Эффективность в каждом звонке: что нового в сервисе за первый квартал

Эффективность в каждом звонке: что нового в сервисе за первый квартал

16.04.2025

12:00 мск

Эффективность в каждом звонке:
что нового в сервисе за первый квартал

Дарья Федосеева

Эксперт по продукту

Дарья Евграшина

Руководитель группы сопровождения

О вебинаре

С начала 2025 года команда Скорозвона упорно работала, чтобы сделать сервис ещё удобнее. В январе Дарья Федосеева, эксперт по продукту, уже рассказывала о полезных обновлениях, но нам уже есть чем поделиться. 

На вебинаре рассказали о новых функциях и возможностях, которые сэкономят время и усилия, а также предоставят более полную аналитику по работе со звонками.

Смотрите запись и знакомьтесь с новым функционалом сервиса!

На вебинаре обсудили:

Ключевые изменения в первом квартале 2025

Представили новые настройки безопасности, апдейт интерфейса, автоматическую обработку пропущенных, а также расчёт коэффициента контактности не только отдельных номеров, но и для каруселей.

— Оптимизацию бизнес-процессов

Рассказали о новых возможностях: как переводить звонки на группу сотрудников, передавать идентификаторы amoCRM в Скорозвон, настраивать статусы и управлять списком сотрудников.

— Расширение функционала сервиса

Показали, как отследить динамику контактности каруселей, выгрузить отчёт и посмотреть транскрибацию диалога робота с клиентом прямо в карточке.

— Планы на будущее в 2025 году

Эти новинки — только начало! В этом году продолжим работу над оптимизацией бизнес-процессов и функционалом сервиса. На вебинаре рассказали, что ещё вас ждёт в следующем квартале — смотрите в записи.