18–19 марта состоялся XXIV Customer Contacts World Forum — мероприятие, которое более 20 лет служит площадкой для обсуждения и обмена опытом между экспертами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В рамках конференции профессионалы отрасли обсудили, какие инструменты способствуют улучшению качества обслуживания и повышению оперативности реакции на запросы.
На вебинаре рассказали о современных вызовах и ключевых трендах клиентских коммуникаций и продаж, опираясь на итоги прошедшего форума.
На вебинаре обсудили:
— Современные вызовы и ключевые элементы коммуникаций с клиентами
Как обеспечить качественный сервис и высокую скорость коммуникации в условиях цифровой трансформации и растущих ожиданий клиентов.
— Итоги XXIV Customer Contacts World Forum: какие тренды в коммуникациях на 2025–2026 годы эксперты назвали главными
Основные выводы: влияние технологий на качество клиентского сервиса, оптимизацию ресурсов и продажи.
— Практический кейсы компаний: что поменять в подходе к обслуживанию клиентов чтобы увеличить прибыль бизнеса
Анализ успешных примеров автоматизации бизнес-процессов, которые помогли увеличить продажи и удержать клиентов.
— Будущее продаж: роль автоматизации звонков в омниканальном подходе
Оптимальное сочетание технологий и человеческого взаимодействия: как автоматизированные решения могут повысить качество обслуживания и эффективность бизнеса.