В 5 раз увеличили количество разговоров и на 24% повысили выдачу займов — без расширения команды
Помогли МКК «Айва» («Выручай-Деньги») повысить эффективность работы с клиентами и увеличить продажи
Для МКК «Айва» («Выручай-Деньги») реализовали переход на Скорозвон и автоматизировали ключевые процессы в отделах pre-collection и телемаркетинга. Создали единое рабочее место оператора за счёт интеграции с Битрикс24 и увеличили число попыток дозвона до клиентов. Благодаря высокой скорости внедрения компания в короткие сроки получила первые результаты: в 5 раз нарастила количество разговоров в pre-collection, на 24% повысила выдачу займов в телемаркетинге и начала собирать оценку лояльности клиентов с помощью роботов, не отвлекая сотрудников от ключевых задач.
Кто клиент
Микрокредитная компания МКК «Айва» («Выручай-Деньги») — одна из крупнейших микрофинансовых организаций в России. Сегодня сеть насчитывает 94 точки продаж по всей стране. Более 97% клиентов остаются довольны обслуживанием и уровнем сервиса.
Какая стояла задача
Компания работает на высококонкурентном рынке, где нельзя просто нарастить объёмы за счёт расширения штата. В таких условиях стояли следующие задачи:
- увеличить количество попыток дозвона до каждого потенциального клиента;
- повысить эффективность работы операторов в pre-collection;
- увеличить процент возвратов и повысить продажи;
- сохранить охват и контактность базы без увеличения команды.
Как работали до Скорозвона
Бизнес активно рос, и с каждым месяцем увеличивалось количество контактов, которые требовалось обрабатывать. Пропорциональное расширение штата оказалось неэффективным: операторы тратили слишком много времени на рутинные действия — ручной набор номеров, прослушивание гудков и автоответчиков. Используемая телефония не позволяла автоматизировать процессы и масштабировать работу без потерь в качестве и скорости.
Отдел pre-collection:
- совершалась всего 1 попытка дозвона в день;
- удавалось дозвониться до 600 контактов.
Отдел телемаркетинга:
- теряли потенциальных клиентов из-за нехватки ресурсов;
- максимум 3 попытки дозвона, далее — мораторий на полгода.
Что сделали
- Перевели менеджеров с текущей телефонии на Скорозвон.
- С помощью интеграции с CRM Битрикс24 создали единое рабочее место оператора.
- Запустили предиктивный режим обзвона, благодаря которому менеджеры перестали тратить время на дозвоны и сосредоточились на клиентах, взявших трубку.
- Увеличили количество попыток дозвона в pre-collection и телемаркетинге.
Ключевые результаты
Pre-collection:
- +10% к сбору платежей;
- количество совершённых разговоров в день выросло в 5 раз при том же количестве сотрудников.
Телемаркетинг:
- +24% выданных займов в месяц без увеличения ресурсов;
- перестали терять охват потенциальной аудитории, сохранили контактность.
Дополнительная польза:
- получили возможность собирать NPS клиентов с помощью робота Скорозвона;
- автоматизация позволила сосредоточить ресурсы от ключевых направлений.

Сервис для обзвона клиентов «Скорозвон» помогает компаниям ускорять процессы коммуникации с аудиторией без нагрузки на команду. За счёт автоматического обзвона клиентов сотрудники сосредотачиваются на действительно важных задачах, а система берёт на себя рутину. Это особенно актуально в условиях бизнеса, где скорость и точность взаимодействия напрямую влияют на конверсию.
Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.