Реальность внедрения AI в контакт-центр — итоги бизнес-завтрака
20.11.2025
1 минута на чтение

Реальность внедрения AI в контакт-центр — итоги бизнес-завтрака

20 ноября в центре Москвы состоялся бизнес-завтрак Скорозвона. На закрытой встрече обсудили, какие шаги обеспечат реальную отдачу от AI-инструментов и помогут закрепить
их в операционной деятельности. 

В мероприятии приняли участие представители компаний СИБУР, М.Видео, Ашан Ритейл Россия, ООО «БАУСЕРВИС», «Зетта Страхование», «Инком-недвижимость» и другие. Мероприятие прошло в премиум-ресторане «Manul», в котором представлена кухня народов Сибири с акцентом на авторскую интерпретацию.

В рамках презентации Валерия Рохлина, руководитель направления AI Речевая аналитика Скорозвона, рассказала, какие препятствия возникают в процессе внедрении AI-инструментов, как их преодолеть и получить измеримый результат.

На встрече обсудили:

  • С какими неочевидными сложностями сталкиваются компании при интеграции речевой аналитики и AI-агентов.
  • Ключевые риски на пути внедрения: сопротивление клиентов, технические ограничения
    и адаптация команды.
  • Кейсы и опыт руководителей, которые уже прошли путь внедрения AI-решений в бизнес-процессы.

«Чтобы AI-решения принесли реальную пользу и стали частью рабочих алгоритмов, необходим системный подход. Начинать следует с аудита
и выявления точек роста, в которых AI покажет измеримый результат. 

Последовательная реализация пилотных проектов, интеграция в рабочие потоки и детальное качественное промптирование — ключ к повышению конверсии с помощью современных цифровых решений».

Валерия Рохлина, руководитель направления AI Речевая аналитика Скорозвона
avatar

 

Еще мероприятия

Реальность внедрения AI в контакт-центр — итоги бизнес-завтрака
Офлайн
20.11.2025
Реальность внедрения AI в контакт-центр — итоги бизнес-завтрака

На закрытой встрече рассмотрели, с какими неочевидными трудностями сталкиваются компании, когда внедряют ИИ в бизнес.

Итоги «Евразийского Микрофинансового Конгресса 2025»: как меняется экономика коммуникаций
Офлайн
19.11.2025
Итоги «Евразийского Микрофинансового Конгресса 2025»: как меняется экономика коммуникаций

Разобрали, как сохранить рентабельность коммуникаций и качество клиентского сервиса с помощью современных цифровых решений.

Эксперты о маркировке вызовов: ключевые проблемы и пути их решения
Офлайн
29.10.2025
Эксперты о маркировке вызовов: ключевые проблемы и пути их решения

Обсудили ключевые затруднения в деятельности контакт-центров и меры, которые помогут адаптироваться к нововведениям.