Полезные статьи по теме 'колл-центр'
- Закрытие сделки: примеры и фразы
Закрытие сделки в продажах — это конечная цель любого продавца, но ещё и один из самых сложных аспектов работы. Этот процесс требует сочетания навыков эффективного общения, техники убеждения и глубокого понимания потребностей и мотивов клиента. В этой статье мы рассмотрим некоторые условия и способы закрытия сделки в продажах, примеры и фразы, которые помогут вам добиться успеха в продажах.
21 марта 20231980 - Зачем компании слоган и как придумать свой
Зачем компании слоган, когда уже есть название? Благодаря слоганам бренд быстро и незаметно становится частью нашего информационного пространства. Мы видим его каждый день в рекламе, напеваем в песне и обсуждаем с друзьями. Он быстро запоминается, повышает доверие к компании и мотивирует к покупкам. В статье разбираемся, как создаются не просто виральные слоганы, но и те, что отражают ценности компании и формируют её репутацию.
14 марта 20231629 - Скажите сначала «нет»: 5 правил жёстких переговоров из книги
Повисшее напряжение, мокрые ладони, агрессия — так можно представить жесткие переговоры в реальной жизни. Но за столом переговоров таких «звоночков» не найдёте. Новички в продажах вообще могут и не понять, что они были на таких «мероприятиях». Что понимает под жесткими переговорами Джим Кэмп в легендарной книге, почему он советует перед переговорами выбросить из словаря слова «да» и «может быть», а вооружиться словом «нет» — читайте далее.
27 января 2023423 - Конкурентная стратегия Портера: как использовать для бизнеса
Конкурентные стратегии Портера — это инструменты, нацеленные на создание устойчивого конкурентного преимущества, которое в дальнейшем поможет в управлении, росте и увеличении прибыльности бизнеса. В этой статье мы обсудим каждую из конкурентных стратегий Портера, их преимущества, а также рассмотрим, как их использовать.
25 января 2023962 - Каналы продаж: как продавать больше, лучше, короче
Каналы продаж — тема, покрытая завесой тайны. До сих пор в мировой практике бизнеса нет единой системы каналов продаж. И никто вам не скажет, какой метод выстрелит, слишком всё индивидуально. Тем не менее, нужно от чего-то отталкиваться. Поэтому чтобы хоть как-то сориентироваться, мы описали 3 основных классификации и 10 каналов продаж в одной из них. […]
31 августа 20224091 - 10 фильмов о продажах: для мотивации и развития
Для специалистов по продажам каждый год и даже сделка — это азартная игра. Мы не можем изменить состояние экономики, повлиять на тренды рынка, но зато можем измениться сами. Поменять подход к продажам или хотя бы своё настроение. И это уже даст результат. Фильмы о продажах из этой статьи для кого-то могут стать источником озарений и инструментов, для других — шотом мотивации, ну а для кого-то — просто временем релакса. Добавляйте в свой киноплейлист и приятного просмотра! Содержание В […]
25 августа 20224145 - Техники НЛП в переговорах и продажах
Продажи — это коммуникация. Их успех зависит от того, сможет ли менеджер наладить контакт с клиентом, завоевать его доверие и понять боли, мотивы. Сказать легко, а как осуществить на практике? Ответ — нейролингвистическое программирование или НЛП и связанные с ним методы. Из статьи вы узнаете, что такое НЛП, какие техники можно использовать в продажах и как они влияют на результат. Содержание В статье: Что такое НЛП? Как НЛП применимо в продажах: 8 практических техник 5 […]
23 августа 20223959 - Техника активного слушания в продажах по телефону
Задумывались ли вы о том, какой вы слушатель? Можете ли вы назвать себя хорошим, всегда вовлечённым в речь собеседника? В этой статье расскажем про технику активного слушания. Она полезна везде: в работе, в общении с друзьями, в продажах. Вы узнаете в чём суть метода, как проявлять свой навык активного слушания и упражнения на отработку скилла. […]
15 августа 20222688 - 10 современных техник продаж от менеджеров Скорозвона
По исследованиям HubSpot, всего 3% покупателей доверяют продавцам. Это говорит о дефиците специалистов, владеющих искусством продаж. Чтобы достигать поставленных KPI, даже опытным специалистам приходится постоянно учиться. Опросив наших сейлзов, составили топ техник, которые помогают им доводить клиентов до сделки. Содержание Зачем использовать разные техники продаж 5 главных правил продаж Классификация техник продаж Техники продаж Классическая […]
31 июля 20222445 - Продажи и переговоры: как правильно задавать наводящие вопросы
Некоторые думают, что задавать вопросы неприлично, потому что такое поведение нарушает личные границы другого человека. Когда вопросы некорректны, неуместны или заданы в неподходящем контексте — так и есть. Но в переговорах и продажах, когда нужно выявить потребности клиента и понять, как их закрыть, вопросы — наилучший инструмент.
22 июля 20225494 - Нож должен резать, а телефония работать
Рассказываем, как клиенты Скорозвона совершают мощный левел-ап и увеличивают дозваниваемость до 80%, подключив к телефонии Скорозвона родной номер и услугу «Карусель номеров». Содержание Глоссарий статьи Как устроена телефония в Скорозвоне Статистика дозвонов и блокировок Почему телефония Скорозвона выгоднее своей АТС Почему важно подключить номер Скорозвона Итоги Глоссарий статьи Процент контактности или дозваниваемость— доля в процентах успешных исходящих вызовов относительно общего числа звонков. Формула: (Успешные попытки дозвона […]
21 июля 20222545 - Вовлечённость персонала: как измерить и повысить
13 июля 2022 Вовлечённость персонала: как измерить и повысить Согласно исследованиям, компании, которые способны удерживать лучших сотрудников, получают лучших клиентов, развиваются быстрее конкурентов в отрасли с шагом до полугода и имеют доход на 20% выше. Разберёмся, что такое вовлечённость и как на неё влиять. Содержание В этой статье: Что такое вовлечённость 3 признака вовлечённого работника 5 признаков невовлёченного сотрудника Как невовлечённость влияет на бизнес 7 […]
12 июля 20221925 - Как стриж Игнат автоматизировал продажи. Контент-сериал
Контент-сериал Как стриж Игнат автоматизировал продажи Подпишись на рассылку про находчивого РОПа стрижа Игната и автоматизируй свой отдел продаж. Лучшие результаты упакуем в кейс. Когда гудки и недозвоны атакуют Герой рассылки — стриж Игнат руководит продажами в Стриж Инкорпорейтид. Перед бодрым РОПом стоит задача — автоматизировать продажи, чтобы получать больше лидов. Да и, в целом, пора бы превратить привлечение и удержание клиентов […]
24 февраля 20222362