Увеличили среднемесячный товарооборот компании на 70%

Избавились от недозвонов, автоматизировали работу более 200 операторов и увеличили выручку компании.
Увеличили среднемесячный товарооборот компании на 70%

Помогли Biosfera сократить потери клиентов и повысить эффективность работы операторов. Настроили интеграцию под бизнес-процессы клиента и доработали виджет «Скорозвон» для amoCRM под специфику компании, включая возможность скрытия контактных данных.

Кто клиент

«Биосфера» — крупнейший производитель и дистрибьютор лекарственных средств и биологически активных добавок. Компания работает на рынке уже 9 лет, обладает большой базой контактов и активно использует холодные звонки для лидогенерации.

Какая стояла задача

Главная цель — повысить дозваниваемость с 6,5% до 40%, чтобы в итоге:

  • улучшить условия работы для менеджеров,
  • увеличить продажи,
  • повысить NPS клиентов.

Как работали до Скорозвона

До внедрения сервиса «Скорозвон» эффективность обработки баз потенциальных клиентов была на достаточно низком уровне — всего 6–7%. При этом перед компанией стояла задача получать больше отдачи от вложений в лиды.

Новый сотрудник начинал работать с базой контактов, натыкался на 200-300 автоответчиков и в итоге увольнялся, что увеличивало текучесть кадров.

До внедрения сервиса компания рассматривала две альтернативные системы:

  • одна показывала низкую дозваниваемость,
  • в другой обилие платных функций затрудняло управление процессами.

Что сделали

  1. Внедрили интеллектуальную телефонию
    Избавили операторов от гудков и недозвонов, сократили количество автоответчиков, чтобы повысить продажи и эффективность работы сотрудников.
  2. Настроили виджет «Скорозвон» для amoCRM
    Доработали под бизнес-процессы компании, включая возможность скрытия контактных данных клиентов.
  3. Масштабировали систему
    Всего за неделю внедрили решение для сотен операторов, минимизировав простой и обеспечив быстрый запуск.
  4. Все функции включены
    Подключили все необходимые инструменты для эффективной работы менеджеров без дополнительных затрат.

Ключевые результаты

  • + 70% среднемесячный товарооборот компании,
  • - 63% текучесть кадров в первый месяц,
  • +16% среднемесячный доход сотрудников.
«Когда мы внедрили Скорозвон, наши сотрудники перестали тратить время на пустые звонки и разговоры с автоответчиками — система взяла на себя рутинные задачи и автоматизировала большую часть процессов. Благодаря этому операторы смогли сосредоточиться на реальных клиентах, что увеличило количество успешных сделок. Доход сотрудников вырос, а автоматизация позволила обработать больше контактов за то же время. В итоге улучшилось качество обслуживания клиентов, что привело к значительному росту выручки».

Артем Костин, коммерческий директор ООО «Биосфера»

коммерческий директор ООО «Биосфера»
Хотите так же?

Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.

Любовь Чащина - Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Любовь Чащина
Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Звоните сейчас!
8 800 333 97 02
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Мы в соцсетях