Кейс Prodex: AI-тренер даёт оператору уверенность, что в каждом звонке можно сделать продажу
Теперь новые сотрудники в 6 раз быстрее выходят на целевую конверсию
Благодаря внедрению Скорозвон AI-тренера, Prodex смог значительно ускорить адаптацию новых сотрудников и повысить эффективность продаж. Теперь обучение проходит на реальных сценариях без риска потери лидов, а менеджеры выходят на целевую конверсию в несколько раз быстрее.
Кто клиент
Компания Prodex более 14 лет работает на российском рынке товаров для здоровья, специализируясь на производстве и продаже медицинских аппаратов для домашней физиотерапии под брендом SELFDOCS и биоактивных комплексов BIONORMULA. В собственном колл-центре компании 100 операторов, основная задача которых — обработка входящих звонков.
Миссия компании — сделать современные технологии и научные разработки в области здоровья доступными для каждого, помогая вести активный и полноценный образ жизни.
С какой задачей обратились
Активный рост рекламных кампаний привёл к резкому увеличению входящих звонков. Чтобы обработать поток обращений компания масштабировала колл-центр, но вместе с этим столкнулась с рядом проблем:
- постоянная ротация — около 15 новичков ежемесячно;
- большое количество «зелёных» сотрудников без опыта;
- ключевая метрика — конверсия из входящего звонка в продажу, — если она ниже целевой, лидогенерация могла не окупиться и принести компании убытки.
Задача стояла комплексная:
- ускорить онбординг и выход новичков на целевую конверсию;
- оперативно обучать команду продажам новых продуктов.
Что сделали
Для предварительной подготовки менеджеров начали использовать Скорозвон AI-тренер:
- до выхода на линию с «живыми» клиентами сотрудники проходят тренировки на реальных сценариях в безопасной среде;
- в диалогах моделируются типовые ошибки, отрабатываются техники активного слушания и гибкие речевые тактики;
- по итогам каждого «разговора» менеджер получает оценку и персональные рекомендации для улучшения качества работы.
Ключевые результаты
- В 6 раз быстрее новички начали выходить на целевую конверсию — не за три месяца, а всего за две недели.
- В 4 раза увеличилось количество успешно обработанных звонков в первые три месяца работы менеджера.
- Ноль потерянных лидов в процессе обучения на реальных клиентах.
- 300% ROI внедрения (стоимость обучения на лидах vs стоимость AI-тренера).
- В 5 раз ускорилась адаптация сотрудников офлайн-продаж, что позволяет уже в первый месяц выйти на 98% плана по выручке.
- До запуска лидогенерации по новым продуктам все сотрудники прошли обучение заранее.
Хотя в качестве риска предусматривали при росте численности менеджеров на 20% совокупное снижение валовой отгрузки на 10%, но этого не произошло».

Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.