В 5 раз увеличили количество разговоров и на 24% повысили выдачу займов — без расширения команды

Помогли МКК «Айва» («Выручай-Деньги») повысить эффективность работы с клиентами и увеличить продажи

В 5 раз увеличили количество разговоров и на 24% повысили выдачу займов — без расширения команды

Для МКК «Айва» («Выручай-Деньги») реализовали переход на Скорозвон и автоматизировали ключевые процессы в отделах pre-collection и телемаркетинга. Создали единое рабочее место оператора за счёт интеграции с Битрикс24 и увеличили число попыток дозвона до клиентов. Благодаря высокой скорости внедрения компания в короткие сроки получила первые результаты: в 5 раз нарастила количество разговоров в pre-collection, на 24% повысила выдачу займов в телемаркетинге и начала собирать оценку лояльности клиентов с помощью роботов, не отвлекая сотрудников от ключевых задач.

Кто клиент

Микрокредитная компания МКК «Айва» («Выручай-Деньги») — одна из крупнейших микрофинансовых организаций в России. Сегодня сеть насчитывает 94 точки продаж по всей стране. Более 97% клиентов остаются довольны обслуживанием и уровнем сервиса.

Какая стояла задача

Компания работает на высококонкурентном рынке, где нельзя просто нарастить объёмы за счёт расширения штата. В таких условиях стояли следующие задачи:

  • увеличить количество попыток дозвона до каждого потенциального клиента;
  • повысить эффективность работы операторов в pre-collection;
  • увеличить процент возвратов и повысить продажи;
  • сохранить охват и контактность базы без увеличения команды.

Как работали до Скорозвона

Бизнес активно рос, и с каждым месяцем увеличивалось количество контактов, которые требовалось обрабатывать. Пропорциональное расширение штата оказалось неэффективным: операторы тратили слишком много времени на рутинные действия — ручной набор номеров, прослушивание гудков и автоответчиков. Используемая телефония не позволяла автоматизировать процессы и масштабировать работу без потерь в качестве и скорости.

Отдел pre-collection:

  • совершалась всего 1 попытка дозвона в день;
  • удавалось дозвониться до 600 контактов.

Отдел телемаркетинга:

  • теряли потенциальных клиентов из-за нехватки ресурсов;
  • максимум 3 попытки дозвона, далее — мораторий на полгода.

Что сделали

  1. Перевели менеджеров с текущей телефонии на Скорозвон.
  2. С помощью интеграции с CRM Битрикс24 создали единое рабочее место оператора.
  3. Запустили предиктивный режим обзвона, благодаря которому менеджеры перестали тратить время на дозвоны и сосредоточились на клиентах, взявших трубку.
  4. Увеличили количество попыток дозвона в pre-collection и телемаркетинге.

Ключевые результаты

Pre-collection:

  • +10% к сбору платежей;
  • количество совершённых разговоров в день выросло в 5 раз при том же количестве сотрудников.

Телемаркетинг:

  • +24% выданных займов в месяц без увеличения ресурсов;
  • перестали терять охват потенциальной аудитории, сохранили контактность.

Дополнительная польза:

  • получили возможность собирать NPS клиентов с помощью робота Скорозвона;
  • автоматизация позволила сосредоточить ресурсы от ключевых направлений.
Команда Скорозвона проявила профессионализм и обеспечила всестороннюю поддержку, благодаря чему мы успешно и вовремя реализовали переход на новую систему. В результате получили рост ключевых бизнес-показателей, а также повысили удовлетворённость и улучшили условия работы сотрудников
Екатерина Троицкая, руководитель Коммуникационного Центра МКК «Айва» («Выручай-Деньги»)
avatar

Сервис для обзвона клиентов «Скорозвон» помогает компаниям ускорять процессы коммуникации с аудиторией без нагрузки на команду. За счёт автоматического обзвона клиентов сотрудники сосредотачиваются на действительно важных задачах, а система берёт на себя рутину. Это особенно актуально в условиях бизнеса, где скорость и точность взаимодействия напрямую влияют на конверсию.

Хотите так же?

Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.

Любовь Чащина - Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Любовь Чащина
Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Звоните сейчас!
8 800 333 97 02
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Мы в соцсетях