка гипотез
Расскажем, как тестировать гипотезы звонками, находить конверсионные ниши и считать результат
- Кейсы клиентов
Поделимся кейсами наших клиентов, которые успешно и не очень запустили холодные звонки, чтобы перенять их опыт.
Спикер
Привет! Я работаю в активных продажах с 2013 года. Вырос из менеджера в руководителя отдела продаж СКБ-Контур. Был предпринимателем, поэтому не понаслышке знаю, какие боли бывают у бизнеса и как их решить. Сейчас руковожу активными продажами в Скорозвоне, где за первые полгода смог увеличить средний чек в 3 раза!
Я — эксперт в области построения холодных продаж, знаю ответы на все каверзные вопросы: от поиска менеджера за пару дней до разработки эффективных скриптов.
Организатор вебинара
Скорозвон — российский сервис автоматизации звонков, который предоставляет ПО для входящих и исходящих звонков, горячей линии, робота для автоматизации звонков и телефонию под ключ.