Увеличили среднемесячный товарооборот компании на 70%
Помогли Biosfera сократить потери клиентов и повысить эффективность работы операторов. Настроили интеграцию под бизнес-процессы клиента и доработали виджет «Скорозвон» для amoCRM под специфику компании, включая возможность скрытия контактных данных.
Кто клиент
«Биосфера» — крупнейший производитель и дистрибьютор лекарственных средств и биологически активных добавок. Компания работает на рынке уже 9 лет, обладает большой базой контактов и активно использует холодные звонки для лидогенерации.
Какая стояла задача
Главная цель — повысить дозваниваемость с 6,5% до 40%, чтобы в итоге:
- улучшить условия работы для менеджеров,
- увеличить продажи,
- повысить NPS клиентов.
Как работали до Скорозвона
До внедрения сервиса «Скорозвон» эффективность обработки баз потенциальных клиентов была на достаточно низком уровне — всего 6–7%. При этом перед компанией стояла задача получать больше отдачи от вложений в лиды.
Новый сотрудник начинал работать с базой контактов, натыкался на 200-300 автоответчиков и в итоге увольнялся, что увеличивало текучесть кадров.
До внедрения сервиса компания рассматривала две альтернативные системы:
- одна показывала низкую дозваниваемость,
- в другой обилие платных функций затрудняло управление процессами.
Что сделали
-
Внедрили интеллектуальную телефонию
Избавили операторов от гудков и недозвонов, сократили количество автоответчиков, чтобы повысить продажи и эффективность работы сотрудников. -
Настроили виджет «Скорозвон» для amoCRM
Доработали под бизнес-процессы компании, включая возможность скрытия контактных данных клиентов. -
Масштабировали систему
Всего за неделю внедрили решение для сотен операторов, минимизировав простой и обеспечив быстрый запуск. -
Все функции включены
Подключили все необходимые инструменты для эффективной работы менеджеров без дополнительных затрат.
Ключевые результаты
- + 70% среднемесячный товарооборот компании,
- - 63% текучесть кадров в первый месяц,
- +16% среднемесячный доход сотрудников.
«Когда мы внедрили Скорозвон, наши сотрудники перестали тратить время на пустые звонки и разговоры с автоответчиками — система взяла на себя рутинные задачи и автоматизировала большую часть процессов. Благодаря этому операторы смогли сосредоточиться на реальных клиентах, что увеличило количество успешных сделок. Доход сотрудников вырос, а автоматизация позволила обработать больше контактов за то же время. В итоге улучшилось качество обслуживания клиентов, что привело к значительному росту выручки».
Артем Костин, коммерческий директор ООО «Биосфера»
Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу
настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.