АШАН x Скорозвон: как торговая сеть в 6 раз ускорила обзвон кандидатов на этапе найма

АШАН и Скорозвон провели совместный пилот по автоматизации звонков в департаменте подбора персонала.

АШАН x Скорозвон: как торговая сеть в 6 раз ускорила обзвон кандидатов на этапе найма

Благодаря автоматическому дозвону с учётом часовых поясов, распределению вызовов только на свободных операторов и удобной системе фиксации результатов звонка, рекрутеры АШАН Ритейл Россия смогли сосредоточиться на общении с кандидатами, исключив набор номеров и ожидание ответа.

Кто клиент

АШАН Ритейл Россия — один из крупнейших ритейлеров в стране. Компания насчитывает более 200 магазинов в 100 городах России.

Ежегодно торговая сеть нанимает более 13 тысяч новых сотрудников, а команда рекрутеров обеспечивает эффективный подбор персонала по всей стране.

Какая стояла задача

В условиях высокой конкуренции за кадры и роста ожиданий кандидатов к скорости и качеству коммуникации со стороны потенциального работодателя, мы поставили цель избавить рекрутеров от всех лишних операций и дать им возможность сосредоточиться на общении с соискателями.

Основные задачи:

  • исключить «потерянных» кандидатов, которым нужно не забыть перезвонить;
  • увеличить количество продуктивных разговоров на рекрутера в час;
  • повысить продуктивность — тем же штатом прозванивать больше соискателей;
  • сократить рутинные операции и повысить enps рекрутеров;
  • ускорить найм персонала в условиях высокой нагрузки и большого объема вакансий.

Как работали до Скорозвона

Звонки кандидатам совершались вручную: рекрутеры сами набирали номера, слушали гудки и автоответчики, тратили много времени на ожидание ответа. Это снижало продуктивность и замедляло процесс найма.

Что сделали

Подключили сервис «Скорозвон» и выстроили процесс работы со звонками:

  1. автоматизировали звонки — сервис сам набирает номер, фильтрует автоответчики и соединяет с ответившим кандидатом;
  2. оптимизировали нагрузку — операторы тратят 80% времени на разговоры, а не на ожидание;
  3. ускорили обработку базы — рекрутер видит карточку кандидата сразу после ответа;
  4. упростили отчётность — после каждого звонка проставляется результат (собеседование, отказ, перезвон).

Ключевые результаты

  • Тест проводили на «остывшей» базе (кандидаты, которым не могли дозвониться несколько дней. Среди кандидатов были и те, кто отправил отклик, и те, кто недавно разместил резюме).
  • Шесть рекрутеров за два часа работы со «Скорозвоном» смогли провести на 60% больше продуктивных разговоров, чем один рекрутер за целый месяц.
  • Дозваниваемость составила 33%, а 3,9% соискателей записались на интервью в магазин, что значительно выше ожидаемой конверсии для этой целевой аудитории.
  • Один рекрутер выполнил дневную норму продуктивных звонков всего за 1,4 часа, освободив время для других задач.
  • Общая производительность увеличилась в 6 раз по сравнению с предыдущими показателями.
Наша главная цель — сделать работу рекрутеров максимально эффективной и комфортной. Несмотря на автоматизацию многих процессов, звонки оставались узким местом. С помощью “Скорозвона” даже на «остывшей» базе команда показала результат выше, чем лучший рекрутер месяца вручную. Это колоссальный прирост эффективности и качественное изменение процесса. Теперь у нас есть время и на кандидатов, и на развитие других направлений, включая HR-маркетинг. Сервис помог значительно повысить эффективность работы команды и оптимизировать процесс подбора
Екатерина Недельчо, директор по привлечению и подбору персонала АШАН Ритейл Россия
avatar
«Для нас в этом проекте было важно не просто внедрить технологию, а помочь решить конкретную задачу — ускорить и упростить процесс первичного контакта с кандидатами при большом объёме найма. Мы благодарны команде АШАН Ритейл Россия за четкую постановку целей и конструктивный диалог. Благодаря слаженной работе наших команд удалось не только автоматизировать рутинные процессы, но и дать рекрутерам возможность сосредоточиться на содержательном общении с кандидатами».
Дилара Музафарова, коммерческий директор сервиса «Скорозвон»
avatar

С помощью Скорозвона, программы для обзвона клиентов, компании получают возможность автоматизировать входящие и исходящие коммуникации, выстраивать системный подход к взаимодействию с аудиторией.

Эффективность автоматизации звонков особенно заметна в условиях работы с крупными базами: процесс обзвона становится управляемым, сокращаются временные затраты, повышается качество обработки контактов и оптимизируется нагрузка операционного персонала.

Хотите так же?

Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.

Любовь Чащина - Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Любовь Чащина
Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Звоните сейчас!
8 800 333 97 02
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Мы в соцсетях