На 126% увеличили сборы в рублях и на 21% — количество оформленных полисов в месяц
Помогли группе компаний «Зетта Страхование» увеличить продажи и сократить затраты на масштабирование команды.
Группа «Зетта Страхование» подключила Скорозвон для автоматизации процессов в продажах и сопровождении клиентов. Настроили сценарии дозвона, ускорили обработку базы и увеличили число результативных контактов. За год работы в Скорозвоне компания оперативно вышла на ощутимые показатели: сборы в рублях выросли в среднем на 126%, количество оформленных полисов — на 21%, а средняя конверсия удвоилась. Дополнительно подключили голосового AI-тренера — для повышения качества коммуникаций и масштабирования обучения без увеличения штата.
Кто клиент
Группа компаний «Зетта Страхование» — один из лидеров российского страхового рынка с более чем 30-летним опытом. Компания предлагает полный спектр страховых продуктов для корпоративных и частных клиентов, включая ДМС, страхование жизни, имущества и ответственности. Финансовая устойчивость подтверждена агентством «Эксперт РА».
Какая стояла задача
Перед командой стояла цель повысить эффективность продаж и сопровождения без увеличения штата — за счёт автоматизации и роста конверсии. Основные задачи:
- увеличить количество результативных разговоров,
- повысить среднюю ежемесячную конверсию,
- увеличить продажи,
- повысить число пролонгируемых договоров.
Как работали до Скорозвона
До подключения сервиса команда сталкивалась с рядом ограничений, которые тормозили рост и мешали масштабированию:
- менеджеры тратили много времени на гудки и автоответчики;
- консультирование клиентов шло параллельно с расчётами в разных системах — это усложняло процессы и снижало скорость обработки;
- клиентская база росла, но масштабировать команды было экономически нецелесообразно — увеличивались издержки, а эффективность оставалась прежней.
Что сделали
- Настроили и подключили диалер Скорозвон — он устранил гудки и недозвоны.
- Перешли на собственную телефонию Скорозвон, что позволило снизить количество автоответчиков, попадающих на оператора.
- Интегрировали сервис с CRM Битрикс24 — автоматизировали процесс сохранения результатов звонков в CRM-системе.
- Получили инструмент для контроля сотрудников и управления качеством работы.
Развитие проекта
Для онбординга сотрудников запустили голосового AI-тренера Скорозвон. На переход ушло меньше недели — рекорд для департамента внедрения и настройки сервисов в компании.
Планируем, что внедрение тренера позволит:
- Ускорить вывод новых продуктов на рынок и повысить эффективность отделов продаж и сопровождения.
- Сократить затраты на расширение штата персонала для обучения и онбординга.
Также планируется повысить качество обучения за счёт увеличения количества контактов менеджера и ИИ-тренера.
Ключевые результаты
- С 47 до 72 выросло количество результативных разговоров на оператора в день.
- В 2 раза увеличилась средняя конверсия по месяцам.
- На 21% выросло количество оформленных полисов.
- На 126% в среднем увеличились сборы в рублях.

Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.