На 126% увеличили сборы в рублях и на 21% — количество оформленных полисов в месяц

Помогли группе компаний «Зетта Страхование» увеличить продажи и сократить затраты на масштабирование команды.

На 126% увеличили сборы в рублях и на 21% — количество оформленных полисов в месяц

Группа «Зетта Страхование» подключила Скорозвон для автоматизации процессов в продажах и сопровождении клиентов. Настроили сценарии дозвона, ускорили обработку базы и увеличили число результативных контактов. За год работы в Скорозвоне компания оперативно вышла на ощутимые показатели: сборы в рублях выросли в среднем на 126%, количество оформленных полисов — на 21%, а средняя конверсия удвоилась. Дополнительно подключили голосового AI-тренера — для повышения качества коммуникаций и масштабирования обучения без увеличения штата.

Кто клиент

Группа компаний «Зетта Страхование» — один из лидеров российского страхового рынка с более чем 30-летним опытом. Компания предлагает полный спектр страховых продуктов для корпоративных и частных клиентов, включая ДМС, страхование жизни, имущества и ответственности. Финансовая устойчивость подтверждена агентством «Эксперт РА».

Какая стояла задача

Перед командой стояла цель повысить эффективность продаж и сопровождения без увеличения штата — за счёт автоматизации и роста конверсии. Основные задачи:

  • увеличить количество результативных разговоров,
  • повысить среднюю ежемесячную конверсию,
  • увеличить продажи,
  • повысить число пролонгируемых договоров.

Как работали до Скорозвона

До подключения сервиса команда сталкивалась с рядом ограничений, которые тормозили рост и мешали масштабированию:

  • менеджеры тратили много времени на гудки и автоответчики;
  • консультирование клиентов шло параллельно с расчётами в разных системах — это усложняло процессы и снижало скорость обработки;
  • клиентская база росла, но масштабировать команды было экономически нецелесообразно — увеличивались издержки, а эффективность оставалась прежней.

Что сделали

  1. Настроили и подключили диалер Скорозвон — он устранил гудки и недозвоны.
  2. Перешли на собственную телефонию Скорозвон, что позволило снизить количество автоответчиков, попадающих на оператора.
  3. Интегрировали сервис с CRM Битрикс24 — автоматизировали процесс сохранения результатов звонков в CRM-системе.
  4. Получили инструмент для контроля сотрудников и управления качеством работы.
Скорозвон — единое решение для исходящего обзвона и организации входящей линии, которое помогает компаниям эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами. За счёт функции автообзвона по базе с помощью предиктивного диалера бизнес получает возможность снижать нагрузку на персонал и оптимизировать процессы обработки запросов и уведомлений.

Развитие проекта

Для онбординга сотрудников запустили голосового AI-тренера Скорозвон. На переход ушло меньше недели — рекорд для департамента внедрения и настройки сервисов в компании.

Планируем, что внедрение тренера позволит:

  • Ускорить вывод новых продуктов на рынок и повысить эффективность отделов продаж и сопровождения.
  • Сократить затраты на расширение штата персонала для обучения и онбординга.

Также планируется повысить качество обучения за счёт увеличения количества контактов менеджера и ИИ-тренера.

Ключевые результаты

  • С 47 до 72 выросло количество результативных разговоров на оператора в день.
  • В 2 раза увеличилась средняя конверсия по месяцам.
  • На 21% выросло количество оформленных полисов.
  • На 126% в среднем увеличились сборы в рублях.
Внедрение сервиса «Скорозвон» позволило нам значительно повысить эффективность процессов взаимодействия с клиентами. Благодаря профессионализму и настойчивости команды внедрения проект успешно интегрирован в нашу инфраструктуру
Наталья Ухорская, бизнес-аналитик CRM департамента прямых продаж компании «Зетта Страхование»
avatar
Хотите так же?

Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.

Любовь Чащина - Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Любовь Чащина
Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Звоните сейчас!
8 800 333 97 02
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Мы в соцсетях