С начала 2025 года команда Скорозвона упорно работала, чтобы сделать сервис ещё удобнее. В январе Дарья Федосеева, эксперт по продукту, уже рассказывала о полезных обновлениях, но нам уже есть чем поделиться.
На вебинаре рассказали о новых функциях и возможностях, которые сэкономят время и усилия, а также предоставят более полную аналитику по работе со звонками.
Смотрите запись и знакомьтесь с новым функционалом сервиса!
На вебинаре обсудили:
— Ключевые изменения в первом квартале 2025
Представили новые настройки безопасности, апдейт интерфейса, автоматическую обработку пропущенных, а также расчёт коэффициента контактности не только отдельных номеров, но и для каруселей.
— Оптимизацию бизнес-процессов
Рассказали о новых возможностях: как переводить звонки на группу сотрудников, передавать идентификаторы amoCRM в Скорозвон, настраивать статусы и управлять списком сотрудников.
— Расширение функционала сервиса
Показали, как отследить динамику контактности каруселей, выгрузить отчёт и посмотреть транскрибацию диалога робота с клиентом прямо в карточке.
— Планы на будущее в 2025 году
Эти новинки — только начало! В этом году продолжим работу над оптимизацией бизнес-процессов и функционалом сервиса. На вебинаре рассказали, что ещё вас ждёт в следующем квартале — смотрите в записи.