Тренды клиентских коммуникаций и продаж: что важно учесть в 2025–2026 и как подготовиться

Тренды клиентских коммуникаций и продаж: что важно учесть в 2025–2026 и как подготовиться

25.03.2025

12:00 мск

Тренды клиентских коммуникаций
и продаж: что важно учесть в 2025–2026
и как подготовиться

Дарья Зарубина

Директор по развитию бизнеса сервиса «Скорозвон»

О вебинаре

18–19 марта состоялся XXIV Customer Contacts World Forum — мероприятие, которое более 20 лет служит площадкой для обсуждения и обмена опытом между экспертами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В рамках конференции профессионалы отрасли обсудили, какие инструменты способствуют улучшению качества обслуживания и повышению оперативности реакции на запросы.

На вебинаре рассказали о современных вызовах и ключевых трендах клиентских коммуникаций и продаж, опираясь на итоги прошедшего форума.

На вебинаре обсудили:

Современные вызовы и ключевые элементы коммуникаций с клиентами

Как обеспечить качественный сервис и высокую скорость коммуникации в условиях цифровой трансформации и растущих ожиданий клиентов.

— Итоги XXIV Customer Contacts World Forum: какие тренды в коммуникациях на 2025–2026 годы эксперты назвали главными

Основные выводы: влияние технологий на качество клиентского сервиса, оптимизацию ресурсов и продажи.

— Практический кейсы компаний: что поменять в подходе к обслуживанию клиентов чтобы увеличить прибыль бизнеса

Анализ успешных примеров автоматизации бизнес-процессов, которые помогли увеличить продажи и удержать клиентов.

— Будущее продаж: роль автоматизации звонков в омниканальном подходе

Оптимальное сочетание технологий и человеческого взаимодействия: как автоматизированные решения могут повысить качество обслуживания и эффективность бизнеса.