АШАН x Скорозвон: как торговая сеть в 6 раз ускорила обзвон кандидатов на этапе найма
АШАН и Скорозвон провели совместный пилот по автоматизации звонков в департаменте подбора персонала.
Благодаря автоматическому дозвону с учётом часовых поясов, распределению вызовов только на свободных операторов и удобной системе фиксации результатов звонка, рекрутеры АШАН Ритейл Россия смогли сосредоточиться на общении с кандидатами, исключив набор номеров и ожидание ответа.
Кто клиент
АШАН Ритейл Россия — один из крупнейших ритейлеров в стране. Компания насчитывает более 200 магазинов в 100 городах России.
Ежегодно торговая сеть нанимает более 13 тысяч новых сотрудников, а команда рекрутеров обеспечивает эффективный подбор персонала по всей стране.
Какая стояла задача
В условиях высокой конкуренции за кадры и роста ожиданий кандидатов к скорости и качеству коммуникации со стороны потенциального работодателя, мы поставили цель избавить рекрутеров от всех лишних операций и дать им возможность сосредоточиться на общении с соискателями.
Основные задачи:
- исключить «потерянных» кандидатов, которым нужно не забыть перезвонить;
- увеличить количество продуктивных разговоров на рекрутера в час;
- повысить продуктивность — тем же штатом прозванивать больше соискателей;
- сократить рутинные операции и повысить enps рекрутеров;
- ускорить найм персонала в условиях высокой нагрузки и большого объема вакансий.
Как работали до Скорозвона
Звонки кандидатам совершались вручную: рекрутеры сами набирали номера, слушали гудки и автоответчики, тратили много времени на ожидание ответа. Это снижало продуктивность и замедляло процесс найма.
Что сделали
Подключили сервис «Скорозвон» и выстроили процесс работы со звонками:
- автоматизировали звонки — сервис сам набирает номер, фильтрует автоответчики и соединяет с ответившим кандидатом;
- оптимизировали нагрузку — операторы тратят 80% времени на разговоры, а не на ожидание;
- ускорили обработку базы — рекрутер видит карточку кандидата сразу после ответа;
- упростили отчётность — после каждого звонка проставляется результат (собеседование, отказ, перезвон).
Ключевые результаты
- Тест проводили на «остывшей» базе (кандидаты, которым не могли дозвониться несколько дней. Среди кандидатов были и те, кто отправил отклик, и те, кто недавно разместил резюме).
- Шесть рекрутеров за два часа работы со «Скорозвоном» смогли провести на 60% больше продуктивных разговоров, чем один рекрутер за целый месяц.
- Дозваниваемость составила 33%, а 3,9% соискателей записались на интервью в магазин, что значительно выше ожидаемой конверсии для этой целевой аудитории.
- Один рекрутер выполнил дневную норму продуктивных звонков всего за 1,4 часа, освободив время для других задач.
- Общая производительность увеличилась в 6 раз по сравнению с предыдущими показателями.


С помощью Скорозвона, программы для обзвона клиентов, компании получают возможность автоматизировать входящие и исходящие коммуникации, выстраивать системный подход к взаимодействию с аудиторией.
Эффективность автоматизации звонков особенно заметна в условиях работы с крупными базами: процесс обзвона становится управляемым, сокращаются временные затраты, повышается качество обработки контактов и оптимизируется нагрузка операционного персонала.
Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.