Как ЛидгенБюро делает холодные звонки рентабельными в массовом сегменте с помощью Скорозвона

Федеральная компания ЛидгенБюро перешла на Скорозвон для автоматизации исходящих звонков — это позволило масштабировать бизнес и снизить стоимость лида на 35%
Как ЛидгенБюро делает холодные звонки рентабельными в массовом сегменте с помощью Скорозвона

Благодаря автоматизации дозвона в Скорозвоне, интеграции с Битрикс24 и удобной системе работы со скриптами, операторы ЛидгенБюро смогли сосредоточиться на общении с потенциальными клиентами. Сервис взял на себя набор номеров, ожидание ответа и рутинное администрирование, что позволило повысить продуктивность и сохранить рентабельность холодных звонков в массовом сегменте.

Кто клиент

ЛидгенБюро — федеральная компания в сфере digital-маркетинга. Она занимается привлечением тёплых заявок для среднего и крупного бизнеса в различных сферах (недвижимость, металлопрокат, спецтехника, оборудование, лизинг и другие).

Какая стояла задача

Компания стремится обеспечить клиентов большим объёмом квалифицированных лидов через холодные звонки, сохраняя рентабельность канала.

Основные задачи:

  • повысить результативность исходящих звонков;
  • систематизировать процессы для снижения затрат;
  • оптимизировать работу операторов и процессы обучения;
  • сохранить человеческий контакт с клиентами без потери маржи.

Как работали до Скорозвона

Холодные звонки остаются одним из самых эффективных каналов продаж, но в массовом сегменте их рентабельность всегда под вопросом. Высокая стоимость человеческого ресурса, затраты на обучение, текучесть кадров и расходы на инфраструктуру «съедают» маржу.

Рассылки и роботы не давали нужного качества контакта, а звонки «живыми» операторами становились слишком дорогими. ЛидгенБюро нужно было решение, которое позволило бы систематизировать процессы, повысить эффективность работы каждого менеджера и сохранить человеческое взаимодействие, минимизировав его высокую стоимость.

Что сделали

Вместо того, чтобы бесконечно повышать цены на свои услуги для клиентов, компания выбрала путь работы с производительностью и оптимизацией процессов, внедрив «Скорозвон» как единую платформу для управления всеми исходящими коммуникациями.


Ключевые шаги:

  • Систематизация процессов: В Скорозвоне созданы выделенные проекты для разных клиентов и кампаний. Каждый оператор закреплен за своим проектом и работает по готовым скриптам и шаблонам диалогов, что минимизирует время на обучение и обеспечивает единый стандарт качества коммуникации независимо от опыта менеджера.
  • Интеграция с CRM Битрикс24: Единое рабочее окно: информация о лиде, история звонков и скрипт доступны прямо в интерфейсе «Скорозвон», синхронизированного с Битрикс24. Автоматическое создание лидов и задач: результат каждого звонка (лид, отказ, перезвонить) фиксируется в CRM, экономя до 30% времени оператора на рутинных действиях.
  • Автоматизация дозвона: Предиктивный диалер: Скорозвон автоматически обзванивает базу, сокращая ручной набор номеров, ожидание гудков и пролистывание неактивных контактов. Сервис соединяет оператора только с живым человеком. Карусель номеров: автоматическое отслеживание и обновление исходящих номеров снижает риски попадания в спам и обеспечивает максимальный охват по каждой клиентской базе.

Почему выбрали Скорозвон:

  • Готовое решение: не потребовались дорогостоящие и длительные доработки, а интуитивно понятный интерфейс позволил начать работу с первого дня.
  • Надёжность: Скорозвон обеспечивает стабильную телефонию и собственную платформу, выступая единым провайдером услуг и избавляя компанию от периодических сбоев в телефонии «большой четверки».
  • Круглосуточная поддержка: любые вопросы решаются оперативно, что критически важно для бизнеса, работающего 24/7.

Ключевые результаты

  • +1000 квалифицированных лидов в месяц на один проект в сегменте недвижимости
  • 500+ наборов номера в день на одного оператора благодаря предиктивному диалеру
  • 250 результативных диалогов с потенциальными покупателями в день на оператора за счёт сокращения времени простоя
  • на 40% сокращение времени на обработку базы благодаря автоматизации
  • на 35% снижение стоимости привлечения лида за счёт повышения эффективности работы каждого оператора
«Для ЛидгенБюро Скорозвон стал не просто «еще одной IT-системой», а стратегическим инструментом, который помогает поддерживать канал холодных звонков как системный, управляемый и результативный конвейер по генерации лидов. Решение доказывает, что даже в массовом сегменте можно эффективно работать с человеческим контактом, если грамотно оптимизировать и автоматизировать процессы, а усилия сотрудников направить на самое ценное — качественную коммуникацию с клиентом».

Артём Черепанов, директор ЛидгенБюро

Хотите так же?

Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.

Любовь Чащина - Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Любовь Чащина
Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Звоните сейчас!
8 800 333 97 02
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Мы в соцсетях